Расим 23

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Расим 23

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/09/1989

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id115864275
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Расим
  • Телефон
    89825010627
  • Автомобиль
    рено 19

Uncategorized

  • Город
    Нижневартовск

Recent Profile Visitors

513 profile views
  1. от какого ваза или другой иномарки можно заменить мотор стеклоочистителя на рено 19 тип L53H, двигатель C2J790 2000г.в.? подскажите пожалуйста
  2. Смотрю в exist.ru через каталог еlcast и вижу номер 7700793250, смотрю по турецкому каталогу 7702253164 и 7702253627 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E480111...amp;Cat=Renault
  3. http://www.drive2.ru/c/1753537/?m=10916500...ge=0#a109165000 здесь разбираем мою ситуацию
  4. Скачал, отличные рекомендации, сегодня попробую проверить. Хотел проверить реле-регулятора, купив новый ии проверив теорию, но он стоил 1800 рублей, а я рассчитывал на 500 )))
  5. Вопрос немного не в тему! В начале напряжение скакало, как выяснил из-за того что коротила масса на генераторе. Эту проблему устранил, проверил все контакты, зачистил, но НАПРЯЖЕНИЕ дает от 14,1 до 14,3 В при нагрузке, но горит лампа АКБ на приборной панели,,, Подскажите что может быть????
  6. На моём С2J790 генератор валео, На него идёт + от АКБ, но через стартер(красный провод), черный(минус=масса) и фишка с желтым и белым проводом(они идут к фишке которая под катушкой зажигания(Если не путаю один идёт на ламу АКБ на панель)
  7. Похоже дополнительный + плюс от АКБ, судя по фото, может был плохой контакт от стартера(туда трудно подобраться) и кинут напрямую!
  8. Разобрал генератор, протёр полностью и статор и ротор. обнаружил небольшую пробоину в пластиковой части, которые изолирует контактные кольца, взял лак для ногтей и в 3 слоя закрыл это место, и для профилактики всю пластиковую часть. На регуляторе имеется одна особенность, почемо одна щётка износилась больше на 3 мм, и кольцо под ней имеет канавку, длина щётки 6мм, другая 9мм. Собрал его, установил и включаю зажигание лампа Акб не горит. Запускаю двигатель, лампа не горит, и как положено проверяю массу, визуально в норме, но если её пошатать генератор начинает давать зарядку, глушу движок, отцепляю массу(-) от генератора и наконечник остаётся у меня в руках, он держался за счёт термоусадки, обжимаю массу и чудо генератор дает зарядку 14,3-14,4 В включаю дальний свет, печку на 3, обогрев заднего стекла и зарядка идёт около 14-14,1 В. Но лампа АКБ продолжает гореть…
  9. [/quo повсей видимости перепутана последовательность-синхронность условий. Хлопков больше нет, двигатель запускается ровно
  10. Уже снял, щетки торчат по 7мм, но с одной стороны больше стерто, и кольцо кстати тоже!
  11. Были подобные проблемы, помог совет Лесника. Снять крышку трамблёра и протереть контакты и просушить!
  12. Последовал твоему совету, и реально помогло, была влага на крышку, немного окиси на контактах, всё вытер, высушил и мотор запустился))))) Но радость была недолгой, при работе двигателя горит лампа АКБ, хотя генератор дает зарядку(14,3В), но заметил что она постепенно уменьшается, а после 3-4 минут работы генератор работает периодически, и выдает напряжение 13,1-13,2 В, при этом когда зарядка пропадает двигатель легче работает, как начинает работать генератор то чувствуется изменение работы двигателя. При этом заметил искры(свет от них, на улице было темно, в генераторе, между статором и ротором. Все контакты зачистил. Не подскажешь куда идёт красный провод от генератора?
  13. При проблеме с антифризом(подозреваю прокладку ГБЦ) нормальный запуск двигателя возможен? До этого двигатель тоже заводился раза с десятого, и проехав пару км мог заглохнуть и больше не завистись!
  14. Генератор умирает, заряд должен от 14.5 В должен идти.
  15. Двигатель C2J790,( карбюратор) не запускается. При этом слышны хлопки, и моментами как будто двигатель подклинивает! 2 раза завел с хлопками, после запуска выстрелов не было, но перед этим, когда движок прокручивал, (снимал крышку воздухана), из карбюратор выходил огонь! заметил также, что антифриз уходит, причем, ушел стоя заведеннный минут 15, при этом когда глушил двигатель чихал белым дымом!