Olegman

Пользователи
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Вхожу в коллектив

About Olegman

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/01/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    79209496595
  • Автомобиль
    Scenic 2001 год, K4M C701, DP0
  • Город (место жительства)
    Муром

Uncategorized

  • Город
    Муром

Recent Profile Visitors

910 profile views
  1. Фильтр бензиновый находится под днищем автомобиля (под ногами правого заднего пассажира).
  2. Муфта не включится, когда в системе нет давления.
  3. Обратите внимание на нижнюю подушку двигателя. Возможно, она изношена.
  4. Самый правильный способ - купить новый (или б/у в хорошем состоянии) кулак, и в будущем при замене шаровой всегда замерять диаметр пальца - он должен быть 16 мм, а не 15.5 или 15.7, как очень часто встречается. Так же, в идеале, при каждом вмешательстве лучше менять болт шаровой, в оригинале он хорошего качества, хорошо закален и с мелкой резьбой.
  5. Насосов таких подержал в руках не меньше 5 штук. Но раз Ваш перед Вами, то Вам виднее. Конечно, родную сетку на насос от десятки или аналоги какие-то уже не поставишь, да и не зачем это - если полез в насос, то сетку меняй. В тех же вазовских магазинах есть сетки подходящие по форме к поддону насоса. Когда стлкнусь ещё раз с таким насосом, сделаю фотоотчёт как я его пределывал. Это ни к чему. А вот это в точку, нерабочие детали незачем беречь и хранить про запас.
  6. Эта часть тоже снимается, а под ней, все как у насоса от десятки
  7. Сейчас посмотрел - эти пружины являются аналогом и 7700840281, и 7700844978. Так что на точное соответствие аналогов оригинальным номерам, вряд ли можно рассчитывать.
  8. На прошлом сеньке покупал пружины и амортизаторы Monroe. По цифрам о них мне ничего не известно. Плохого о них сказать тоже ничего не могу. По сравнению со старыми пружинами, они были выше, и машина, после установки тоже приподнялась. Вряд ли их можно назвать жёсткими. Хорошо проглатывались кочки. В общем я был полностью удовлетворен работой подвески после ремонта.
  9. Верить или не верить этой информации - не знаю. Это оригинальные номера. Судя по размеру самые высокие это 7700845879 Аналоги по этому номеру выдает Monroe и sachs Но Монро, кроме цвета ничего не пишет, а сачс в описании длинна как у оригинала. 7700845878 этот номер длинной 375 кроме оригинала предлагает только сачс
  10. Всем привет. Вот какую информацию я нашёл в каталогах. Начнем с того, что на 1.6 K4M 701и 2.0 f4r 740 бьются одинаковые номера пружин. Дальше просматривал спецификацию по каждому оригинальному номеру на сайте магазина yulsun. По номерам, на которые нет спецификации, не было предложений магазина по бренду Renault, аналоги не стал выискивать.
  11. Как вариант, можно обжать провода в подходящие по размеру клеммы, брызнуть в колодку немного силиконовой смазки, вставить клеммы в разъем джойстика и залить клеммы термоклеем. После застывания все это дело можно будет вытаскивать, т.к. силиконовая смазка не даст клею прилипнуть к разъёму.
  12. Так вот же в каталоге и подписано с багажником и без
  13. А если скорость вентилятора печки на 0 поставить?