ЮлКос

Пользователи
  • Content Count

    1503
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

89 Хороший человек

About ЮлКос

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/28/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиолюбитель был, автолюбителем стал.

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    +79177705439
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R1771
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

2608 profile views
  1. Если сцепление сухое, то отрегулировать тросик сцепления. Если сцепление жидкостное, то необходимо его прокачать. Сцепление с ручкой какое? У меня автомат.
  2. Нигде не нашёл - "Как поменять вентилятор охлаждения двигателя?" Интерес был, снятие вентилятора без разгерметизации системы охлаждения Вообщем сам всё снял - бампер, фары, поперечная планка, радиатор с вентилятором вытащил из посадочных мест и вентилятор с небольшими манипуляциями оказался в руках. Времени ушло чуть больше 2 часов, на снять - поставить. Фото оригинального номера вентилятора и двигателя.
  3. Не могу нигде найти - "Как снять вентилятор охлаждения двигателя", естественно без нарушения герметизации охлаждающей системы.
  4. Alpin 5 - ни чего лучшего ранее не было 205-65 R16.
  5. У меня бензин с летним расходом город 10,5...11,2 + климат. Аи-92. Зимой в -35 пуск на ура. А вообще, у каждого добросовестного, в профиле прописывается авто.
  6. Три года езжу, с такой же проблемой. Периодически посматриваю. Пока всё окей.
  7. Всё что относится к ГРМ и ШПГ. Ещё узнать где гильзуют.
  8. Реальный новый двигатель не будет стоить 145 т.руб..
  9. Бред. Ниже реальная цена от компании Yulsun. Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях) ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 830 049 ₽ * 31 дн Germany +- RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 891 653 ₽ * 38 дн Germany +-
  10. Где то уже писал, но повторюсь. Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р. Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато. У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним. Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя. Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца.
  11. У меня скрежет был, когда один шарик в подшипнике ступицы разделился на две части.
  12. Почему бы и нет. Только к чему? У Дастера вроде идёт без фазорегулятора. Двигателя после 2010 года идут с другой ШПГ или ошибаюсь.
  13. Это точно. Кто разбирает, не парятся в знаниях и корректировках.
  14. Так оно и есть. Ваш автомобиль 2005 года - это фаза 1. То что морда к какой фазе?