-
Content Count
401 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
54 Хороший человекAbout ЛиХачик
-
Rank
Знаток
- Birthday 04/14/1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Имя
Слава
-
Автомобиль
Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci 2009
-
Город (место жительства)
Челябинск
Uncategorized
-
Город
Челябинск
Recent Profile Visitors
1469 profile views
-
История одного Scenic 2 Grand /Москва/ 300т.р.- от А до я
ЛиХачик replied to Shady Prince's topic in Выбор
Я смотрю ничего на форуме не меняется. кстати а сколько посещаемость форума стала? я вообще интерес потерял и рекламировать его тоже не собираюсь. Уважаемые уберите Сердюка отсюда. Мне то уже всё равно, а вот другие спасибо скажут!- 719 replies
-
Вот, наверно в фильтре все мои проблемы. Обидно только 2500 за фильтр отдать, а его опять менять. Или Сломали фишки/быстросъёмы поди, когда на сервисе меняли. Хренов Мале. Народ, вы какого производителя фильтр ставите? Сейчас очень сильный звон от обратки появился после долгого простоя на морозе.
-
После старта, конечно! Мучаюсь с запуском после простоя более 3 часов. Надоело уже по 10 минут ждать после первой попытки! Сейчас опробовал способ следующий. С первыми оборотами стартера, отключаю его, вынимаю карту и жду секунд 20, когда писк пропадает (наверно это свечи горят), вставляю карту, опять на панели свечи накала сигнализуруют о своей работе (да-да, я то раньше 10 минут ждал, а они через 20 секунд снова работают), принудительно выключаю стартер с первыми оборотами, опять карту вынимаю, жду когда писк пропадет, вставляю её обратно и завожусь. Сейчас опробовал. Правда, - 16 градусов всего, машина простояла 7 часов, мотор не заглох, но обороты скакали чудесным образом 800-1400 где-то. Потом обратка зажужала. Короче помогло в этот раз.
-
Наверно! Ведь если ещё раз стартером крутишь после первой неудачной попытки завестись, на панели лампа свечей не загорается, а когда 3-5 минут постоит, загорается. Заметил, что при неудачной попытке, обратка или трубка подачи не начинает звуки издавать в салоне, значит заглохнет. А если начался "звон", то попытка удачная.
-
Короче надо Фильтр, стартер, свечи, датчик ОЖ проверять. Топливная в данном случае совсем не причём. У меня всё началось с замены топливного фильтра на СТО. Причём в прошлом году тоже не сам менял. И в тот, и в этот раз поставили "МАЛЕ". Сначала всё было замечательно. В -28 - с полтычка, без отключения энергопотребителей. Потом всё хуже стало. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. В сильный мороз так разрядил аккум два раза. Потом поменял его на новый. Вроде с первой попытки один раз после ночи завёлся, потом только со второй-третьей-четвертой, как повезёт. Сейчас завожу только следующим способом: нажал кнопку старт, дождался первых оборотов стартера, выключил его. Закрыл машину на 10 минут. Через 10 минут заводится с первой попытки и не глохнет.
-
Было бы ещё куда, сам бы не разбирался. А как Стартер погибает на наших моторах? Какой-то звук его работы стал при первой заводке вялый. Пойду белорусов читать, может у них такое было
-
Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся. Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть? Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет.
-
Тут уже не знаешь, что лучше. Читать и знать все неприятности, что могут возникнуть у нашей полтарашечки или не знать ничего. В принципе первые 2 года тоже особых проблем не было. ГРМ и вкладыши поменял через 1,5 года, до этого ездил и прислушивался к каждому постороннему шороху, даже плохо спал.
-
По утрам совсем плохо стал запускаться Семён! Вообще, когда стоит более 4 часов на холоде (в тепле не проверял), с первой попытки не завести. Если запустится с первого раза, то заглохнет и нормально не заведется где-то в течение 10 минут. Т.е. надо ждать. Закрываю машину и жду эти 10 минут. Но после запускается плохо, может троить. Помогает следующее: нажать кнопку Старт, загораются свечи накала на приборке, с первыми оборотами стартера, нажать ещё раз, не дать запустить двигатель, закрыть машину, и ждать 10 минут. После этого - запускаю, свечи горят, запускается хорошо. Если меньше 5 минут ждать, то стартером маслает впустую.
-
Меньше знаешь, крепче спишь!
-
А что если карлсон запускается при зажигании в -15 -20 градусов после ночной стоянки??? У меня было пару раз - на самую полную мощность сразу включается. Сейчас пропало.
-
Я в полумраке откручивал, ничего не оставил.
-
Внесу свои пять копеек: снять аккум, можно сказать, не проблема. Вот собрать всё обратно. Напоминает Лего. Раньше тоже всё хотел снять его подзарядить, но когда не приспичило, стоит себе и ладно - не хочется возиться и кажется, что его нереально открутить. Вот так я думал до недавнего времени. Когда же в -28 не завелся из-за севшего Аккума, пришлось всё на морозе делать. Снял в сумеречных условиях за 15 минут, а вот собирал всё добро, когда уже было светло - наверно целый час. То не так поставил, то не так прикрутил пластину, то клейму прикрутил раньше, чем собрал кожух. Когда уже было почти готово, понял, что нужно было снять ручку с аккума, иначе прикрученная пластина не давала собрать кожух. Пришлось всё откручивать, доставать и ставить заново. ЛЕГО для взрослых!
-
У меня тоже торчать кусочек стал. Мало того, что снега в этом году много :), дак ещё и посыпают цементом с реагентами, если вечером не отдолбать всё, потом весь обросший сталагнитами ездишь! @АлексС, А не отвалились пистоны, держащие подкрылок? Я на всякий случай прикупил.
-
У меня и с первого раза запускается без шаманств всяких, но глохнет зараза через 5-10 секунд. Всё-таки в мороз не хочется по несколько раз холодный движок запускать.