ЮлКос

Пользователи
  • Content Count

    1494
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Хороший человек

About ЮлКос

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/28/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиолюбитель был, автолюбителем стал.

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    +79177705439
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R1771
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

2476 profile views
  1. Бред. Ниже реальная цена от компании Yulsun. Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях) ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 830 049 ₽ * 31 дн Germany +- RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 891 653 ₽ * 38 дн Germany +-
  2. Где то уже писал, но повторюсь. Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р. Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато. У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним. Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя. Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца.
  3. У меня скрежет был, когда один шарик в подшипнике ступицы разделился на две части.
  4. Почему бы и нет. Только к чему? У Дастера вроде идёт без фазорегулятора. Двигателя после 2010 года идут с другой ШПГ или ошибаюсь.
  5. Это точно. Кто разбирает, не парятся в знаниях и корректировках.
  6. Так оно и есть. Ваш автомобиль 2005 года - это фаза 1. То что морда к какой фазе?
  7. Переток на массу возможно, но оно так мало, что это нереально. А вот сгнившие (окислившие - позеленели) вполне реальна история. Сейчас сухо, но по следам будет видно окисление проводов когда-то. Мне только пропайка каждого провода разъёма R2 помогло решить проблему: работу антенны, обогрев правого зеркала.
  8. Подвесной подшипник правого привода - не смотрели. А может и карабас, но на это клип в помощь. Какой пробег?
  9. Дохлая ветка, что ли? Обратился с покраской бампера + антикор порогов. Всё как в соц магазине, всё по 7. Как ни странно согласился. Прежде обратился в "колхоз сервис", прекрасно покрасили, но хватило только на год, а ведь оговаривал покраска порогов с антикором (жаль потраченные денежные средства и время). С официалов думаю можно востребовать о не качественной работе, хотя то же будет сложно. Ушло 25500Р = бампер мой + покрасить, пороги двое антикор + покраска, замена подкрылок передних (думаю могли бы и в подарок сделать, пистоны приложил), замена лобового стекла с моим молдингом и с моей гелевой прокладкой. Краска и антикор от официалов. Думаю буду радоваться ещё десять лет.
  10. Да же трёх литровые лексусы, столько не жрут.
  11. Это моментальный расход или средний на 1000 км..
  12. Вообщем: вазовский поводок прокоррозировал до не красивого состояния за три года. Купил в 2017 оригинал китайский и обошёлся с поводком в 700Р. До сих пор проблем ещё нет.
  13. Да, верно. Как минимум вина - схождение колец. Вход для проверки, через вкладыши. Раскоксовка не поможет. Если тянуть, клапан прогорит.
  14. У меня клапан прогорел - ОД вынес вердикт. Вскрыли подтвердилось.
  15. Это существенно - для длительного будущего. Не намного дороже у ОД, капиталка ДВС обходилась в 17000Р + ремонт головки 13000Р = но отказался от них (не шлифуют головку). В 25000Р (+ 50000Р оригинальные запчасти) обошёлся ремонт с "филькиной гарантией", пять тысяч проехал, пока всё окей. Ремонт шёл 70 дней (из планированных 10 дней), всплывают другие детали требующие замены (раз там оказался).