asidvoron

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About asidvoron

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/08/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane III Grantour 1.5dci j836

Uncategorized

  • Город
    Кострома

Recent Profile Visitors

540 profile views
  1. Почему в другом? Высота стойки не изменилась, изменилась только высота чашки. Или я не прав поправьте?
  2. На драйве если почитать то очень многие меняли и проблем нет. Тут тебе решать самому. Зависимость высоты чашки под пружину влияет только на стойки стабилизатора. Пружины если предполагать что пережаты, то считай что ты их новые поставил, так как со временем они проседают.
  3. Менял себе, пружины оставил старые. Разницы в управлении нет, клиренс + 4 см. Меняй не думай, я даже стойки стабилизатора оставил старые. Вот со втулками стабилизатора у меня песня другая, но это уже в другую тему
  4. http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-i-pompy-na-dizelnom-dvigatele-1-5-k9k.html Извиняюсь за ссылку стороннего ресурса, просто после обновления форума проблемы не покидают, то тема закрыта, то банер выскочит
  5. Посмотри тех ноту, под рукой их просто нет, в тех нотах написано, что использовать на первых страницах раздела
  6. Было такое, когда нажал на сброс к заводским настройкам. Лечил поездкой к дилеру с родной картой прошивали радио по новой, потом ставил карту ломаную. Обошлось в 800 р. Говорят клипом можно сделать репрог. (обновление конфигурации). Как то так. Короче если они тебе поламали, то пусть и платят, или восстанавливают.
  7. Для тех кто ищет и у кого не открывается
  8. Было такое недавно! Разбирал выпрямлял механизм, одевать замучался, запаситесь разводным ключом. Те еще танцы!
  9. Отписываюсь по своей проблеме. Датчик температуры заменил, клипом запустил принудительно регенирацию, поменял масло. Итог 4.2 грамма сажи осталось поле прожига (было 54.6 грамм, 135 неудачных попыток прожига), ошибки все сбросил, пока не появлялись.
  10. Пока повременю, поставлю датчик. Тогда посмотрим. Перепрошивка стоит 15р, в ближайшем Ярославле. Клип у меня есть пока изучаю его. По датчику давления ошибок ни когда не было.
  11. Парни у меня такие же проблемы. Engine failure hazard, плюс по впрыску (стандартные). Короче забит сажевый 45 грамм, регенирации не проходят, уже 111 неудачных попыток. Клипом прочитал неправильную работу сажевого и низкий уровень сигнала датчика температуры сажевого фильтра. Короче жду датчик, заменю отпишусь. Температура на датчике в сажевом при прогретом авто 50 градусов всего.
  12. Все там просто. Установил карты за 15 мин. Читайте внимательней http://www.mihas.net/
  13. К сожалению версия с антифризом пока откладывается до наступления холодов. Купив антифриз поднялась температура воздуха, сейчас -4...-8, ни чего не воет.
  14. Точь в точь как у меня. Пока не разбирался с проблемой. В выходные буду пробывать вариант с антифризом, отпишу, что из этого вышло.
  15. У меня воет на морозе, грешу на турбину, так как вой начинается в районе 1500 оборотов, по мере прогрева вой пропадает.