Димон194

Пользователи
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Димон194

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Renault scenik 2000г.в. 2.0L F4R740

Uncategorized

  • Город
    Бендеры Молдова

Recent Profile Visitors

416 profile views
  1. Скорее всего машина была в аварии. Восстановление системы активной безопасности - дорогое удовольствие, потому горе - электронщики и поиздевались над панелью, чтоб при продаже не возникало лишних вопросов.
  2. На заведенном моторе нужно подергать/легко постучать за разъем датчика КВ. Если мотор заглохнет - датчик под замену. Проверять лучше на прогретом моторе.
  3. Простите, а не подскажете схемку, для чего нужны 2 ветки вентиляции?
  4. Интеркуллер ставят для охлаждения сжатого воздуха после компрессора. Чем холоднее воздух тем больше его можно затолкать в цилиндры. Более теплый воздух облегчает воспламенение смеси. В нашем же случае установка заборника перед радиатором, практически, играет малую роль в предподготовке воздуха и обусловлена дизайном и расположением решетки радиатора.
  5. Уже была эта тема. Ребята, очень хорошо подходит гофра от старой BMW Не скажу точно от какой, уже где-то на форумах отписывался и фото выкладывал. Гофра встает как родная.
  6. К чему крепили сами огни? у нас такая форма бампера и решетки, что нужно что-то выдумывать. Если можно, сделайте фото поближе. Хочу увидеть способ крепления.
  7. Сначала купил пластиковые пыльники и хотел поменять на родных ШРУСах, но когда меняли шрусы, поставили все-таки из комплекта. Они резиновые и внушали больше доверия нежели пластиковые, к которым у меня душа не лежала.
  8. Отчитываюсь: сегодня менял на сервисе пыльники шрусов, рулевой рейки, сайленты передних рычагов, шаровые. Звонок от мастера: мы начали менять пыльники шрусов, но тут самим шрусам хана (как они это определили!!?? - с виду старый шрус абсолютно нормальный, без разломов, задиров. Но на поворотах хрустели) Я спрашиваю - Шрусы съемные? Ответ: да, конечно, мы их сейчас в руках держим. зашли в магазин, в наличии только один - 68$, подошел идеально. Заказал второй.
  9. http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...mp;postcount=40 Вот, сам лично сталкивался. 10000 км - полет отличный
  10. Конечно интересно, расскажите пожалуйста...
  11. Благодарю за ответ, но тут вырисовываются несколько противоречий: Не на всех движках стоит расходомер воздуха, конкретно на моем движке его нет. Есть МАР - сенсор, и если комп основываясь на его показания регулирует подачу топлива, тогда для чего нужен датчик дросельной заслонки? Если обороты повышаются просто из-за переобогащения смеси, то почему нельзя ездить только на обогащенной смеси - так и расход будет поменьше? По поводу заслонки -если она должна закрывать полность впуск, для чего тогда предусмотрели регулировочный винт?
  12. Может мне кто-то объяснить, почему при подсосе воздуха поднимаются обороты, датчик положения заслонки то при этом не менял своего положения. Откуда берется топливо для разгона оборотов? Неужели обороты повышаются только за счет воздуха? И еще вопрос для тех кто чистил заслонку: Заслонка должна полностью перекрывать подачу кислорода, или регулировочный винт должен ее держать не до конца закрытой?
  13. Вполне нормальная работа машины... Все так и должно быть. Обороты поддерживаются за счет датчика скорости, это нужно для нормальной работы ГУРа в движении. Температурный датчик влияет на правильное смесеобразование, его неисправность ведет к завышенному расходу топлива.
  14. Обратитесь в органы, скорее всего придется отдать в авторизированную мастерскую, чтобы они сделали вскрытие, и дали заключение, что с таким дефектом блок работать не может.
  15. У меня было такое. Было практически раскручено крепление рулевой рейки. Причем, были практически раскручены как верхние так и нижние болты на хомутах рейки.