Olegman

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Хороший человек

About Olegman

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/01/1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    79209496595
  • Автомобиль
    Scenic 2001 год, K4M C701, DP0
  • Город (место жительства)
    Муром

Uncategorized

  • Город
    Муром

Recent Profile Visitors

1859 profile views
  1. Либо, все таки кнопка.
  2. Как бы она пустая, без нагрузки, не начала у Вас скакать на каждой кочке как кузнечик, отбивая в крайнее положение амортизаторов.
  3. Как по мне, так это все конкретный такой КОЛХОЗ. На данный момент у меня уже четвертый автомобиль с торсионной задней подвеской, на трех первых - кангу и два сценика, так же колеса были в арках при покупке, причина - износ сайлентблоков балки. Заменил и все ок. И валкость в поворотах пропадает и колеса из арок показываются. В последний раз оригинальные сайлентблоки покупал по 600 рублей за штуку, итого 1200 рублей. Менял все три раза сам. В инете гдето находил хороший фотоотчёт.
  4. В индикации положения селектора при запуске светится "P" или "N"? Втягивающее реле щелкает при повороте ключа?
  5. А щелчек втягивающего вообще слышен в момент поворота ключа?
  6. Сайлентблоки балки, торсионы... Там больше нечему вызвать перекос.
  7. Может не держит регулятор давления топлива (он же клапан обратки), либо в самом насосе на выходном штуцере не работает обратный клапан. При работающем моторе давление топлива не проверяли? Топливный фильтр в Вашем списке работ не нашёл - тоже полезно иногда поменять.
  8. Скорее всего кнопка. Ее можно попробовать разобрать и почистить.
  9. Дополню, судя по схеме, лампочку зажигают концевой выключатель ручника 48, датчик уровня тормозной жидкости 49 и еще один провод, белый на схеме, идет от блока АБС клампочке "J".
  10. Тоже думал, почистить и попробовать, но нежелание туда лезть ещё раз взяло верх, и поставил новое реле
  11. Я все разъемы снимал, когда уже вытащил весь блок вниз.
  12. У тебя стекло заднее открывается? Вытащить просто. Откручиваешь один винт t20, посередине, в верхней части отсека предохранителей, и толкаешь весь блок вперёд (по ходу движения машины). Он выйдет из защёлок, и его можно будет вытащить вниз.
  13. Два месяца назад боролся с этим шайтаном. Перепроверил всю проводку. Оказалось, проблема в реле заднего дворника в bsi. Перепаял реле, езжу, радуюсь. Вот, нашел в телефоне фото платы. Обвел реле заднего дворника. Припаял русский аналог, за 50 р купил. Родное на 10 Вольт, русское на 12. На фото ещё родное реле.