Nicklas

Пользователи
  • Content Count

    7161
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Nicklas last won the day on November 20 2016

Nicklas had the most liked content!

Community Reputation

92 Хороший человек

5 Followers

About Nicklas

  • Rank
    Старейшина форума

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Интересы
    ... мне б побыть настоящим было бы счастье пусть лишь мгновение ...

Старые поля

  • Имя
    Никлас -))
  • Автомобиль
    Отечественный
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    СПб, Карелия, МО

Recent Profile Visitors

3460 profile views
  1. Насчет гонщиков - соглашусь.Про конкурентную машину - нет. С кем конкурентную? Мерседесы, Феррари, Ред Буллы - вне досягаемости. Вильямс - заметно быстрее. Быстрее, по крайней мере пока, Торро Росо и Хаас. Ну да, у Вильямс есть "молодая звезда" Ленс, у Торро Росо и Хаас - проблемы с надежностью. Совокупность этих факторов позволила финишировать 4 раза в очках из 4х. Но даже при этом, ФИ ниже в КК чем ТР, у которой в 2х из 4 раз были технические проблемы, которые не позволили (вот печаль) Даниилу финишировать впереди Серхио (оба раза). Хотя по гоночной скорости - все было именно так. А еще не забываем про Рено, которые - вспоминаем на каком мы форуме общаемся - обязательно подтянутся. Ну в смысле, включатся в борьбу за очки. В итоге что мы имеем - 8 машин по скорости впереди и остается только два места в очках (при условии что Ленс все-таки возьмет себя в руки) за который будут биться с попеременным успехом 8 машин. А в Монако - так и все 10. (Подтянется ли Хонда в течение сезона или Инди и гори оно все синим пламенем?) Да, в этой группе ФИ будет сильным игроком. То есть не самым слабым звеном. Но мы говорим о команде, которая в прошлом году взяла 4 место в КК и в межсезонье постоянно говорили о том что надо делать шаг дальше. Сколько шансов у них побороться да даже не за 3 место, как мечтали, а отстоять 4е? Пока чуть больше ноля. Я бы не назвал это конкурентоспособностью. Подождем обновлений, может что и поменяется. А пока - борьба за 7е место в КК мне видится для ФИ текущим положением дел. Ну если в Хаас не победят свои проблемы с тормозами и продолжат страдать детскими болячками - за 6е. У меня от гонки осталось очень странное ощущение. Неполноценности, чтоли. Я сильно расстроен падением качества показа. Уж не знаю, связано ли это с уходом Берни или нет, но проблемы начались еще в Австралии. Хотя там я переживал в основном из-за того, что Дане дважды в боксах обслуживали двигатель (та самая пресловутая подкачка воздуха) а это оба раза осталось за кадром. По этой причине он в первый раз простоял больше 6 секунд на пит стопе и из-за той же проблемы пришлось заезжать еще раз. В Китае же букет событий остались вне картинки тв. Я даже не говорю про те обгоны, что остались за кадром из-за рекламы на Матч-ТВ. Хотя при нынешнем регламенте ценность обгонов все-таки возросла и их тоже жаль. Но вот скажите, кто из вас, посмотревших гонку в минувшее воскресенье, увидел, например, то что Мерседесы поменяли резину под SC на одном круге - Боттас простоял в ожидании когда обслужат Льюиса из-за чего потерял ряд мест (со 2е упал на 5е, пропустив 2 РБ и Кими). А Ред Буллы в отличии от Мерседесов поменяли резину на двух разных кругах, все равно все через пит-лейн шли, что позволило им не потерять мест. Этот момент (с пит-стопом Рикьярдо), кстати, в кадры попал, но тут уже вопрос к нашим комментаторам. Это отдельная больная тема. Если коротко, то АП как популяризатор - может и хорош, как поддержать интерес когда на трассе ничего не происходит, как при "стоянии на Эльбе" - тоже молодец. Но вот как профессиональный комментатор гонок Ф1, когда на трассе что-то происходит - жирная двойка. Просто стыдно порой. Особенно это заметно, когда сморишь в записи, нет ливтайминга, теперь еще и строки бегущей, что происходит на трассе? Нет от Леши ответа, только рассказы развлекательные обо всем на свете. Ну да ладно, не век же мне в записи гонки смотреть. Но самый "эпик-фейл", показатель так сказать, это эпизод с Карлосом Сайнсом. Даже такие мастодонты как Мартин Брандл (он ведь был в Китае) или Джеймс Аллен (радующий читателей ф1ньюс своими стратегическими разборами после гонки) в своих послегоночных обзорах писали про вылет Карлоса на сликах на первом круге. И я в этом был уверен. А кто не был? Карлос сайнс: "это произошло за автомобилем безопасности. Когда мы несколько раз проехали пит-лейн за сэйфти-каром, шины остыли до 50 градусов – это очень мало. А поскольку в этом году составы стали жестче, пришлось очень сложно. Внезапно я потерял контроль над машиной и задел ограждения – в этой ситуации мне повезло…" SC вышел на 4 круге. Получается Карлос вылетел не то на 6м, не то на 7м. Ау, режиссеры? Вот как так получилось? Все кто смотрел гонку по тв думают что на 1 круге, а он на 6м? Про отсутствие бегущей строки даже уже и не говорю. Интересно, как-нибудь из России все таки можно на СкайНьюс подписочку оформить? Ну и еще комментарий на комментарий. После гонки господин Марко не скрывал: Макс провел гонку с дождевыми настройками, Дэн с сухими. Именно поэтому первый был так быстр вначале, а второй на финише. В тех условиях было разумно развести тактики гонщиков. Я бы не стал пока говорить о "предопределенной судьбе". Подождем еще немного. Ждем Верляйна, поглядим как он после травмы. Всем приффет!
  2. Я всегда где-то рядом Всем приффет! Да, не без этого. Тем более, что новый аватар уже устарел. В прошлые три сезона я в прямом эфире видел по 2-3 гонки за сезон. Иногда 4. Остальные - в записи. Когда в воскресенье вечером, когда в ночи, а когда и в понедельник-вторник. Этот сезон будет таким же. И не обидно. Жду спокойного похода Льюиса за четвертым титулом. Среди конкурентов - только он сам и его команда. Если не будет тотальной "непрухи", не меньшей (а то и большей) чем в прошлом году - то соперников рядом не будет. Насчет победы Феррари не обольщаюсь. Они и в прошлом году должны были Мельбурн брать, после того старта. А где были на финише сезона? В этот раз - если бы второй Мерседес вошел в первым поворот вторым - то боролся бы Феттель со своими стратегами лишь за второе место в гонке. Нисколько не умаляя при этом заслуги Себастьяна и его команды. Это больше к вопросу о "подтянется". Победа Феррари как нельзя кстати новым собственникам большого цирка. Никаких намеков, лишь совпадение. В жизни так бывает, можно и Пастора в Барселоне вспомнить, к 70 летию сэра Френка. Кстати дочка у него (Клэр) в положении, к осени отойдет от непосредственного управления, так что Падди Лоу как нельзя кстати. Это уже не совпадение. На Ред Буллы интересно будет посмотреть в Канаде. На Торро Россо - в Монако. Дождевой Китай конечно придает интригу и вносит неопределенность. Под дождем, да еще на резине с которой никто толком не работал, уж в гоночных то условиях то точно. Но в 20 дождевых гонок в сезоне не верю. Потому интриги в борьбе за оба титула не жду, вся интрига осталась в первой гонке. Приходится искать интересы в борьбе пониже. Кстати, по поводу работы с резиной. Тут уже писали, что Сэб в прошлом году очень много внимания уделял тестам с Пирелли шин для 17 года. намного больше, чем тот же Льюис. Да, он конечно работал с резиной "в темную", но он все таки не мальчик с улицы. Вот тут уже в совпадения меньше верится, у кого на старте сезона лучше с резиной получилось работать. Макларен жаль, напоминает Вильямс 2010-2013, только выглядит глубже. Марко уже в открытую благодарил Денниса за вето, в свое время наложенное Роном. Рено, ФорсИндия, Торро Россо, Хаас - вот где рубилово можно ожидать. В остальных командах - борьба с напарником, в лучшем случае. Если без технических проблем. Ну может быть Заубер до Макларена дотянется на каких нибудь трассах, но это совсем будет позор для японцев. Скорее уж они иногда будут присоединятся к серединке. В какой-то степени жаль, что Китай дождевой ожидается. потому что очень интересно что же с физическими нагрузками под конец гонки. На трассе, где и прямые подлинне и поворотов скоростных побольше. Прошу прощения у всех за поток сознания - окно возможностей не очень большое, структурировать нет времени. Сейчас вся жизнь такая, на бегу. Где успел - там ухватил. А чуть что посерьезнее - то только за счет сна. Еще раз всем приффет! Желаю, чтобы в воскресенье вертолеты и взлететь могли и сесть у госпиталя. И чтобы посадки такой никому не понадобилось.
  3. Дело не только в семье. Если бы у Нико был бы шанс еще хоть раз опередить Льюиса - он бы остался. Но Нико понимает, что он медленнее. Не намного, но на том уровне эти "немного" все и решают. Как нескромно подметил Льюис, за последние 13 лет Нико опередил Льюиса по итогам сезона первый раз. Ну и семья, конечно, тоже важно. Цель достигнута, повторение в перспективе не светит, почему же о семье не подумать? Может быть цинично несколько, но там не выживают романтики...
  4. Вопросы вообще-то предполагались риторическими. Но ты взялся за них отвечать, и на самый интересный как раз таки и не ответил Я надеялся что может быть удастся обсудить это - да и многое другое - за Бахрейном, но вероятность того что я всю вторую половину апреля проведу в Москве стремительно падает. Билеты я еще не сдал, но это похоже только вопрос времени Потому немного все-таки продолжу. Безусловно, раз Кими не прошел в Q3, то он и виноват. Он поступил как поступило бы большинство гонщиков и "не угадал не одной буквы". Так же как и Пастор в Мельбурне Я согласен - Кими был за рулем, Кими и должен был эту проблему решать. Не решил - виноват. Точка. Но я все равно не понимаю, куда ему было в той ситуации деваться, когда Росберг собрал "паровозик" в последнем повороте. Перед ним был более медленный Маркус (прошел в Q3 потому что получил круг по сути по чистой трассе - Росберг на этом круге привез Маркусу 2.5 секунды и вряд ли ему помешал, просто уехал уже к первому повороту) За ним был более быстрый Льюис. Вперед не ткнутся, назад не отстать. Про капли - ты не понял. Я сначала решил что "кавалерийским маневром" ты назвал атаку Кими Маркуса в последнем повороте, ту что показали в повторе. И при этом решил что это было на прогревочном. Поэтому привел несколько подтверждений тому, что сей эпизод уже было на быстром круге. А ты говорил про самый выезд. Да, там была небольшая "возня". Но если кто и совершал "наскок" - так это Росберг. Кими скорее уворачивался двух кавалеристов Раскрывающийся текст Феттель, Рикьярдо, Эриксон(!), Росберг(!), Райкконен, Хэмильтон(?)И Грожана видно, пытающего "влезть без очереди", за что собственно и получил в итоге штраф. Насчет "исследования". Всерьез заняться - увы - цейтнот. Но да, скорость у Мерсов никуда не делась. Мерседес быстрее Феррари. Просто жара - рекордная температура асфальта как минимум за все нынешнее время Пирелли. И в таких условиях Феррари лучше обращались с резиной. Причем тактика Мерседесов была настолько консервативной, что уже даже в субботу весь паддок знал - 3 пит-стопа в гонке, экономят хард. При этом проблемы у Льюиса в пятницу. И так далее, и тому подобное. Вобщем целый комплекс причин. Который уже достаточно подробно раскрыт на всяких новостных сайтах в анализах и разборах. Но при этом важен все равно и другой факт - впервые в "новой турбоэре" Мерседесы проиграли не из-за механических проблем. А потому что "перестраховались". Мне гораздо интереснее что теперь будет делать Мерседес со своей идеей "равных возможностей для гонщиков". Одну гонку из-за этого "пунктика" они уже проиграли
  5. Кстати, две недели назад, перед первым Гран-При, "тектонические сдвиги" случились в подходе FOMа к этому делу. Формула 1 открыла на ТвоейТрубе официальный канал
  6. Да чего уж хорошего? Конечно, все четыре мотора финишировали - уже достижение. Но финишировали то в круге от победителя! Можно сказать, что и Ферстаппен в круге, хотя формально нет: отставание от лидера на финише - 1 мин 39 сек, при лучшем круге в гонке - 1.42 и темпе Феттеля в конце - 1.44.0-1.44.7. Последний, так и вовсе 1.47 Нет, конечно, то что ТР в полном составе финишировали впереди РБ - это конечно навевает. Да еще и с учетом Австралии, где картина была схожей. Не скажешь так просто - дело в 62 градусах. Работать и работать, короче. Да, очень вовремя такая удача для Берни. Неожиданная победа, удачный победитель, борьба повсюду. И Мерседесам, с одной стороны обидно проиграть на "ровном месте", с другой стороны - как нельзя вовремя такой проигрыш. Сразу смолкнут голоса про "придушить им движок", "поменять регламент" и т.п. Поневоле задумаешься - уж больно для всех хорошо и вовремя
  7. А вот стоп-кадр с повтора после быстрого круга. Раскрывающийся текстСовершенно очевидно теперь, что это борьба в последней шпильке происходила на САМОМ быстром круге. На камере уже заметны капли, но главное - Кими внутри поворота, а не далеко снаружи. "Финиш" быстрого круга.На переднем плане Рикьярдо и Росберг. Обратите внимание - Нико прошел круг на 1.7(!) секунды быстрее чем Даниэль. Он сьел почти все то расстояние, на которое отпустил Ред Булл в последнем повороте. Позади Нико - Эриксон, Райкконен, Хэмильтон, Торо Россо (не разобрался кто из юных бойцов, скорее Макс - Карл говорил про детскую ошибку в 14 повороте - это выход на обратную прямую. Почти невероятно, что после ошибки в таком месте он бы так быстро догнал впереди идущую троицу. Последняя шпилька - 15й поворот) Внимание, вопрос! © Где должен был "бросить педаль" Кими и куда ему вообще было в этой ситуации деваться? Кто виноват в том, что Кими не попал в Q3, а Льюис попал туда совсем "на тоненького"?
  8. Конечно скажу, и даже покажу. Не знаю, почему ты решил, что Кими атаковал Маркуса на прогревочном. "Весёлые картинки" из Q2. Извините за качество, такое нынче на спортбоксе HD Прогревочный круг (см время - прошла минута и 4 секунды с зеленого света) Прямая перед 9м поворотом, за этим поворотом конец второго сектора. Раскрывающийся текстНа стоп-кадре в порядке расположения на трассе: Феттель, Рикьярдо, Росберг, Эриксон, Райкконен, Хэмильтон. Для большей наглядности стоп-кадр спустя три секунды с той же точки: Эриксон, Райкконен, Хэмильтон. Раскрывающийся текстНа этот момент, разрыв между Кими и Маркус самый большой в первой десятке пилотов, как минимум. Что пошло дальше не так. Вид из кокпита Хэмильтона. Обратная прямая, перед последней шпилькой и прямой Старт/Финиш. Раскрывающийся текстКак мы видим, Льюис отпустил на этой прямой Кими вперед, попытавшись создать себе "задел", простор для быстрого круга. Однако, при подъезде к шпильке он наблюдает "веселую" картинку - три машины "стоят" в повороте. Раскрывающийся текст Понимаю, что толком ничего не видно из-за качества, обвожу машины кружочками. При желании можно запись пересмотреть. Машины, в порядке следования. Росберг, Эриксон, Райкконен. Они же.Раскрывающийся текст Хэмильтон на входе в последний поворот Раскрывающийся текст То есть Росберг оттормозился в последнем повороте, остановил Эриксона, тот затормозил Райкконена, а тот - Хэмильтона. на последнем фото в принципе видно (на видео - так и вовсе наглядно) что Кими в этой ситуации ушел максимально широко, чуть ли не на дорожку для заезда в боксы выбрался. Больше чем вышло, он отпустить Маркуса уже не мог - и так рисковал Льюиса в корму получить.
  9. Мальчики, это она ... старость. Дождались Иллюзия. Никуда красные не побегут. Для покатушек - у них есть собственный Ferrari Challenge. Соревноваться же не пойми с кем? Не для них. Они здесь, потому что здесь лучшие инженеры, лучшие технологии, лучшие пилоты. И таки да - лучшие машины. Можно было бы попробовать развить тему, но к сожалению - ограничения во времени. Хочется еще про автоспорт отметиться. Потому лишь один короткий пример: в сезоне 2008-2009 чемпионат A1 Grand Prix (помните еще про такой "кубок наций"?) проходил под лозунгом "Powered by Ferrari". Шасси для этого сезона разрабатывал Рори Бирн, тот самый, взявший за основу шасси F2004 - та самая машина, на которой Шумахер стал 7микратным, 12 побед в первых 13 гонках, 15 побед (13 МХ, 2 - РБ) из 18 за сезон. И вот на этой "супер-тачке", переделанной под феррариевский же V8, проходил аж цельный чемпионат. Под эгидой ФИА! 21 команда, 10 этапов (3 в итоге не состоялись). Кто-нибудь кроме узких спецов и замороченных фанов-зануд помнит знает об этом факте? Вот так-то. Нынешний "метагейм" требует турбин, гибридов и того самого fuel economy, который мы все так ... ну ты понял. И никуда команды от этого не уйдут. Для начала скажу, что вот с этим я полностью согласен. Попытаюсь объяснить, о чем я. Конечно, с точки зрения правил - к Пастору никаких претензий в данном эпизоде. Но речь о следующем: Пастор мог увидеть всю ситуацию перед собой, оценить её и выбрать иную траекторию. Он имел возможность принять другое решение в той ситуации. Вот Кими, например, не имел такой возможности, там на старте. Чтобы избежать случившегося Кими должен был не ошибаться в субботу и стартовать выше Пастор же мог оценить ситуацию и поступить иначе. Он этого не сделал. Ну что же, может утешаться мыслью, что так поступило бы большинство пилотов. Но вот ведь в чем вопрос, а как бы в той ситуации поступили бы лучшие? Вариант продолжить гонку у Пастора был, и этот вариант из кокпита Пастора можно было увидеть. Да, я уверен что можно было - умещались же Веббер и Алонсо вдвоем в Красной воде, как пример. Пастор не увидел. Виноват случай? Филипе Наср? Господь Бог? Для меня ответ очевиден: мог избежать, но не избежал - сам и виноват. Да, правил не нарушил, да, это вина не "спортивно-административная". Но если ты можешь, но не делаешь - то кто же как не ты? Теперь об автоспорте. Давно уже не читаю их "оценок пилотов". На мой взгляд - самый низкокачественный материал на их ресурсе. Аналитику, приглашенных экспертов, статьи - читаю с удовольствием, практически без пропусков. Новости - не все, большинство успеваю на других ресурсах прочесть, пока тут переведут. А вот оценки после гонки - вообще не понимаю, зачем они это делают. Потому что каждое английское спортивное издание должно выставлять свои оценки спортсменам? А автоспорт.ком - классическое английское спортивное издание? Ну если только. Но по мне - то что пишет после гонок в качестве обзоров/оценок уважаемый Radja, гораздо интереснее, и что немаловажно - объективнее и более по делу. На мой скромный взгляд. Теперь об Андерсоне. У меня складывается впечатление, что ты спутал Гэри Андерсона GaryВ 1973 году устроился в команду Brabham к тогдашнему владельцу Берни Экклстоуну, в разные годы работал в Brabham, McLaren, Ensign, Jordan, Stewart и Jaguar. В Jordan, Stewart и Jaguar - в качестве технического директора. Ныне - технический эксперт еженедельника Autosport, почетный доктор наук университета Ольстера. и Бена Андерсона. BenВ 2007 году получил диплом бакалавра в университете города Шеффилда по специальности "журналистика". В 2008 году устроился на работу в издание AUTOSPORT помощником редактора, в 2009 получил от Renault MSA (английское подразделение концерна Рено) награду "Young Motorsport Journalist of the Year" - лучший молодой журналист года в области автомотоспорта, выдается молодым британским журналистам в возрасте до 25 лет. С апреля 2014 года - помощник редактора раздела Ф1 в издании Автоспорт (F1 Assistant Editor). Не хочу сказать ничего плохо про Бена, но согласись - уровень авторитетности несколько иной. И потом, на "его совести" эти ужасные обзоры. Вот ближайший пример: Квят и Магнуссен. Оба получили от Бена за Австралию по 5 баллов. Оба не смогли добраться до старта гонки, то есть все суждения - только по пятнице/субботе. Даниилу поставлено "в вину" что много проиграл Рикьярдо в квалификации - 0.4 секунды. Кевин проиграл Дженсону - 0.6. При этом Кевин разбил в пятницу машину. За что Бен "снял" с Кевина - цитирую - "баллы"! То есть без аварии в пятницу Кевин получил бы как минимум 7?! За то что проиграл в полтора раза больше напарнику, чем Даня? В единственной, имеющей значение сессии, в которой удалось поучаствовать? О какой объективности речь? Таких вот "приколов" - в каждом обзоре можно найти. Я, повторюсь, перестал читать подобные материалы на Автоспорте... И надо это делать поскорее, а то вон уже как заговорили
  10. Вот не согласен. Даже специально пересмотрел эпизод - и не согласен. Пастор сам виноват. Единственный из 4 пилотов, участвовавших в инциденте, кто "проезжал и никого не трогал" - это был Кими. В которого "прилетел" Сайнс. На торможении в первом повороте. Он удара (повредившего заднее крыло и днище Феррари) сработала система блокирующая отключение двигателя. Из-за этого Райкконен потерял темп и замедлился (это из объяснений самого Кими, уже вечером). Сайнс уехал. Пастор, который был сзади и мог все посчитать, выбрал траекторию таким образом, что места слево от него осталось только для одной машины. Хотя там было две. В результате "несчастному" Насру было просто некуда деваться - он попал в "коробочку". С одной стороны Кими возвращается на трассу, с другой стороны Пастор "угол режет". Выйди Мальдонадо чуть шире из второго поворота - уехал бы вслед за Сайнсом, оставив бразильца с финном "бодаться"... Еще мне кажется весьма примечательным тот факт, что из 4 участников "замесика" - 2 новобранца-новичка, первый раз в гонке стартующих и один "опытный крашер". Потенциал не узнал потому что - ты сам себе враг ©
  11. Ну что же, выскажусь и я, "по горячим следам". В первую очередь хочется сказать о Рено. Тем более форум тематический. Это какой-то ужас, то что они сделали, и я прекрасно понимаю почему Ред Булл сейчас обрушивает просто потоки критики. Сделать СУ более надежной пока не получилось. Рикьярдо, похоже, все свое везение относительно надежности СУ, исчерпал в прошлом году. В этом году, на старте в ГП Мельбурна у него стоял уже второй двигатель внутреннего сгорания. При лимите - 4 на сезон. Да, пока еще есть надежда, что этот элемент можно будет "оживить" и еще использовать. Но хочу обратить внимание вот на какой момент: Рено меньше чем все остальные производители потратили баллов на апгрейд СУ в межсезонье. По их программе предполагалось, что они будут вносить изменения по ходу сезона. Неудача с блоками у Рикьярдо означает следующее: или он будет полсезона ездить на старой установке (не сможет пользоваться обновлениями) или штрафы за замену неизбежны. По сути это означает то что еще до старта ГП Автралии Дэн выпадает из кандидатов на звание "лучшего после парней в серебряном". Лично мне в этом вопросе интересно как он справится с такими ударами и что будет у него с мотивацией. Пойдет по пути, грубо говоря, Фернандо или Кими? Продолжаю о Рено. Квят. Сход, конечно, из-за отказа коробки передач. только вот по слухам из стана РБ, основная рабочая версия отказа на текущий момент - повышенные вибрации от СУ. Говорят, что подобные проблемы испытывали и в Торо Россо, но там коробка у Сайнса дожила... Еще один фактик. В субботу вечером Хорнер разговорился (не иначе как наболело) с кем-то из телевизионщиков (СкайСпортс если не ошибаюсь) и рассказал об одной из проблем подробнее. В обычных пресс-релизах мы видим только общие слова "проблемы с мощностью и управляемостью". В разговоре он раскрыл одну ( я так понимаю, это лишь одна (!) из проблем). Охарактеризовал её как "залипание" педали газа в медленных поворотах. Попробую пояснить на пальцах. о чем речь. Нынешние педали газа в Ф1 давно уже электронные. Так вот в медленных поворотах (предполагаю что это связано с низкими оборотами двигателя и работой системы break-by-wire) педаль "залипает", то есть у дроссельной заслонки есть только два положения - либо заслонка полностью закрыта (педаль газа не нажата), либо заслонка полностью(!) открыта (педаль газа нажата, без разницы насколько сильно). Узнав об этом. мне стало понятно, почему в пятницу-субботу ни один из гонщиков РедБулл и ТороРоссо не обошелся без разворота/скольжения/потери машины в 15 повороте Альберт-парка - самого медленного места на трассе. И стало удивительно, что с подобными проблема Рикьярдо даже смог в Q3 выйти. Это еще повезло, что в Мельбурне почти нет медленных поворотов. В Монако, если проблему не устранят, ни один из клиентов Рено не доедет до финиша с такими "приколами". Да и в Q3 не пройти, если газ нажимать нельзя в повороте. Хельмут Марко уже успел рассказать, что нынешняя СУ получилась даже менее надежной, чем та что была в Абу-Даби. И чтобы хоть чуть-чуть рассчитывать на финиш, им пришлось "придушить" её, так что она стала еще и менее мощной. чем была. По оценкам инженеров РедБулл, они поигрывают Мерседесам от 80 до 100 лошадиных сил. Результат гонки - круговое отставание от победителя - подтверждает что их расчеты близки к реальности. К слову сказать, по слухам Хонда была "придушена" на 200 л.с., ради того чтобы добраться до финиша. Баттон отстал на 2 круга - и тут тоже сходится Даже обычно корректный в высказываниях Ньюи выдал вчера: и потом На фоне всего этого, Марко подтвердил журналистам в паддоке, что они ведут активные и серьезные переговоры с Рено. В том числе и о судьбе Торо Россо, рассматривается как вариант "генерального спонсорства" - ТороРоссо может быть окрашена в цвета Рено, а также не исключен вариант полной продажи младшей команды Рено. Слухи о том, что В Рено хотят вернуться в качестве заводской команды находят подтверждение. Другой вопрос, что видимо РедБулл при таком раскладе прекратят партнерство с Рено. А может и вовсе покинут Ф1. Сегодня об этом опять заикались. Что еще добавить? Скандал в Заубер. Гидо смилостивился, и позволил команде провести гонку. Да-да, вопрос стоит именно так. Он мог довести дело до ареста имущества судебными приставами, и ареста руководителя команды. Переговоры продолжаться в ближайшее время. Тесть ван дер Гарде купит Заубер целиком? Или Заубер отправится вслед за Кейтеремом. Одна из интриг сезона. Еще из интриг - что будет делать Берни. Если так дела пойдут и дальше, падение рейтингов к лету станет катастрофическим. Уже сейчас вовсю говорят, что главным событием первой гонки в сезоне стало ... появление Арни на подиуме.Может Бахрейн как-нибудь опять спасет? Или дождевая Малайзия? Или надежда на то, что у Грожана-то отказ СУ. А Лотус нынче на Мерседесе. В этом году поставил себе на планшет оффприложение, купил подписку. (Подорожала по сравнение с прошлым годом чуть ли не в 5 раз!!!) Хоть чем-то развлекал себя во время гонки Раскрывающийся текстРадио-переговоров, кстати, туда выдают больше, чем в эфир тв. И комментарии есть (не знаю, что за комментаторы). На английском, можно почти как радио - слушать комменты и смотреть на цифры с трассой. Но я комментарии быстро отключил - отвлекают.
  12. Ага. Удовольствие - 7 фунтов за месячный доступ. У SkySport. По крайней мере мне вчера так предлагали. По курсу ЦБ это около 700р, чуть меньше. Пробовать не стал, так что не знаю, принимают ли "иностранных", а тем более российских подписчиков. Помнится в свое время, у ББС был плеер на сайте, но работал только с UK-айпишниками. Но правда Скай бесплатно в открытый эфир не выдает картинку, так что может нет ограничений на принадлежность к стране. А что касается тренировок - то пока Мерседесы везут остальным секунду А Заубер первую тренировку пропустил. Из-за Гидо. Но то что на вторую вышли - несколько обнадеживает, может как-то договорятся... У Рикьярдо "реношное везение" похоже кончилось. На вторую сессию уже не выехал. И вообще - много что-то отказов. По моему - больше, чем год назад. Но я не ходил смотреть прошлогодние пятницы, освежать в памяти. Только но ощущениях Ждем субботы
  13. Про свои я бы не так переживал Тут скорее всего речь пойдет о Форде двадцатилетнем. С клиренсом что-то около 140... Я правильно понял - твердое покрытие? Асфальт? Но местами может сойти вместе со снегом?
  14. А не подскажите ли, местные жители, может быть кто в курсе? Дорога между Крошнозеро и Эссойлой. Она есть вообще в природе или только на картах? На ней есть покрытие? В каком она состоянии? В апреле на легковом а/м по ней можно проехать? Заранее спасибо!
  15. Ну есть в сети ресурсы, которые вываливают в интернет трансляции ТВ. Чаще всего - незаконно и нелегально. Потому в любой момент такая трансляция может оборваться, зависнуть или просто прекратиться. Разумеется, ни о каком HD качестве и речи не идет. Ну, например, смотриспорт тв. Не хочу ссылкой оставлять, притягивать сюда эту публику ни к чему Есть еще ТВ-торренты. С таким же принципом, только надо клиента себе ставить, ну как и у торрентов файловых. Яндекс с Гуглом дальнейшее подскажут.