davidart

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About davidart

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/17/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Артем
  • Телефон
    375292089095
  • Автомобиль
    Renault Scenic II 2008 г.в k9k732
  • Город (место жительства)
    Минск

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. Клип показал что параметр "PR121: Заданная температура подаваемого в салон воздуха" равен нулю, но проскакивало и -5, -15. Я так понимаю что исходя из показаний датчиков температуры эбу климата производит динамический расчет этого параметра и пытается подать в салон воздух данной температуры. Нашел хорошее описание этого параметра: Данный параметр позволяет корректировать температуру воздуха в салоне. Заданное значение рассчитывается ЭБУ климатической установки с автоматическим управлением исходя из температуры воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Заданное значение используется для управления работой электродвигателя привода заслонки смешения воздушных потоков и включения нагревательных элементов отопления салона (для достижения в максимально короткие сроки значения установленной пользователем температуры). Значение параметра должны быть в диапазоне 0 < X < 80 градусов Датчик температуры в салоне при диагностике показывал 22 гр., снаружи 14 гр, датчик температуры антифриза тоже рабочий...пока всё говорит о том, что сам ЭБУ климата чудит.
  2. Вот пару ссылок что нашел, с такой же проблемой: http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=47564-- https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=25097&p=434987 http://megane2.ru/forum/threads/ventiljator-obogrevatelja-pechki-ne-rabotaet-i-dr-problemy.446/page-17#post-412292 Все остались без ответа, а проблема похоже имеет системный харрактер.
  3. Стал некорректно работать климат контроль в Scenic 2. В кратце происходит следующее: выставляю на панели климата 27 градусов - дует горячий воздух, выставляю 15 - холодный. При промежуточных регулировках дует почти одинаково холодный воздух, просто мерзну в салоне! В режиме auto AC включается по непонятной схеме, самое интересное что при выставленных 25, 26, 27 градусах AC не отключается. Сегодня ездил на CLIP, мастер ничего толком сказать не смог, датчик температуры в салоне и снаружи в норме. Нашли только один нюанс в клипе есть пункт типа "Установленная температура" или "Запрошенная температура", так вот этот параметр равен нулю, я так понял это та температура, которую я хочу иметь в салоне (выставляется на панели климата). Может кто знает куда копать? Может у кого было похожее? Поискал быстренько в инете, нашел людей с похожей проблемой, но их вопросы на данную тему так и остались без ответа.
  4. Кто то решил данную проблему? У меня уже года 2-3 так. За это время накатал около 70к, по динамике и т.п претензий не имею. Симптомы такие как и описано в шапке: тяга резко пропадает, если отпустить и нажать газ, то сразу "подхватывает", но если не отпускать и продолжать жать на газ, то тупит 5 сек примерно и потом отпускает. Если данное недоразумение происходит при езде на круизе, то он отключается.
  5. Да и кстати не вводите людей в заблуждение, не разбираетесь в предмете. Изучите сначала устройство ручника у короткого Scenic 2 фазы 2, поверьте без ямы там будет непросто. Чтобы снять механизм промежуточной тяги, который находится в балке надо немножко попыхтеть даже из ямы, не говоря уже о Ваших досках. Будет интересно - пишите в личку, расскажу что к чему.
  6. Ребят, вот реально пока нигде не прочитал, как люди тестят блок на исправность (допустим после перепайки реле), просто пишут перепаял, собрал и всё работает. А теперь представьте, что проблема не в реле, ну и что, перепаял, собрал - кукишь, потом опять скинул всё с тачки и заново... Мне не проблема хоть сейчас подойти к тачке и воткнуть разъем, но я же никуда не спешу, вдруг найдется человек, кто уже так делал и все ребята с форума будут его советом пользоваться, всем будет легче без 2, 3, 4-х поездках в гараж и траты кучи времени и нервов. Я Вижу решение вопроса в тестировании и ремонте так: 1) выкручиваем стержень главного троса из цилиндра (чтобы при тестировании не выбрать всю резьбу и не перегрузить механику мотора/редуктора и электронику), в моей версии машины трос только один, а датчик усилия крепиться к концу блока, где у многих находится второй трос. 2) срезаем шляпку реле (если подозрение пало на него) и чистим контакты 3) подсоединяем блок и проверям крутит мотор или нет. Т.к на датчике усилия нагрузки нет, то будет крутить наверное пару сек, а потом успокоится. 4) если крутит - ясно что проблема была только в реле, меняем его 5) еще раз проверяем, если все хорошо, ОДИН раз собираем всё уже на яме
  7. Так что, ребят!? Никто не подскажет как тестировать блок без полного сбора системы? Человек я не ленивый, скинул бы блок с тросами сколько угодно раз, да гаража своего нет...хочется убедиться, что блок рабочий и за один раз на яме всё собрать!
  8. Привет всем из Минска. Вскрыл свой блок - на корпусе реле обнаружил бугорок, хочу его заменить... Вопрос такой: допустим я заменил реле, как без сбора всей системы продиагностировать работоспособность системы. Я вижу это так: выкручиваем стержень из цилиндра (чтобы он не уперся, когда кончится резьба), а потом подключаем к машинке, если мотор работает и крутит цилиндр - всё ок! Кто нибудь так делал?
  9. Поменяли ступичный подшипник. Шум/гул/перекаты никуда не ушли...надо копать дальше. Как и говорил ранее при езде заметил, что гул зависит от качества дорожного покрытия (на гладком асфальте всё почти тихо, на шероховатом гудит и чувствуются как бы перекаты где-то спереди слева). Был уверен, что ступичный...очень жаль что оказался не он. И так, мысли вслух: выбивал значит я внешний шрус из поворотного кулака, присутствовал горизонтальный ход полуоси за счет движения внутреннего ШРУС (трипода) в стакане, что если трипод уперся во внутреннюю стенку стакана? Во-первых усилие удара могло приходится на сам трипоид, а во-вторых, на сочленение коробки с полуосью. Знатоки скажите, в МКПП я мог что то повредить? Как соединяется полуось с коробкой, там же тоже какой то подшипник стоит (и сальник должен быть чтоб масло не текло). Надеюсь на совет знающих!
  10. Ну как это обсуждать нечего...думаю если мне официалы не дали внятного ответа, то как раз есть что обсуждать. На счет изоленты без комментариев, а на счет шланга ПВХ есть сомнения в его прочности, очень не хочется снимать стойки через полгода/год, да и колхоз-тюнингом заниматься не хочется. Я приверженец ставить, то что ставит производитель. Родные трубки покарежило за этот год, до этого 6 лет они не беспокоили, вот их бы и хотелось бы найти.
  11. Так я только стойки поменять хочу))) Не покупать же пружины ради этих трубочек, должен быть выход какой то. Единственное, что посоветовали мастера - это армированный шланг для систем высокого давления. Но перед тем как его натянуть, хочется послушать другие варианты решения проблемы.
  12. Получается что ставят их не на все машины? У меня европейский scenic 2 2009 года, у знакомых scenic 3 и megane 3 везде стоит эта трубка...Сильно скрипеть будет если ее не поставить?
  13. В том то и дело, что старые изоляторы продавлены и выкручены в разные строны.
  14. Здравствуйте! Меняю передние амортизаторы на scenic 2. На нижний виток пружины надеты заводские шумоизоляторы (резиновые или пластиковые трубки). У меня они продавились, вопрос, где достать новые такие? Ездил по автомагазинам, звонил местному дилеру рено, никто не может дать ответ, где их взять. Самое интересное что и в dialogys их нет. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему? Может их необязательно ставить?