Бульба

Пользователи
  • Content Count

    1826
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

527 Хороший человек

2 Followers

About Бульба

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/18/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    79223405151
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 3, 2010, 832
  • Город (место жительства)
    г. Чайковский Пермский край

Uncategorized

  • Город
    Чайковский Пермский край

Recent Profile Visitors

1571 profile views
  1. Дак дело хозяйское. Только если хочешь чтоб выглядела хорошо к моменту продажи, то не нужно запускать.
  2. Дело времени. Собьет оцинковку и метал начнет ржаветь.
  3. А ты клипом орудуешь и радиостанции чинишь чисто из любви к людям?
  4. Если Делфи, тогда 834 мотор, 90 лошадей. Пробей по ВИНу....
  5. Ну, я так понимаю, что сначала ты хотел самостоятельно решить вопрос, а потом оценив трудности и собственные силы, решил позвонить и узнать у него цену. Если так, то думаю, что это повлияло на ценник. Тебе выставили заведомо неприемлемый, чтобы ты мог до конца насладиться процессом самостоятельного решения проблемы. И если бы ты сразу договаривался на замену у него в сервисе, думаю была бы другая цена. Хотя по идее вон человек из Украины пишет про 620$. С учётом нюансов может и 700$ не много. Сходи к офам - там наверняка еще больше удивишься.... П.С: Кто ж тебе даст инфу, с помощью которой зарабатывает деньги?
  6. Ну не возьмусь судить. Не в курсе ни по работе, ни по запчастям. А ты к нему сразу обратился или на форум сначала?
  7. А что там за блок? Там на суппортах моторы стоят...
  8. Ты ж знаешь, куда обращаться....
  9. Как правильно было сказано выше, нужно обращать внимание на расшифровку ошибки. Знающему это многое скажет, если не все. Датчик регулировки - это я так понимаю регулятор давления? Если по нему ошибка, то не факт, что он неисправен. Предположу, что ошибка может быть и в том случае, если он пытается его регулировать, но этого оказывается недостаточно.
  10. Епт…. Тогда в памяти должна сохраниться ошибка. Что тебе там читали на диагностике? Будешь сейчас наугад менять все подряд датчики?
  11. Пирен - это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка "русских хакеров" приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки - там у тебя видно на скрине - 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором. Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку - 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно - датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто - дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим - нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает. П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема - ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что...
  12. От правой ноги зависит только моментальный. А средний - от многих параметров....
  13. Стартера-то разные ставились. Нужно по стартеру смотреть. Качни каталог Карго, там точно есть. Я на Кангу себе находил. Два года проходил, потом продал машину...
  14. Так нет единого показателя. Можно на первой передаче 1200 ехать, а можно в гору на шестой 1200. Обороты одни, а разница в нагрузке на двиг - небо и земля. Неужели не чувствуется - когда мотору тяжело, а когда нет? Ехайте так, чтоб ему было максимально легко было. Ну примерно, чтобы под нагрузкой не ниже 1800 - откуда крутящий момент достигается. Опять же - по двору, например пробираться, так и не зачем его крутить до момента. Короче, слушать мотор надо. Конкретной цифрой здесь не ответишь...
  15. Как же тогда не нарушать ПДД и предельно допустимую? Выходит, ПДД - для вкладышей смерть.