Пример HTML-страницы

Бульба

Пользователи
  • Posts

    2019
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Бульба

  • Birthday 10/18/1971

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    79223405151
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 3, 2010, 832
  • Город (место жительства)
    г. Чайковский Пермский край

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Чайковский Пермский край

Recent Profile Visitors

3059 profile views

Бульба's Achievements

Профи

Профи (5/8)

627

Reputation

  1. А как она выключается интересно? У нее что, привод какой-то есть? Я думал, что она постоянно крутится выхлопными газами, и только дует сильнее-слабее, а выключается, только если заклинит... Не знаю, что там видно лаунчем, но в твоем случае я бы клипом писал графики наддува заданного и реального на разных режимах, а потом сравнивал бы. Если виден недодув, тогда и дальше копать в этом направлении, если нет - другое искать. А на одних подозрениях далеко не уедешь...
  2. Не знаю, что там тебе делали с прошивкой, но свою я проверял. Отклонений от прошивки с рабочей, без расколбаса машины не выявлено. ЕГР отшит. У тебя тоже скорее всего отшили ЕГР, а не грибок. Грибок управляет наддувом - без него никуда.
  3. Для начала нужно нормальную диагностику сделать. Реношным сканером.
  4. Да, есть такая думка, что недостаточно греет перед запуском. В 732м, например, 11 вольтовые свечи калятся чуть не по полминуты. Плюс к этому, электроды чуть не в два раза толще. На 832м на свечах даже измерял напряжение. Перед запуском непродолжительно около 9 подается, что ли. Точно не помню. Потом после запуска уже чуть ли не 2 вольта, пока мотор до 20 не нагреется. Могу ошибаться в цифрах - давно измерял. Опять же, в 836м такая же система, а проблем подобных нет. Возможно, в прошивке что-то изменили, а может в форсах дело - там другие уже, евро5. Так ведь у меня при первых морозах тоже проблем не было. В -20 с полтыка без всяких расколбасов. А сейчас при -5 чих-пых начинается. И так каждый сезон. Железо ведь остается прежним, значит в мозгах что-то происходит. Загадка не решенная пока. Чето землячок с новыми форсами затих. Обиделся что ли?
  5. Логично. Наверное, так и есть. На 832м может быть "обкатывали" технологию...
  6. Ну так а как тогда у людей получается при ежедневных прогревах по часу, 10-20 км по трассе и 5-10 км по светофорам получить пробег в 6.8? Можно было бы сказать, что это у меня машина такая, но это уже третья моя с К9К, и у всех примерно одинаково зимой. Опять же, можно было бы сказать, что это я такой невезучий, но ведь есть еще люди, у которых как и у меня расход. Такие же получается невезучие? Подъемы, которые уверенно и с неизменными результатами штурмуют мои машины, доказывают, что тачки реально едут, и это мне не кажется, как намекают люди. Да и не совсем уж я лох, чтобы не понимать, едет машина или нет. vgryz , дружище, может ты форсунками торгуешь? Кстати, что за фирма в Перми, где ты форсы проверял?
  7. В первый раз слышу о таком. Думаю, что вряд ли, но не стану спорить. Сути это не меняет. В моем понимании, на РВ находится единственная метка, по которой комп определяет положение поршня первого цилиндра. Так как за один рабочий цикл 4-х тактного ДВС поршень каждого из цилиндров дважды попадает в ВМТ (такт сжатия и такт выпуска), в момент запуска у ЭБУ нет понимания на каком такте находится поршень. РВ делает один оборот за цикл, и на нем находится метка, по которой и ориентируется комп. Метка проходит мимо датчика и дает сигнал о том, что вот он - такт сжатия и момент впрыска. Точкой отсчета выбран поршень первого цилиндра. Пока зажигание просто включено, и валы стоят на месте, комп не понимает, "где кто" и соответственно пишет, что синхронизация не выполнена. В момент запуска и прокрутки валов, метка "метит" датчик РВ - и происходит синхронизация (соотношение РВ и КВ между собой). Теоретически, в этот миг и можно было бы уловить надпись "синх. вып.", но вряд ли физически возможно. Если только запись клипом делать. После выполнения синхронизации, ЭБУ уже понимает положение поршней, и синхронизация ему не нужна. В параметрах при диагностике мы видим, что "синхр. не вып.", потому что комп ее не делает ввиду ненадобности. Если существуют метки на каждый цилиндр, то все происходит точно так же, только процесс синхронизации происходит раньше. Возможно, ошибаюсь в мелочах, но в целом все должно быть так. Захар или Морзе могли бы поправить, если отностительно К9К что-то немного по-другому. У старых Делфи вроде датчика РВ не было, и комп ориентировался по топливному насосу (отсюда метки на нем и ремне при установке ГРМ). Р.S: Все это вроде описано в той теме с технотой у меня в ссылке там, в другой теме. Потому сразу не стал повторяться. Сейчас вот появилось лишнее время.
  8. Находил информацию давненько, что ставили стаканы с шайбами от Гольфа, но без подробностей. Попробуй, расскажешь потом. Надо по месту смотреть, какой зазор останется, когда кулачок распреда "отпустит" шайбу и уйдет вверх. Как бы не повыпрыгивали шайбы из стаканов. У меня однажды тоже проверили на ОК. Через11 000 км прокладку долбануло. Доставал мотор и шлифовал уже и башку, и блок. Голова на 7 соток вытянула, блок аж на десятку. Это тебе бесплатный совет. Но ты можешь как большинство неверующих убедиться во всем через собственный карман.
  9. Обнули БК, заведи машину на 30-40 минут и посмотри, какой покажет расход. Ты офигеешь. Просто не представляю, как у всех кроме меня получаются расходы по 6 литров в городе. Даже с учетом 10-20 км по трассе.
  10. Возможно. Мне как-то намекал один грамотный специалист, что данная проблема не стоит тех денег, которые потребуются для ее решения. Ведь заводится же. Просто не с первого раза. Едет хорошо, что ещё надо? По поводу расхода в 3 литра и 5 по городу, увы, сомневаюсь. Если только по МКАДу кружок без пробок нарезать. А что, тоже ведь город. Вот если при средней скорости по БК в 20 км такие показатели, то да, было бы неплохо. Но это вряд ли. Ну и все остальные впечатления могут носить чисто субъективный характер на фоне ожидания результата после разорительного вложения
  11. Проверки свечей, давления топлива и прочие танцы - давно пройденные и уже забытые этапы. Схватывает сразу и первые пару секунд работает, потом начинается расколбас, постепенно вплоть до полной остановки. Это болезнь многих 832-х, с которой так же безуспешно бъются владельцы. В начале зимы при первых морозах заводилась в -20 с полтыка. С течением времени проблема нарастает, и у же даже в слабый мороз начинает колбаситься. Уже 5-я зима без изменений. Была бы проблема в железе, так давно б уже пришлось бы выкинуть мотор. Как+то так.
  12. И что, такого понимания достаточно, чтобы внести изменения в прошивку? Может я не прав, но если разбираешься настолько, чтобы корректировать данные о температуре топлива, то хватит знаний, чтобы сравнить прошивки троящей и нетроящей машины, увидеть различия и внести нужные изменения. Или нет? Кстати, я проверял свою прошивку (я слил, а люди проверили) - вроде с ней все нормально. Правда, у меня 832, но проблема подобная. Только троение возникает сразу после запуска
  13. А ты понял саму природу троения? Из-за чего оно происходит. Вернее так: из-за какого действия ЭБУ начинается расколбас? Что он такого делает, когда определяет температуру топлива ниже определенного порога?
  14. Не совсем понял суть. Я никому не советовал ремонтных прокладок. Да, 5 соток допускается, но 2 десятки - это вообще-то в 4 раза больше...
  15. Особенности современного дизеля. Как ты видел в ветке С2, там у человека замена прокладки по скупердяйской программе обходится в 500 зелёных. Люди из Истры, если это те о которых я думаю, знают цену настоящего ремонта. Они видели пробег и состояние двигателя обратившегося к ним клиента. Видимо, все сопоставили и посчитали нецелесообразным вкладывать такие средства в умершего корча. Вот и все.