mironD

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About mironD

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Kengoo 2
  • Город (место жительства)
    Симферополь

Uncategorized

  • Город
    Симферополь

Recent Profile Visitors

745 profile views
  1. Добрый день! Была таже история, один в один. Свист шёл от воздушного патрубка на стыке с турбиной, ставил на место, опять вырывало, пока вообще не порвался на стыке. При этом авто ехал как с прицепом. Тяга очень слабая. В один прекрасный день (как раз когда патрубок порвался) машина вообще перестала ехать только на 1 и 2 передачи. Температура на максимуме. На эвакуаторе доставили на СТО. Оказалось напрочь забит был сажевый фильтр. Вырезали, перепрошили, егр заглушил. Проблемка ушла. Мастера сказали, что из за забитого сажевого и воздушный патрубок вырывало. Только не знаю какая тут взаимосвязь))) Попробуй включить принудительную прочистку сажевого, продует и посмотри появилась ли тяга. Если появилась, тогда ищи свич, газики где нибудь что нибудь продавили)))
  2. Блин, дельный совет!!! Спасибо!))))
  3. Доброго дня, всем! Проблемка состоит в следующем, при запуске двигателя ключ не возвращается в исходное положение. Гугл подсказал, что сломалась или вылетела из мест крепления возвратная пружина. Сталкивался ли кто с такой ерундой? Как разбирали, есть ли схемка замка? На сколько гем....но разбирается, или забить и так кататься? Спасибо!
  4. Если дизель, смотри свечи накала.
  5. Вырезан! Спасибо за инфу, буду теперь знать) А какой насос отвечает за прожиг сажевого?
  6. Вот видео, где указанна эта пружина https://yandex.ru/video/preview/?text=механизм педали сцепления кенго 2&path=wizard&parent-reqid=1618982381139334-349497588326143660400173-production-app-host-man-web-yp-94&wiz_type=vital&filmId=11933549055676364194 А ещё бывает раздалбывается косточка крепления педали и главного тормозного, нажим получается идёт не по оси штока, а в бок, и возврат получается заломанный.
  7. Была похожая проблемка, а именно педаль на полную не возвращалась. Оказалось всё на много проще. На педали идет в лево косточка, она соединяется с механизмом возвратной пружины. Так вот, у меня эта пружина выела посадочное место и ослабла, как результат, не поднимала педаль до конца.
  8. Добрый день! Случайно наткнулся я на фильтр под днищем своего авто. Хочу поменять его, так как накатал уже с ним около 150 тыс.км, да и предыдущий хозяин наверно не менял. Решил прикупить его, но вот возникла проблемка, не в одной схеме, паспорте и прочей литературе он не указан, по номеру, что на фильтре вообще не гуглится. После продолжительных поисков выяснил, что стоят такие фильтра на бензиновых двигателях ( но у меня то дизель) арт № 77 00 845 961. На самоделку не похоже. Жду подсказки, что ЭТО))!!!!! И для чего ЭТО!!!!! Всем спасибо!
  9. За мои 130 первый раз вскрыл. Масло доливаю примерно пол литра на 3 тыс. Покажет ли клип износ поршневой (давление в цилиндрах и тд) ?
  10. Решил вот заглянуть в дроссельную заслоночку! А там вот такой ужас(( Откуда может так гнать масло?
  11. Нарыл в сети, у кого такие же проблемки встречались, выходили из положения заменой вот этих датчиков -x39-800-300-005z- регулятор давления топлива (толстый и короткий) -x39-800-300-006z- (длинный и тонкий) регулировки подачи Оба на ТНВД с правого бока крепятся.
  12. Да, кстати забыл упомянуть; - сажевый вырезан - ЕГР заглушен - перепрошита - ДМРВ рабочий Знаю, что на сажевый шла вторичная магистраль топлива на прожиг, я её тупо заглушил. Вопрос- какой топливный насос отвечает за подачи топлива на прожиг сажевого? Или ТНВД отвечает за это?
  13. Добрый день! Периодически выскакивает значок "ПИЛА" с ключом! Бывает что месяц катаюсь всё нормально, а бывает, что в день по несколько раз. Во с новном заметил на холодную, на малой скорости когда с малых оборотов пытаешься на повышенной передачи разогнаться. При этом двигатель уходит в аварийное состояние ( т.е. обороты больше 3 тыс. не набирает. происходит какая то отсечка). Глушиш машину, заводишь и всё в норме. Так же заметил, что у машинки появилась слабая тяга на малых оборотах, т.е. с 1,5 до 2 тыс очень тяжело ей даются поднятия оборотов . Кенго 2009 года, дизелёк, 6 ст, 103 лошади. 230000 км пробега. Расход повышен по городу где то 8,5- 9 литра. Грешу на ТНВД или форсунки. Подскажите где копать, где ковырять? Спасибо!
  14. Добрый день. Суть проблемы в следующем, водительская дверь не закрывается, чтоб её закрыть приходится нажимать кнопку ц.замка, тоесть из машины вылез, дверью хлоп, а она обратно, затем нажимаешь ц.з. и дверь закрывается. При посадке в авто то же самое, с руки не закрывается, нажимаешь ц.замок. и затем закрываешь. Это пол беды))), чтоб открыть приходится залезать через пассажирскую дверь и открывать из нутри. Ещё заметил что когда садился за руль и начинаешь трогаться ( срабатывает ц.з. , у меня так))), блокировались раньше все двери кроме водительской, а теперь блокируется водительская, а пассажирская нет(т.е. они поменялись местами)). Разбирал, снимал замок (на криплении тросика к нуружней ручки была небольшая выработка в пластике, устранил, все почистил, поставил на место, все вроде норм, через час опять также ерунда и так пару раз. Запарился высверливают заклёпки, кто разбирал тот поймёт)).Пришёл к выводу что тросик не дотягивается в обратное положение замком. Как смазать тросик в оплётке и замазать пружину в ц.замке которая дотягивает трос. Всем Спасибо!
  15. Вариантов куча), только диагностика и только клипом. У меня было при неисправном датчике надува, но если тяга у тебя не пропала то ........диагностика)