Лев Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Лев Николаевич

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Лев
  • Автомобиль
    Renault 5

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Родные брызговики Выдвигается антенна =) Мелочи жизни РОДНАЯ РЕЗИНА!!! Печаль, беда, огорчение Ну и напоследок - вид из окна на обе моих машины - основная ездовая Ford Taurus II Station Wagon 1992 года, ну и Рено! И вот ещё - ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! Скажите, пожалуйста, ГДЕ У РЕНО 5 ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА ИЛИ НОМЕР КУЗОВА???
  2. ЗАВОДСКАЯ ПЛОМБА НА ПОДСОСЕ Вот что творится под капотом. Определите, пожалуйста, что за двигатель, если хоть что-то понятно? Родные наклейки на стёклах Родная магнитола: Ну и внешний вид
  3. Продолжается исследоваие и отмывание машинки. Обнаруживаются любопытые вещицы, как то - родная краска изнутри дверей, идеальный салон с потолком, ЗАВОДСКАЯ ПЛОМБА НА ПОДСОСЕ и РОДНАЯ РЕЗИНА ИЗ ИРАНА! Фотографируем: Салон и приборы: Надписи на фарси на защёлках ремней безопасности В районе магнитолы торчит непонятный провод - что бы это могло быть?
  4. Прямые ссылки просматриваются БЕЗ регистрации (ссылки, оканчивающиеся разрешением файла .jpeg)
  5. Я просто сейчас торчу на работе и если я начну шуровать со скачиванием фоток на жёсткий диск, их заливкой на радикал и так далее - это вызовет такие НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ подозрения о том, что я занимаюсь не тем, чем надо =) К тому же я делаю то же самое, только с прямыми ссылками на картинки с вк.
  6. Эм.... у меня всё отображается, куча фоток... Возможно, Вы с работы сидите и вконтактовские сервера у Вас запрещены? Т.к. там картинки по прямой ссылке с соответствующего ресурса =)
  7. Заранее извините за вторую тему, но предыдущая была скорее с конкретными теоретическими вопросами, а тут я хочу поделиться уже фактами. Собрал всё мужество и поехал смотреть полузаброшенное Рено 5 на Коломенской. Пришёл милый дедушка (ну как дедушка, молодой ещё - 67 лет). Поговорили. Дедушка работал 42 года на ЗИЛе, в 1990-1991 годах навезли совсем немного этих реношек стали распределять/продавать. Машина: Рено 5 1991 года выпуска, выпущена в ИРАНЕ. Одна из примерно 500 машин поставки в СССР в 1990-1991 годах. Скорее всего, большинство этих машин уже давно погибло (хотя одну из них недавно продавали за 150 тысяч). Документы в порядке (причём это редкая СТСка СОВЕТСКОГО образца (ламинированная, всё как надо, но на RUS, а SU). Машина в документах светло-серая, но это перекрас, изначально она была золотистой. Примерно с 1999 года стоит без движения. Коробка и двигатель - идеальные, в движке даже масло свежее, несмотря ни на что. Нет тормозов. Совсем. Педаль проваливается. Вакуумник умер, под замену. Прикипел аккумулятор, так что заводить не пытались, впереди копания с вдшкой. Колёса с камерами. Передние сдулись настолько, что аж прилипли к асфальту, очень долго загружали и сгружали с эвакуатора. Задние в норме. Салон в абсолютном идеале, с штатной магнитолой, идеальной обшивкой, потолком, дверными картами. Под капотом меня поразила необычная компоновка с коробкой спереди. После москвичей и американцев - взгляд как на космолёт какой-то. Один из самых вкусных моментов - машина приобретена за 100 долларов. Эвакуатор обошёлся в половину цены всей машины =) По кузовщине очень огорчает неродной цвет и коцаный задний бампер. Передний бампер отваливается, непонятно почему - будем разбираться. На повестке дня - отмыть, сменить резину, выкинуть всякую дрянь, завести, сделать тормоза. Машина вся в родне, по-моему, колхоза нет нигде вообще, не гниёт, лишь в паре мест точечная ржавчина. На стёклах сохранились заводские наклейки, на которых на языке фарси что-то написано! Пробег 35 000. А вот и фотографии. Ожидание перевозки и погрузка: Во дворе, вид из окна А пока я на работе, милая и красивая девушка по собственному желанию отмывает машинку от шестилетнего слоя пыли Будем информировать о ходе событий, если не заглохнет из-за проблем!
  8. Связался с хозяином, завтра еду смотреть и скорее всего забирать. Ситуация следующая - на машине нет тормозов, в остальном, вроде бы, на ходу. Стояла минимум 5 лет. Хозяин сказал интересную вещь - машина 1991 года, БРАЛ НОВОЙ. Значит ли это, что это румынское или иранское рено? Ну или рено, которое собирали где-то по лицензии до начала 90х? Или ,возможно, машина была куплена не новой, н ос минимальным пробегом? Вот цитата одного товарища историка
  9. Есть любовь к ретро-авто и музей, куда можно поставить машину на сохранение, если что, причём бесплатно. Есть связи с рукастыми людьми, которые могут сделать очень многое за спасибо. Я сам люблю огромных американцев и езжу на пятиметровом форде таурус, но когда увидел эту грустную реношку - загорелся желаием её заполучить, лишь бы коммунальщики её не вывезли. Вот мытарства подходят к концу - списался с хозяином и жду решеия по деньгам.
  10. Приветствую всех! В Москве наткнулся на такой экземпляр, страстно желаю приобрести и, похоже, это уже очень вскоре случится. Насколько редкая для РФ эта модель (особенно учитывая её пятидверность) и насколько сложно её чинить в условиях полного безденежья, мрака и уныния? И какие в 5-дверки ставились двигатели? (внутри МКПП) Я так понял, что это Рено 5, выпуска 1980-1984 гг.