францбульд

Пользователи
  • Content Count

    3644
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

францбульд last won the day on February 25

францбульд had the most liked content!

Community Reputation

217 Хороший человек

4 Followers

About францбульд

  • Rank
    Авторитетный товарищ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автожурналы, женщины, море.

Старые поля

  • Автомобиль
    Ren_уха - 75 бешенных собак /и/ пыж - 136 флегматичных львов.
  • Город (место жительства)
    масква

Uncategorized

  • Город
    масква

Recent Profile Visitors

3056 profile views
  1. Добрый вечер. Вопрос сервису: есть ли какая-нибудь у вас статистика по количеству (в процентном соотношении) "саморазборки" подшипника в ступице заднего колеса (Симбол\Логан\Кангу) при осмотре\замене задних колодок?
  2. Ну что ж, просверлил пару отверстий в защите - смог увидеть лишь кромку тормозного барабана и грань тормозной колодки. Самой накладки не видно - мешает бортик (?) барабана, или просто такой угол зрения неудачный. Вывесил машину, ослабил чуть ручник(на одну нитку резьбы), колесо еле прокручивал, и барабан - кипяток! Снял колесо, обстучал молотком барабан - колесо отпустило, стало крутиться от руки. Нажал ногой на тормоз - барабан прокручивается рукой, потом дёрнул ручник - барабан зажало. Обстучал - отпустило. С фонариком просмотрел внутренности механизма (по кругу) - все пружины на месте, всё сухое. Подергал поочерёдно тросики ручника - левый имеет люфт и слышна работа механизма, а вот правый... он да же не двигается! Повторил: Обстучал - отпустило. Нажал ногой на тормоз - барабан прокручивается рукой, потом дёрнул ручник - барабан зажало. Обстучал - отпустило. Вариантов вижу два: - заклинил храповик самоподвода колодок; - отвалилась "левая нижняя" накладка и свалилась вниз уперевшись в "правую" колодку. То есть и тормоза работают, потому как железо колодки без накладки лишь на половину и до барабана не достаёт, а хроповик не может назад вернуться, так как имеется (?) прогиб в верхней части этой колодки. В гараже покатался задом, потом проехал три км с 3 перекрёстками и 4 лежачих. Ручником не пользовался, а стоянке проверил барабан - еле тёпленький (как левый).
  3. Спасибо за развёрнутый ответ. Я описывал ситуацию "общим языком", да бы читающий народ понимал, о чём идёт речь. По молодости первая специальность - токарь 5 разряда. На "москвичах\жигулях" неоднократно менял подшипники полуосей, но там делал это с нагревом полуоси. На холодную снимать\натягивать подшипник - ничего хорошего (сталь у подшипника калёная, и она легко "съедает" микроны с вала). От старости (а моей машине 15 лет и от нагрева ступицы за эти годы), пластик в кольце мог высохнуть, и соответственно потерять эластичность. Выработки там наверно почти нет - пробеги большие, а тормозами пользуюсь мало (140т.к и ещё родные передние тормозные вентилируемые диски\но "вторые" колодки - родные рассыпались от старости). И по-штудировав инет пришел к выводу, что автопроизводители закладывают в машины не только экономию "на спичках", но и способы заработка при ремонте деталей и их окружающих компонентах (что в электрике, что в механизмах - самый простой пример - замена передних рычагов в сборе в место замены замены шаровой опоры). Но ехать в сервис скорее всего придётся: по вашим симптомам - сорвало накладку колодки, а там и до заклинивания колеса недалеко (или далеко - как повезёт). Ручник стал хуже держать. И похоже на левую ("нижнюю") накладку. Собственно для этого и хочу просверлить отверстия в кожухе.
  4. Интересно: будет ли разница в качестве между этим (см. выше) подшипником и SNR R155.63 ?
  5. Увидеть - на месте (приклеена) ли тормозная накладка. Операция стрёмная, так как по рекомендации Рено, снятие тормозного барабана влечёт за собой замену одноразовой суппортной гайки и уменьшение поверхостного натяжения на вал подшипника. То есть каждое снятие (спресовывание) подшипника уменьшает наружный диаметр вала, а значит ослабляет контакт вал\подшипник. Европейская экономия панимашььь. На "москвичах\жигулях\волгах" всё было проще и многоразово. з.ы. и это - при снятие барабана есть вероятность попасть на замену подшипника (бывает, что они "разбираются" сейчас посмотрел видео в инете).
  6. Удивительная ситуация - меня не выгнали. Прогулялись до машины, нарисовали калькуляцию на ремонт. Потом полсалона технарей помогало мне оторвать "дворник" у Логана. Вот только озадачил заезд на стоянку: у ближайшего (по ходу движения в область) шлагбаума завернули со словами - "вы не записаны" ; а на дальнем заезде не понимали какое отношение их шлагбаум имеет к РеноСалону. Но потом всё же пустили.
  7. Увы, но сзади чистый лист. Завтра буду по кромке защиты дырки сверлить. Вот только надо придумать, чем их потом закрыть.
  8. А как проверить наличие\состояние задних тормозных колодок, не снимая барабан? Ну не сверлить же дырку в заднем кожухе (листовое железо)!?! . Появился скрип от заднего правого колеса и барабан стал немного греться. Хотя ручник работает, машину при тормозе "в пол" никуда не ведёт, всё схватывает равномерно (машина без абс). И что интересно - вывесив машину, провернуть колесо проблематично, но сняв колесо, и чуть постучать по кругу по тормозному барабану - то барабан можно крутить одним мизинцем.
  9. Недавно рассматривал эти трубочки - они похожи на стальные, но покрыты каким-то полимером. Потому как в некоторых местах этот самый полимер повреждён (наверно камешками с дороги), и оттопыривается. Я эти мест промыл и замовилил.
  10. Две недели назад сезонно сменил колёса. Ну и соответственно проверка всех соеденений, клемм, болтов (смазка резьбы) - вощем профилактика всего при сезонной смене колёс. Так вот, оказалось, что я пол зимы проездил с лопнувшей правой задней (у бензобака) пружиной. Несколько лет назад у меня уже лопалась левая задняя пружина, и тогда я купил на разборке пару б/у_шный, но свежих пружин. Достал я вторую нычку , открутил амортизатор и заменил пружину (на ней было две цветные метки - белая и голубая). Но если мне не изменяет память, то у левой была только голубая метка. Хотя по толщине прутка и габаритам были одинаковы.
  11. Дожили - машина не средство передвижения, а ноутбук на колёсах.
  12. Для спины? - быть может да, но не для попы. Чем собственно и отличаются понимания комфорта сидения америкосов и немцев.
  13. Особливо о жесткий на передних сиделках: как на нём на 1..2 тысчи км ездить - не представляю. Причём задний диванчик значительно мягче. Но я его "выкинул" из своих виртуальных конкурентов Оутлендору из-за "запаски". Тот, кто НИКОГДА не ездил на море (куча шмоток в багажнике) или не прокалывал колесо в дождь\снег - не додумался бы до такого абстрЫкцЫонизЬма в запрятывании "запаски".
  14. Чуть в сторону темы, но всё же вопрос: какой длинны дворники? з.ы. По мимо того, что они разной длинны ( Renault Fluence. Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюйма). Длина пассажирского стеклоочистителя: 400 мм (16″), так они ещё различаются креплением: зависит от комплектации машины - у начальной обычные крючки.
  15. Not Found The requested URL /Forum/Manuals/FLUENCE-L38-891-1-RUS-Couv3.pdf was not found on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.