Makcim

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About Makcim

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Телефон
    8(916)6664307
  • Автомобиль
    Сценик II
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Прошу модераторов закрыть тему. Автомобиль продан.
  2. цену снижаю до 120. Пока точка. Иначе только в разбор.
  3. цену снижаю. Для форума ценник 130 000.
  4. Обновил фото на файлообменнике (добавил новых для лучшего понимания)
  5. Да, жопа была уже битая до меня. Предыдущий хозяин скромно умолчал об этом... Ну или не знал, потому как он не первым владельцем был тоже. Колесо по вертикали нормально, а вот вперед ушло немного. Руль сейчас смещен минут на 15. Балка с виду вроде ровная. Удар был не боковой, а ровно сзади. Литой диск раскрылся от удара как ракушка. Если вдруг кто надумает, ценник ессно, не окончательный. Подвинусь, не вопрос. Может быть, кому то приглянется в качестве донора. Машинка реально "живая" и безпроблемная. Да и пробег "детский". По крайней мере за свой точно ответить готов.
  6. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вашему вниманию имею предложить своего пострадальца, с которым приключилась беда. Удар пришелся в заднюю левую часть. После удара автомобиль крутануло и я поймал отбойник (не сильно, но фара и бампер пострадали) ремонт мне видится нецелесообразным, потому как повело кузов. По двигателю и акпп нареканий нет. По ходовке тоже. Автомобиль на ходу. Сейчас находится на даче, в Московской области. С учета пока не снимал. По комплектации - 2008 год, круиз, панорамная крыша, 1,6 АКПП, электроручник, электроподлокотник. В моих руках (вернее в руках супруги) с 2013 года. В разбор пока не планировал, хотелось бы продать целиком. Ценник ставлю в полцены от рынка - 160 т.руб.. Здравая обоснованная критика насчет цены и всего остального приветствуется. На все вопросы отвечу в теме или ЛС. Фото, которые влезли с моим лимитом, загрузил, а остальные залил на файлообменник.
  7. Champion AFU6555GC02. Крепление Bayonet arm. Применимость 100% без "напильника". Ценник (1050 руб. в емекс) на момент покупки был ниже аналогичных бош и валео на 30-40% примерно. Чистят шикарно.
  8. Посеял щетку (выскочила с крепления поводка). Купил и установил Valeo 576 051. Длина 30 см До стопа не доходит около 1 см. Стоимость 280 руб в экзистах/емексах.
  9. Всем спасибо за участие - проблема локализована и устранена с помощью ELM и скрипта. Изначально не виден был блок АКПП. После проверки питающих напряжений выяснилось, что просадка "плюса" с аккума. (при подключении блока и включении зажигания напряжение падало до 5 В) Вот и причина. Ну а дальше - дело техники... Сгнил красный провод в жгуте в месте прижимной пластинки жгута к площадке аккума ( левый ближний торец площадки, если смотреть спереди). Прошу модераторов закрыть тему.
  10. Понял. Спасибо. Попробую "навыбирать" по имеющимся фотографиям блоков.
  11. Читаю пока и набираюсь знаний в темном пока для меня мире рено Про перетертый проводок встречал и другие темы. Пока определил алгоритм такой: 1. На выходных подключаю сканер и смотрю чтобы все блоки нашлись 2. если все нашлись, то смотрю ошибки по ним 2.1 если ошибок не будет - печаль/беда - рою проводку с мультиметром и схемами в руках 2.2 если будет конкретная ошибка где-либо - устраняю ее и смотрю результат 3. если какой то блок отсутствует в списке - проверяю питание и шину к нему. Делаю выводы о работоспособности самого блока 4. После всего этого пЫво и пожелание всем учавствующим и сочувствующим доброго здоровья!!! Зы, вот только пока непонятки - не знаю какие электросхемы для моего авто правильные. Скачал несколько штук, но что-то везде блоки предохранителей и вид БЗИКа разные какие-то. Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои?
  12. У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно. Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи) В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся. Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться. Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)? Или это все же только в проводке и разъемах дело? Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше.
  13. Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся... Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать... В любом случае спасибо за реакцию и внимание.
  14. Доброго всем! На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам. Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача. Что было сделано: 1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые. 2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована. 3. проверен и почищен большой разъем на АКПП 4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП. 5 проверена "лягушка" педали тормоза 6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет. В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил. Куда еще покопать и что это может быть? Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину?