Бульба

Пользователи
  • Content Count

    1936
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

586 Хороший человек

2 Followers

About Бульба

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/18/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    79223405151
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 3, 2010, 832
  • Город (место жительства)
    г. Чайковский Пермский край

Uncategorized

  • Город
    Чайковский Пермский край

Recent Profile Visitors

2235 profile views
  1. Ты че доколупался до этого запроса? Сними давление наддува - уставку и реальное. На разных режимах. И не 2 секунды, а 2 минуты и крупным планом...
  2. Ну и? На горячем моторе всегда выкручивают. Каждый слесарь с детства знает, что нагрев - первое дело в борьбе с сопротивляющимся резьбовым соединением. Как раз расширение и помогает. И бяка всякая, которая резьбу склеивает, становится податливей. Р.S: Извиняюсь за поздний ответ. Давно не заглядывал.
  3. А почему на холодном?
  4. Скорее всего. Свист - вообще не показатель. Ищи диагностику с нормальным сканером и диагностом. Записывайте наддув реальный и положенный на ходу на разных режимах. Все будет понятно... Непонятно только - это на купленном уже что ли менял кольца?
  5. Нужно ослаблять три маленьких болтика на шестерне распредвала, чтобы имелся ход в прорезях
  6. А что там можно проанализировать на графике продолжительностью в 10 секунд и пару перегазовок на месте?
  7. Ну так надо посмотреть клипом что за ошибка, тогда и можно какие-то выводы сделать. А так гадай ….
  8. Ну тогда чего с форсунками заморачиваться? Деньги лишние? По сути, не такой уж большой расход. Или ты ждешь 6 литров? Наддув посмотри - может где наружу сифонит. Температура двигателя в норме? А то может термостат в открытом положении стоит. Проверь патрубок большого круга ОЖ - не греется ли при циркуляции по малому кругу...
  9. Для начала коррекцию глянуть сканером.
  10. Связано, просто ты меня не услышал. Какая разница? Бумажный мусор ты бросаешь на землю, а мусор, вернее, вещества намного вреднее мусора, ты бросаешь в атмосферу. Ты правда считаешь, что там, где кидают бычки, устраивают свалки за углом и мочатся в лифтах и подъездах, культура может быть выше, чем там, где люди живут в чистоте и не топчут газоны?
  11. В -20 даже убитый к9к будет заводиться. Если выхлоп вонючий, значит либо катализатора нет, либо компрессии ( не сгорает топливо на малых оборотах ). У меня когда в одном горшке компрессия стала падать, то выхлоп вонял при существующем кате. Езди, пока ездит. Придет время может, и в трубу, и в цилиндры заглянешь, тогда и узнаешь точно.
  12. Понимаешь, дело не в том, какой страной нас считают основатели капитализма и евронорм, а в том на каком уровне ведем себя мы сами. И неважно, сколько вокруг чадит Камазов, с оглядкой на которые ты вышибаешь себе катализатор. Культурный человек не сорит, даже если вокруг уже полно мусора. Понятно, что и на евронормах и на мусорной реформе кто-то нечестный зарабатывает, но это ничего не меняет в принципе, и политэкономия тут ни при чем... Касательно удаления ката как способа ремонта, то лично я не слышал, чтобы это помогло ( говорю за дизель ). Причины всегда находились в чем-то другом. Судя по тому, что последний 732-й мотор поставили году 2008-м, то пробег у твоей машины довольно "лохматый". Ресурс двигателя может быть на исходе. Это если действительно прямо из Германии к тебе попала. Хотя и там хватает всякого рода "ухарей": А если прошла Польшу или Литву, то тут и объяснять ничего не надо...