MarSOzr

Пользователи
  • Content Count

    338
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Вхожу в коллектив

2 Followers

About MarSOzr

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 11/08/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Renault Megane III 1.6 MT Expression 2012
  • Город (место жительства)
    Озёрск

Uncategorized

  • Город
    Озёрск, Челябинская область

Recent Profile Visitors

879 profile views
  1. На евро-меганах, как у Вас, могут быть другие алгоритмы работы климата заложены, да и само климатическое оборудование отличается. Возможно, еще настройки температуры влияют. У меня в лицо климат дует в авторежиме только в сильную жару, да и то поначалу, а по мере охлаждения салона скорость вентилятора снижается и меняется распределение потоков. Чаще всего он дует на стекло и в ноги. Температура выставлена на 25 градусов.
  2. На евро-меганах есть колесико, на наших - нет. В принципе, климат-контроль в авто-режиме нечасто направляет поток в лицо, поэтому особо не напрягает. Просто выставил дефлекторы так, чтобы дули прямо, т.е. между водителем и пассажиром, а не в лицо.
  3. Нашел проводок, подключил, все работает. Вывод: должно работать без лишних манипуляций.
  4. Я не хочу вести бесконечный спор, засоряя тему. Считаю, что я уже достаточно четко все сформулировал. Если у Вас все же есть желание понять суть того, что я пытался донести, наверное, Вам стоит заглянуть в Диалоджис. Готов подискутировать в личных сообщениях, если Вам это интересно.
  5. Вы, наверное, невнимательно прочитали, или, возможно, я недостаточно четко выразил мысль. Я выделил Меган-3 для "не-Европы" в отдельный пункт, чтобы наглядно показать его отличие от евро-Мегана. Правильнее объединить пункты 2 и 3, что и сделала сама компания Рено в программе Диалоджис. Там идет отдельно модель Megane III и отдельно Fluence/Megane Generation. То есть, сама компания Рено разделяет Меган-3 для Европы и Меган-3 для "не-Европы" на разные модели, при этом объединяя вторую с Флюенсом.
  6. Я всегда внимательно читаю посты уважаемого Эдуарда Маркмана, и многое почерпнул из них. Но данный ответ он писал не мне. И я не говорил про корейские корни. Суть моего сообщения в том, что Рено сделало фактически три автомобиля: 1) Megane III - Меган для Европы, который представлен в 4-х модификациях - пятидверный хэтч, трехдверное купе, универсал и RS. Производятся в Испании и Франции. 2) Fluence - седан, который помимо формы кузова еще и технически (подвеской,электрооборудованием, декором) отличается от Мегана-3 для Европы. Производится в Турции, России, Корее. 3) Megane Generation - пятидверный хэтч, продающийся в России (и некоторых других странах) под названием Меган-3, который имеет форму кузова как у европейского Мегана, а техническую начинку как у Флюенса. Производится в Турции, России. И я не зря пишу "имеет форму кузова как у европейского Мегана". Потому что кузова на самом деле разные, хоть и выглядят одинаково - технологии сварки разные. У "наших" Меганов вдоль крыши с обеих сторон идут пластиковые накладки, закрывающие технологические щели, а у европейских Меганов этого нет.
  7. Купешки к нам из Европы везут, они такие же как в Европе :-)
  8. Megane Generation - именно так в техдокументации называется версия Мегана-3, продающегося в России. В Диалоджисе модель Megane III означает европейскую версию М3. Российский М3 находится в разделе Fluence/Megane Generation. Словосочетание Megane Generation после знака / означает не то, что Fluence происходит из славного семейства Меганов, а обозначает внутреннее реношное название модели "российского" Мегана. Кстати, эту версию Рено продавало и в некоторых странах Европы параллельно с европейской как более дешевую альтернативу.
  9. Не совсем. Потому что у "российского" Мегана-3 больше общего по технической части именно с Флюенсом, нежели с европейским Меганом. Есть занимательный документ Investor Day от 2008 года, где на странице 37 написано, что Меган-3 для не-Европы (индекс модели B32) это "внешний вид Мегана с технической начинкой Флюенса" ("B95 skin with L38 technical content", где B95 - евро-Меган, L38 - седан Флюенс). Кстати, у коллег по альянсу похожая ситуация с новыми Пульсаром и Тиидой - внешне одинаковые, но разные технически.
  10. Думаю, что если М4 у нас и появится в продаже, то как минимум года через два после европейского старта. Везти из Европы дорого, а значит будут налаживать производство в Турции или сразу в России. И в этом случае мы снова получим существенно отличающуюся в техническом плане версию по сравнению с европейской, как это было с М3. Поскольку продающийся в России Меган-3 по сути является Флюенсом в кузове хэтчбек, то предположу, что новый Меган для нашего рынка стоит ждать не раньше нового поколения Флюенса.
  11. По идее должен сразу работать, но у себя не пробовал - такого хитрого провода "миниджек-тюльпаны" не имею, поэтому и проверить не смогу. Странно, что разъем не подключен был, возможно, что при прежнем владельце разбирали и забыли подключить. Может быть, со стороны магнитолы стоит проверить, подключен ли разъем.
  12. Бывает, потому что хитрые реношники сделали два разных автомобиля, которые одинаково называются и выглядят, но существенно отличаются внутри: Megane III для Европы и Megane III для остальных стран, который они называют Megane Generation, являющийся по сути хэтчбек-версией седана Fluence. Пятидверные хэтчи производства Турции и России - это и есть Megane Generation. Выбирайте в каталогах модель "Fluence / Megane Generation" либо просто "Fluence", далее тип автомобиля - первая группа символов на овальной табличке, например, B30R, B330 и т.п. Буква B здесь означает кузов хэтчбек, а вот у седана Fluence в типе автомобиля будет буква L.
  13. Эти коды для европейского Мегана-3 и Сценика-3. А этот код как раз по Диалоджису выдается для вашего авто турецкого производства.
  14. А где там для Флюенса?
  15. Экономия. Но не топлива - затрат на производство. На Флюенсах / Меганах-3 установлен компрессор кондиционера постоянной производительности, который выключается при достижении определенными параметрами заданных значений, а потом снова включается, когда эти значения падают. И так постоянно. На 106 л.с. ощущается прилично. На евро-Меганах климатическая установка скорее всего другая.