францбульд

Пользователи
  • Content Count

    3668
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

францбульд last won the day on February 25

францбульд had the most liked content!

Community Reputation

218 Хороший человек

4 Followers

About францбульд

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автожурналы, женщины, море.

Старые поля

  • Автомобиль
    Ren_уха - 75 бешенных собак /и/ пыж - 136 флегматичных львов.
  • Город (место жительства)
    масква

Uncategorized

  • Город
    масква

Recent Profile Visitors

3171 profile views
  1. В продолжении темы: есть предположение, что что "засалился\стёрся" реостат (дорожки) датчика уровня топлива, что расположен на бензонасосе. (фото из инета).
  2. По первости я был в шоке - еду, а бензин прибавляется. Подъём происходит на пару делений за 3..7 минут. И потом может так держаться или плавно опустится за минуту до реального. Сначала думал, что это от забитого адсорбера, но крышка бензобака открывалась с еле заметным всасыванием (как обычно) и бензобак ни раздувало, ни сжимало. Пытаюсь понять по картинкам из инета - что может создавать такой подъём уровня в стакане. Причём резкие ускорения\торможения\наклоны никак не влияют на показания стрелки.
  3. Начала чудить стрелка показания топлива: при движении стрелку от положения "осталось 15 литров" может поднять до полбака, а потом опустить. На стоянке перед запуском всегда показывает реальный уровень топлива. Дабы исключить загадочную работу адсорбера (вздутие и сжатие бензобака) - снял крышку бензобака и прокатился 5 км - положительных сдвигов нет, стрелка как гуляла так и гуляет.
  4. Аккумулятор уже не родной? Если с габаритами аккум сдох за 3 часа - зимой могут быть проблемы.
  5. Может корзину криво поставили?
  6. +1 соглашусь. Но для чистоты эксперимента не хватает действия: выжать сцепление.
  7. Недавича снял я этот загадочный тормозной барабан - обе колодки на месте. И что самое обидное - "ручником" я пользуюсь постоянно, но это не спасло от проблемы: тросы в оплётках двигаются "как-вчера-с-завода", а вот рычаг ручника, что приклёпан к колодке, закис. В итоге эта накладка больше 6 мм, а вот вторая стёрлась до 4мм. И кстати - барабан я снимал без снятия подшипника. з.ы. за 15 лет (145 000км)накладки колодок потеряли эластичность. Высохли и стали крошиться. пыль стала забивать все щели. Барабан подтормаживал об колодки в том числе и от бугорка пыли в нижней части барабана. А вот в этом месте пыль от колодок застопорила подвижность рычага.
  8. Сегодня проверил - снять можно и через зад. Вот только мытарства по сниманию самого барабана с колодок не избежать.
  9. Надо как-то закрепить тормозной щит, чтобы не обломить тормозную трубку.
  10. Похоже, что отвёртку туда не вобьёшь - барабан "накрывает" ступицу. Интересная конструкция.
  11. . Подумалось: а если выкрутить датчик АБС и отвёрткой бить в стык подшипника со ступицей - от сдвинется? (если нет датчика - просверлит дыру в кожухе). . з.ы. ещё прочитал, что можно скинуть 4 болта, что держут ступицу и весь барабан в сборе повиснет на тормозной трубке и ручнике, но будет доступ к колодкам.
  12. з.ы. пересмотренные видеоролики по сЪёму заднего барабана приводят в ужас - это варвары! Причём потом это всё расфигаченное запихивается обратно! Интересно - они сами потом на этом ездят, или чужие ремонтируют? или свои, но под продажу?
  13. Пересмотрел кучу видео и картинок схемы подшипника - после сборки он становится не герметичным (задняя крышка не встаёт обратно), и а значит вода и пыль быстро убьют ролики. Интересно: где больше вероятность снять подшипник целым - когда выпрессовывать съёмником или выстукивать "обратным молотком"?