-
Content Count
1537 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
98 Хороший человекAbout ЮлКос
-
Rank
Профи
- Birthday 07/28/1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Радиолюбитель был, автолюбителем стал.
Старые поля
-
Имя
Константин
-
Телефон
+79177705439
-
Автомобиль
Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R1771
-
Город (место жительства)
Уфа
Uncategorized
-
Город
Уфа
Recent Profile Visitors
5750 profile views
-
Если стартер запускается на прямую - вина втягивающего. Обязательно почистите радиатор.
-
Пробовал раскоксовку Лавром, потом Shumma (MZ100139EX). Не оздоравливает закоксованные кольца и задубевшие маслосъёмные кольца. В Уфе у официалов кап ремонт (с моими запчастями) на 10% дороже выходило, ни пошёл к ним по причине, что они не шлифуют головку.
- 4 replies
-
- двигатель
- капитальный ремонт двигателя
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Увидел поздно. У меня при такой проблеме, когда автомат уходил в аварийный режим, подтянули плиту в коробке. Но без диагностики клипом, трудно догадываться, да и дорого.
-
Только замена фазорегулятора. Проходил это десять лет назад. При этом оригинальный фазорегулятор ходит около 60т.км., - считается нормой от производителя.
-
Разборка. Минск. БУ запчасти на модели авто после 96года
ЮлКос replied to AlonsoF1's topic in Разборки автомобилей
Здравствуйте. Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163. -
Здравствуйте. Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163.
-
Здравствуйте. Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163.
-
Авторазборка Рено Меган 2-3 Кангу Renault Megane Сценик 2 Флюенс
ЮлКос replied to Maestro86's topic in Разборки автомобилей
Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163. -
Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163.
-
Куплю "жабо" решётка под лобовым стеклом + 8200207163.
-
720А достойный пусковой ток. Для дизеля пусковой ток - это вообще основа из основ.
-
ApiRN870016L-1R00, ApiRN870016L-0R00, ApiRN870016L-1L00, ApiRN870016L-0L00 - такие устанавливал, они мягкие. Поехали на море в Азербайджан, они у меня "расплавились" вместе с бампером, мягкие стали будто резиновые. Погода как здрасте у них, +40С и 140 км/ч сделали своё неблагодарное дело. Подкрылки сточились, именно передняя часть, по ширине протектора. Жесть. В итоге: Тайвань для умеренного климата, Польские для субтропиков.
-
С номером опоры рекомендую быть повнимательнее. Мне с форума убедительно предложили, не подошло по посадочным местам. Купил по VIN и всё окей. Подшипник рекомендовали японского производителя, он подошёл в идеале. Где-то на форуме отписывался, сейчас не помню. Обязательно пробивайте по VIN номеру.
-
Всё понял. Много раз на него обращал внимание и всё время по байпасу его. А тут тема в аккурат. Вещь пожизненная и стоит 5000Р.