ЮлКос

Пользователи
  • Content Count

    1492
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Хороший человек

About ЮлКос

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/28/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиолюбитель был, автолюбителем стал.

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    +79177705439
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R1771
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

2409 profile views
  1. У меня скрежет был, когда один шарик в подшипнике ступицы разделился на две части.
  2. Почему бы и нет. Только к чему? У Дастера вроде идёт без фазорегулятора. Двигателя после 2010 года идут с другой ШПГ или ошибаюсь.
  3. Это точно. Кто разбирает, не парятся в знаниях и корректировках.
  4. Так оно и есть. Ваш автомобиль 2005 года - это фаза 1. То что морда к какой фазе?
  5. Переток на массу возможно, но оно так мало, что это нереально. А вот сгнившие (окислившие - позеленели) вполне реальна история. Сейчас сухо, но по следам будет видно окисление проводов когда-то. Мне только пропайка каждого провода разъёма R2 помогло решить проблему: работу антенны, обогрев правого зеркала.
  6. Подвесной подшипник правого привода - не смотрели. А может и карабас, но на это клип в помощь. Какой пробег?
  7. Дохлая ветка, что ли? Обратился с покраской бампера + антикор порогов. Всё как в соц магазине, всё по 7. Как ни странно согласился. Прежде обратился в "колхоз сервис", прекрасно покрасили, но хватило только на год, а ведь оговаривал покраска порогов с антикором (жаль потраченные денежные средства и время). С официалов думаю можно востребовать о не качественной работе, хотя то же будет сложно. Ушло 25500Р = бампер мой + покрасить, пороги двое антикор + покраска, замена подкрылок передних (думаю могли бы и в подарок сделать, пистоны приложил), замена лобового стекла с моим молдингом и с моей гелевой прокладкой. Краска и антикор от официалов. Думаю буду радоваться ещё десять лет.
  8. Да же трёх литровые лексусы, столько не жрут.
  9. Это моментальный расход или средний на 1000 км..
  10. Вообщем: вазовский поводок прокоррозировал до не красивого состояния за три года. Купил в 2017 оригинал китайский и обошёлся с поводком в 700Р. До сих пор проблем ещё нет.
  11. Да, верно. Как минимум вина - схождение колец. Вход для проверки, через вкладыши. Раскоксовка не поможет. Если тянуть, клапан прогорит.
  12. У меня клапан прогорел - ОД вынес вердикт. Вскрыли подтвердилось.
  13. Это существенно - для длительного будущего. Не намного дороже у ОД, капиталка ДВС обходилась в 17000Р + ремонт головки 13000Р = но отказался от них (не шлифуют головку). В 25000Р (+ 50000Р оригинальные запчасти) обошёлся ремонт с "филькиной гарантией", пять тысяч проехал, пока всё окей. Ремонт шёл 70 дней (из планированных 10 дней), всплывают другие детали требующие замены (раз там оказался).
  14. 0W-40 лью в ДВС не зависимо от пробега и сезона, каждые 10000 км. пройденных. Доволен.