Jayco

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Jayco

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/18/1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.omegasoftware.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Автомобиль
    Chevrolet Trail-Blazer

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Советов специалистов нет? А в прочем, прошу прощения, нашел ветку... Там и поспрашиваю....)) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1302897
  2. В Минск можно и не на крайняк, я там бываю, у брата там головной офис по работе))) А почему именно в Минск? (или так чисто по сайту посмотрел в подписи?) Лил обычное и чем закончилось...? Что такое- регенерации проходили незаметно в (фоне) ? (честно не догоняю...) Найти без СФ сложно, как я понял? То есть, если 106 кобыл, всё! 100% это без СФ? А если продажник подлец?) и на таможне начирикали х.з чего...? как еще определить какой двигаетель стоит. (ну кроме того, что съездить в сервис и определить, что априори СФ не было и это именно 832 мотор... Или не париться на крайняк в минск?))
  3. По меган 3- лучше подбирать 832 мотор 106 л.с. -без сажевого фильтра? По меган 2- 732 мотор тоже 106 л.с. ?? Что если с сажевым, чем грозит эта евро-приспособа? Взять с сажевым и отрубить его в последствии, а каков гемор, или не заморачиваться лучше без? Кто, как порекомендует?
  4. ок, вот это уже интересно, завтра вернемся к обсуждению.Спасибо... всё это важно- сажа/без, как что потом отрубать и т.д.
  5. Может быть, поживем увидим) может не 450, может 540.... посмотрим
  6. Да именно такое решение и было принято... копить! Итак если говорить о покупке Megan 3- И всё таки хочу понять - открываю auto.ru (не отказался бы от универсала) смотрю- 1.5 dci k9kj8..? - 86 h/p , 90 h/p , 100 h/p , 105 h/p , 110 h/p что выбрать? как подобрать достойный td, как бы ) читая отзывы и прочее понятно что 110 ? вроде как)? как разобраться в спецификациях двигателей, почему 110 сильный? Дастер с таким же двиглом официально гонят 90 лошадок?! Второе: Каким образом оределить необходимкю спеку по топливной системе Siemens (как я понял еще оно называется Континенталь?) или Delphi , один говорит одно, др. другое, Слишком много нюансов в выборе. Третье: Судя по салону универсалы есть разные, лишь тока потому что разные ручки КПП? Я конечно не сумасшедший, может это детали на которые не стоит обращать внимания, но это факт, и о чём-то это говорит- понятно, что о комплектации, тока хотелось бы понять о чём именно, может именно двигло с системой влияет, но то или иное убранство?? Спасибо. Хочу всё узнать подробно, к покупке этого автомобиля хочу подойти серьёзней чем ко всем которые были когда либо)
  7. не совсем так... 400 это к концу лета скорее, и я не говорил что сию секунду готов отдать 400. Хотя если б они были, вопрос наверно был бы тот же) Я просто хочу решить проблему автомобиля как можн оскорее т.к. родился ребенок, на внедорожник денег реально нет, да и не нужен он мне уже. Прикапливал на меган гранд-тур, но тут вот предложение выкатили, я стал шукать интересоваться... Я написал- .... долго подбирать.... Хорошо отвечу) 200 готов завтра, 450-500 ближе к осени
  8. Я понимаю что слабовать 1.4 но мне как то особо супер динамики не надо, ни для разгона ни для обгона, я наелся расходов, вообщем ситуация такова, что нужна надежная не притязательная машина- без претензий, под спокойную эксплуатацию. Грубо говоря нужна бричка для просто езды, были б бабки прям сейчас на руках уже б до понедельника купил бы дизель.... Или всё таки подождать взять 3 меган универсал ? ок по поводу дельфи ясно всё что ниже 100- дельфи, т.е. Дастер к нам с дельфи поставляют ? Это обычно, а на деле как узнать? И хорошо, а 110 коней это что за двигло?
  9. Здравствуйте, начну с того что я новичок на форуме. Живу в Санкт-Петербурге Машин было много и причём в основном все с 4х4, ..... SGV xl7, X-trail, MPS, Chevrolet tb. Но не суть всё это продано и и передвигаться планирую на легковых, остановился на меган, хотел 3 кузов но денег сейчас не хватает, не надо тут особо осуждать мол есздил на джипах теперь на легковые, принято решение значит оно такое. Так вот хотел 3 кузов- денег на него именно сейчас нет. Присматриваюсь ко второму: Вопрос в следующем стоит остро вопрос приобретения авто, и хороший мой дружище предлагает приобрести Меган 2 седан 1.4 98 лошадок 160.000 км 2006 г без кондера. цена 200.000 в принципе другую авто вот прям чтоб вот так эксперсс режим приобретения- у меня нет вариантов, только такой! Стоит ли ? про динамику всё понятно, честно не важно, я и на 295 лошадях выше 120 редко ездил. Интересует исключительно надежность, т.к. сейчас это главный вопрос после трейл-блейзера ) Или всё таки лучше dci искать, если дизель то не понимаю какой, росс. спецификации продают к9к 90 лошадей (дастер) насмотрелся на авто.ру меган и 86 и 90 и 105 и 110 плюс дельфи или сименс? короче как подобрать дизель мне не понятно, кашкай дизель вообще к нам не идёт ,как я понимаю там тоже к9к, меганы тоже .... ? По итогу могу купить прям сейчас 1.4 - 200.000 руб. машина была куплена с нуля в своё время и была до сих пор в одних руках. Или долго, не понятно как подбирать дизель в два раза дороже...с неизвестной историей. Прошу дать совет и описание данной машины с таким двиглом.... Спасибо.