Dip

Пользователи
  • Content Count

    4878
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Хороший человек

About Dip

  • Rank
    Авторитетный товарищ
  • Birthday 09/24/1976

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Жизнь

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    8-951-547-14-51
  • Автомобиль
    Scenic II Conquest 1,6 МКП, Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6
  • Город (место жительства)
    Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

6466 profile views
  1. Пришло оповещение от Рено о проведении акции Осенняя диагностика за 299 руб., поехал ААА-Моторс по большому счету ради "подтверждения" пробега у официалов, за копеешные деньги отмечаюсь так сказать. Что сказать, разочарованию не было предела. Сначала ждал пока оформят, потом ждал полчаса что бы заехать в ремонтную зону. Вибростенд оказался рабочим, но распчатки не дает. Мастер который осматривал вызвал сомнения с самого начала, когда не смог правильно поставить "лапы" подъемника под машину, в итоге поднял его за ланжероны... Диагностика подвески вообще вызвала сомнения (осмотр шаровых, стоек стаба, наконечников и тд...), мне кажется он просто боялся что машина упадет с подъемника. Жидкости не смотрели, лампочки не сомтрели, в общем делал на "отстаньте от меня". В итоге со словами Сценик не мое закончил. Пришел диагност, хотел подключить Клип, но так как он начал ВЫРЫВАТЬ "хлебницу" и заглушку под ней... В итоге он реально бросил очки дочери на пол (они уж слишком дорогие), пришлось так сказать "убедить" убраться из машины без проведения диагностики. Рекомендаций ни каких не дали. Итог: как всегда не рекомендую ААА-Моторс.
  2. Спасибо. Вопрос решен.
  3. Кто нить на этой неделе из Воронеж до Ростова поедет? Пакет с кормом привезти нужно...
  4. Кто нить может захватить пакет с кормом для собаки из Воронежа до Каменска? Дочь на трассу выведет, а тут на трассе встречу. Будем очень благодарны.
  5. По ходу не доедет он до нас... Жаль.
  6. Нормальные установщики за эти стекла не берутся т.к. качество хуже китайских. Нашел пилкинтон за 9500, про них только положительные отзывы установщиков. Это же оригинал...
  7. Поддержу. Фаркопу - быть. Машина становится самцом... Российский менталитет еще далек от европейского, имеется ввиду таскание автодомов. Грузы таскать? Дешевле газель купить, а вот в быту фаркоп вещь не заменимая.
  8. Была ШНива, зачетнейший аппарат! Но у них всех одна проблема - нет хороших з/ч, из-за чего и была продана. Владельцы Нив, кто ремонтирует их сам - поймет меня. Поддержу ansav - будут деньги возьму Ниву, только до себя.
  9. Знакомый ездил на Сене 1 ф.2, продал, купил новую и потом еле "сбагрил" Зафиру, на радостях забухал... Может ему такая попалась, но с его слов "ломалось все".
  10. Для вылазок Дастер предпочтительнее. Бензин / дизель решать Вам. Мне трактора не по душе... Однозначно 2.0 и пакетом ЕСП. Без ЕСП зимой корму Дузера "носит". Акпп / РКП -решать Вам. Как то у Рено не сложилось с АКПП. Обработка - Да. Неделю своего Дузера готовил к обработке Тектил Цинком. Снимал фары/бампера/локеры/защиту/брызговики и т.д. Двери не обрабатывал. Шумку- обязательно. На втором Дузере езжу без шумки - барабан... Климат.. пока не привык без него. Это самый жирный минус для меня. Все ИМХО. Еще придется поставить: Жабо, где дворники. Сетки в передний бампер и фальшрешетку. Покрасить барабаны краской для тормозной системы. Пластик на площадку заднего бампера. Пластик на порог в багажник. Тонировка... Фаркоп если нужен. ГБО... "хомячит" 2.0 как 4.0 TCL 13.5-15 литров.
  11. Удачи нашим и братьям Белорусам!
  12. Есть возможность сделать так(??????): Т.к. в машине уже установлен штатный автозапуск - установить простую сигналку с обратной связью без автозапуска, и эта силуналка будет разрешать штатный запуск двигателя по таймеру. Самый идеальный вариант для меня - это все делать штатным ключом, т.е. нажал на ключе "закрыть машину" - машина стала в охрану, поставил таймер запуска - она завелась/прогрелась/заснула и т.д. Брелок обратной связи не нужен(!!!!!) Это выполнимо? Другой вариант: штатный запуск в топку... Оставляем только(!!!!!!) ключ и добавляем управление со смартфона. Подведу итог: 1. Вариант: простая сигналка без а/запуска с обратной связью, но видит запуск двигателя по таймеру и не реагирует на него. По сути просто кричалка от хулиганов. 2. Вариант: сигналка заведена на штатный ключ, брелков не нужно, обратной связи не нужно, главное - запуск двигателя в режиме охрана и после глушения двигателя опять уходить в режим охраны. По сути просто кричалка от хулиганов. 3. Вариант: ключ, метка и смартфон. Условие для всех вариантов- второй ключ (целый!!!!) лежит дома. Важно - удобство пользования автомобилем.
  13. Ярослав, что посоветуете поставить на Дастера? Брелок сигналки носить с собой не хочу, автозапуск - по возможности т.е. можно оставить и родной.
  14. В хорошем, не потекшие, снял при пробеге 92000 км.