ars8999

Пользователи
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Вхожу в коллектив

About ars8999

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault scenic 2

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

1293 profile views
  1. Именно средний. И он зас выпос до 18 л. Выехал на трассу, дал тапку до 110 и включил круиз. На круизе мгновенный показывает 6.0-6.5. Соответственно средний расход опять упал до 10.5. Остановился, стою на холостом, снова растет. Уже до 11 вырос пока пишу это сообщение. P. S. Я вчера при помывке скидывал аккум более чем на 2 часа. Ряд показателей на бориовике скинулся, в том числе и расход. НО!!! Я раньше когда ездил по городу, при надавливании на педаль газа, расход моментальный до 20 с копейками не поднимался. Может ли автомобиль изза сброса настроек сейчас как бы подстраиваться под манеру езды?
  2. Помыл подкапотное поостранство. Все аккуратно, без напоров, день машина постояла, высохла. Горела лампочка на топливе. Поехал раправился до полного. На холостом ходу расход растет прямо на глазах. 0.1 за примерно 10-15 секунд. Кондер отключал, расти не перестает...
  3. на фото если приблизить видно написано DP0 009 M 004437
  4. Доброго времени суток, форумчане. В гараже лежит аггрегат, АКПП Рено Сценик 2, в достаточно давние времена приобретенные у одно авторитетного форумчанина и неподошедшего на мой автомобиль.. Имя упущу, так как попытки вернуть его обратно не увенчались успехом, ввиду того что никаких документов мы не оформляли и все было сделано на доверии (кому уж очень интересно и не лень, можете порыться на форуме и найдете ветку про так я пытался ее вернуть обратно). Смысл в том что я не могу определить принадлежность этой коробки для того что бы ее продать. Мне однажды сказали что это коробка для двигателя 1.6 бензин, но прозвучало слово "Скорее всего", что не внушило мне доверие... Я не хочу уподобляться людям которые мне ее продали, и продать ее хочу тому кому она действительно нужна и подойдет. Прошу помощи в определении с какой все-таки модели эта коробка. Прилагаю ссылку на альбом на яндексе https://yadi.sk/a/jZ71vLt5ic3yw . Если вдруг не работает, пишите буду думать как выложить сей аггрегат по другому. Сфоткал все шильдики и номера какие нашел на ней. заранее спасибо.
  5. Господа, огромное спасибо за ваши мнения, в результате оказалось что просто порвался ремень, без каких либо последствий)
  6. Доброго времени суток, форумчане. сегодня случился конфуз. Ехал я на своем Семене по славному городу Ейску, в очередной раз буксанула коробка, пришлось немного дать оборотов, после чего услышал Электрический треск при давлении на гашетку газа, и вылезла ошибка "Battary charge fault" в сопровождении с загоранием табло STOP и значка АКБ. Остановился, заглушил, даже на холостых, примерно через минуту появляется снова ошибка с вышеизложенным сопровождением... Что может быть? подскажите....
  7. В общем залил я пол бака другой соляры и в -25 завелась как летом... Проехал км 40- ни малейшего намека на то что бы заглохла...
  8. Честно говоря, я тоже больше склоняюсь к соляре... Так как во время тех неудачных попыток завести авто стартер крутил дай боже... Только на пятой попытке заметно подустал... Акб стоит практически новый. Поставил в феврале, активную эксплуатацию начал примерно в середине мая.
  9. Лью зиму. Проблем небыло... На...бали на заправке?
  10. Господа форумчане, помогите разобраться! Сегодня утром, на воронежскую область свалился мороз в -22... Вышел завести Семёна, и не смог... Обычно ну со второй, в крайнем случае с третьей попытки заводился, сегодня пока не прикурил, никак... Вобщем на 5й попытке старта загорелось красное табло STOP и выскочила ошибка на бортовой INJECTION FAULT.При этом чек загорался не больше чем на секунду. Выключил зажигание, достал ключ-карту. Вставил обратно. Прикурили, минут 10-15 постоял на холостых. Решил проверить работу двигателя, дал чуть газку до 1100-1200 оборотов, и снова вылезлo красное STOP и injection fault. Ввиду того что я был после суточного дежурства, и дом мой примерно в 5 км от работы, принял решение доехать с ошибкой до дома, а там уже разбираться на свежую голову. Но как только я отъехал от места парковки, у меня отказал электроусилитель руля с соответствующей ошибкой (steering fault) на бортаче, и машина начала глохнуть... Несколько раз и ее заводил, проезжал несколько метров и она снова глохла, при том что больше 1500 оборотов я не давал... В итоге он начал глохнуть чуть поработав на холостых даже... Помогите разъяснить этот гемор пожалуйста ... Renault Scenic 2, 2008 г.в., 1.9dci P.S. Любые вопросы спрашивайте !
  11. Благодарю за совет. Я честно говоря подобного и ждал
  12. Я щас живу в Воронежской области))) 2 года назад переехал)
  13. спасибо огромное. как в врн поеду, свяжусь)