Makcim

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About Makcim

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    8(916)6664307
  • Автомобиль
    Сценик II
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

630 profile views
  1. Champion AFU6555GC02. Крепление Bayonet arm. Применимость 100% без "напильника". Ценник (1050 руб. в емекс) на момент покупки был ниже аналогичных бош и валео на 30-40% примерно. Чистят шикарно.
  2. Посеял щетку (выскочила с крепления поводка). Купил и установил Valeo 576 051. Длина 30 см До стопа не доходит около 1 см. Стоимость 280 руб в экзистах/емексах.
  3. Всем спасибо за участие - проблема локализована и устранена с помощью ELM и скрипта. Изначально не виден был блок АКПП. После проверки питающих напряжений выяснилось, что просадка "плюса" с аккума. (при подключении блока и включении зажигания напряжение падало до 5 В) Вот и причина. Ну а дальше - дело техники... Сгнил красный провод в жгуте в месте прижимной пластинки жгута к площадке аккума ( левый ближний торец площадки, если смотреть спереди). Прошу модераторов закрыть тему.
  4. Понял. Спасибо. Попробую "навыбирать" по имеющимся фотографиям блоков.
  5. Читаю пока и набираюсь знаний в темном пока для меня мире рено Про перетертый проводок встречал и другие темы. Пока определил алгоритм такой: 1. На выходных подключаю сканер и смотрю чтобы все блоки нашлись 2. если все нашлись, то смотрю ошибки по ним 2.1 если ошибок не будет - печаль/беда - рою проводку с мультиметром и схемами в руках 2.2 если будет конкретная ошибка где-либо - устраняю ее и смотрю результат 3. если какой то блок отсутствует в списке - проверяю питание и шину к нему. Делаю выводы о работоспособности самого блока 4. После всего этого пЫво и пожелание всем учавствующим и сочувствующим доброго здоровья!!! Зы, вот только пока непонятки - не знаю какие электросхемы для моего авто правильные. Скачал несколько штук, но что-то везде блоки предохранителей и вид БЗИКа разные какие-то. Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои?
  6. У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно. Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи) В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся. Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться. Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)? Или это все же только в проводке и разъемах дело? Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше.
  7. Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся... Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать... В любом случае спасибо за реакцию и внимание.
  8. Доброго всем! На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам. Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача. Что было сделано: 1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые. 2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована. 3. проверен и почищен большой разъем на АКПП 4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП. 5 проверена "лягушка" педали тормоза 6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет. В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил. Куда еще покопать и что это может быть? Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину?
  9. Здравствуйте! Не могу понять где этот Vdiag искать... Например вот я скрины скидывал... Как понять где тут указан Vdiag? Подскажите пожалуйста!
  10. Я брал там же. В китае А так то в принципе в радиомагазине, где же еще...
  11. Да, подтверждаю... Была похожая беда - при подключении адаптера к авто машин начинал светить всем чем мог и включать все что мог. Оказалось, был битый драйвер CAN шины. Замена драйвера решила вопрос. Проверить шину легко-подаем питание на адаптер и на 6 и 14 ногах адаптера должно быть 2,5 В постоянки относительно земли.
  12. Я перепутал только 1 и 2. Ровно наоборот. Вот тут хорошо видно USART_1 и USART_2 и описано. Пользовался как шпаргалкой.
  13. Кхе-кхе... Стесняюсь спросить, а Вы к какому USART цеплялись? Дело в том, что их в этом контроллере 2 - есть USART_2. Это рабочий вход, на который идут данные с CH340, а есть на плате "пятачки" еще USART_1. Так вот пока не отбросишь питание СН340 и не подключишься к контактным площадкам USART_1 - может и не видеть ничего. У меня было так. Вот блин! А я даже не подумал об этом. Думал что это уже "последняя" страница. Плюсанул.