ЛиХачик

Пользователи
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Хороший человек

About ЛиХачик

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/14/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Слава
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci 2009
  • Город (место жительства)
    Челябинск

Uncategorized

  • Город
    Челябинск

Recent Profile Visitors

1176 profile views
  1. Я смотрю ничего на форуме не меняется. кстати а сколько посещаемость форума стала? я вообще интерес потерял и рекламировать его тоже не собираюсь. Уважаемые уберите Сердюка отсюда. Мне то уже всё равно, а вот другие спасибо скажут!
  2. Вот, наверно в фильтре все мои проблемы. Обидно только 2500 за фильтр отдать, а его опять менять. Или Сломали фишки/быстросъёмы поди, когда на сервисе меняли. Хренов Мале. Народ, вы какого производителя фильтр ставите? Сейчас очень сильный звон от обратки появился после долгого простоя на морозе.
  3. После старта, конечно! Мучаюсь с запуском после простоя более 3 часов. Надоело уже по 10 минут ждать после первой попытки! Сейчас опробовал способ следующий. С первыми оборотами стартера, отключаю его, вынимаю карту и жду секунд 20, когда писк пропадает (наверно это свечи горят), вставляю карту, опять на панели свечи накала сигнализуруют о своей работе (да-да, я то раньше 10 минут ждал, а они через 20 секунд снова работают), принудительно выключаю стартер с первыми оборотами, опять карту вынимаю, жду когда писк пропадет, вставляю её обратно и завожусь. Сейчас опробовал. Правда, - 16 градусов всего, машина простояла 7 часов, мотор не заглох, но обороты скакали чудесным образом 800-1400 где-то. Потом обратка зажужала. Короче помогло в этот раз.
  4. Наверно! Ведь если ещё раз стартером крутишь после первой неудачной попытки завестись, на панели лампа свечей не загорается, а когда 3-5 минут постоит, загорается. Заметил, что при неудачной попытке, обратка или трубка подачи не начинает звуки издавать в салоне, значит заглохнет. А если начался "звон", то попытка удачная.
  5. Короче надо Фильтр, стартер, свечи, датчик ОЖ проверять. Топливная в данном случае совсем не причём. У меня всё началось с замены топливного фильтра на СТО. Причём в прошлом году тоже не сам менял. И в тот, и в этот раз поставили "МАЛЕ". Сначала всё было замечательно. В -28 - с полтычка, без отключения энергопотребителей. Потом всё хуже стало. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. В сильный мороз так разрядил аккум два раза. Потом поменял его на новый. Вроде с первой попытки один раз после ночи завёлся, потом только со второй-третьей-четвертой, как повезёт. Сейчас завожу только следующим способом: нажал кнопку старт, дождался первых оборотов стартера, выключил его. Закрыл машину на 10 минут. Через 10 минут заводится с первой попытки и не глохнет.
  6. Было бы ещё куда, сам бы не разбирался. А как Стартер погибает на наших моторах? Какой-то звук его работы стал при первой заводке вялый. Пойду белорусов читать, может у них такое было
  7. Ну этим я ещё не занимался. Надеюсь не придётся. Ну а как компрессия в моём случае влияет на запуск, если через 10 минут запускается с полоборота? Может разве такое быть? Тоже было так, подкачивал грушей и помогало. Думал, что заезжаю на ночь на стоянку всегда с большим уклоном вниз. Но сейчас эту версию отмёл, сейчас даже днём при простое более 4 часов на ровной поверхности с первого раза не могёт завестись. Вернее...заведётся, секунд 10 поработает и глохнет.
  8. Тут уже не знаешь, что лучше. Читать и знать все неприятности, что могут возникнуть у нашей полтарашечки или не знать ничего. В принципе первые 2 года тоже особых проблем не было. ГРМ и вкладыши поменял через 1,5 года, до этого ездил и прислушивался к каждому постороннему шороху, даже плохо спал.
  9. По утрам совсем плохо стал запускаться Семён! Вообще, когда стоит более 4 часов на холоде (в тепле не проверял), с первой попытки не завести. Если запустится с первого раза, то заглохнет и нормально не заведется где-то в течение 10 минут. Т.е. надо ждать. Закрываю машину и жду эти 10 минут. Но после запускается плохо, может троить. Помогает следующее: нажать кнопку Старт, загораются свечи накала на приборке, с первыми оборотами стартера, нажать ещё раз, не дать запустить двигатель, закрыть машину, и ждать 10 минут. После этого - запускаю, свечи горят, запускается хорошо. Если меньше 5 минут ждать, то стартером маслает впустую.
  10. А что если карлсон запускается при зажигании в -15 -20 градусов после ночной стоянки??? У меня было пару раз - на самую полную мощность сразу включается. Сейчас пропало.
  11. Я в полумраке откручивал, ничего не оставил.
  12. Внесу свои пять копеек: снять аккум, можно сказать, не проблема. Вот собрать всё обратно. Напоминает Лего. Раньше тоже всё хотел снять его подзарядить, но когда не приспичило, стоит себе и ладно - не хочется возиться и кажется, что его нереально открутить. Вот так я думал до недавнего времени. Когда же в -28 не завелся из-за севшего Аккума, пришлось всё на морозе делать. Снял в сумеречных условиях за 15 минут, а вот собирал всё добро, когда уже было светло - наверно целый час. То не так поставил, то не так прикрутил пластину, то клейму прикрутил раньше, чем собрал кожух. Когда уже было почти готово, понял, что нужно было снять ручку с аккума, иначе прикрученная пластина не давала собрать кожух. Пришлось всё откручивать, доставать и ставить заново. ЛЕГО для взрослых!
  13. У меня тоже торчать кусочек стал. Мало того, что снега в этом году много :), дак ещё и посыпают цементом с реагентами, если вечером не отдолбать всё, потом весь обросший сталагнитами ездишь! @АлексС, А не отвалились пистоны, держащие подкрылок? Я на всякий случай прикупил.
  14. У меня и с первого раза запускается без шаманств всяких, но глохнет зараза через 5-10 секунд. Всё-таки в мороз не хочется по несколько раз холодный движок запускать.