ink71

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About ink71

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/20/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Телефон
    +375296224553
  • Автомобиль
    Renault Scenic

Recent Profile Visitors

743 profile views
  1. Вполне может быть, если система вентиляции картера забита!
  2. Ксли смотреть спереди на движок, то справа на блоке будет шильдик с номером двигателя (в районе масляного фильтра, чуть правее и выше).
  3. Ну как успехи в освоении клипа! Поделитесь!!!
  4. Поупаешь герметик. Снимаешь крышку. Поверхности обезжириваешь. Затем валиком (я покупал шириной 5 см. Строительный для разглаживания обоев) на стыковочную поверхность катаешь герметик. Ждешь минут 10, чтобы герметик подсох и ставишь крышку на место. Затягиваешь болты крышки в указанной последовательности и заданным моментом затяжки. Все!!! Радуешся результату. Получается как заводская.
  5. Рад был помочь! Удачи Вам на дорогах
  6. У меня была подобная проблема на движке К4М. Оказалось, что когда ремонтировали движок сняли корпус термостата. Под него ставится прокладка (металл+резина) и она одноразовая. Когда собрали со старой прокладкой - начало гнать масло в ОЖ, т.к. в корпусе термостата есть масляный канал, который находится под давлением. Пробовали садить на герметик - толку никакого, все равно продавливалась. Купил оригинальную прокладку, заменил и все стало в норме. Так что посмотрите, может и на вашем движке такое-же. На прилагаемомо рисунке поз.1 - корпус термостата, поз.5 - прокладка.
  7. Забейте на это! Уже 5 лет езжу с такой соплёй! Масло из коробки не уходит, капель нет. Проблема - только психологическая, грязь на штоке. Вам это надо?
  8. Натяжной ролик фиксируется болтиком диаметром 6 мм. Болтик вставляется в отверстия, которые при натяжении ключем на 13 совемещаются. Болтик просто туда вставляешь и ролик фиксируется в таком положении (т.е. ремень постоянно ослаблен). Когда ремень заменил - ключем поджимаем ролик и вытаскиваем болтик. Вот и все дела. Ремень меняется в течение 20 минут одним человеком.
  9. Спасибо! Буду потихоньку затариваться! Всем спасибо за советы!!!!
  10. А что если не секрет смотреть на шкиве. Может его тоже менять надо?
  11. Так вот за этим кожухом (так называемый локер) - шкив привода вспомогательного ремня (диаметром около 15-18 см.), а сразу за ним встык шкив ремня ГРМ (диаметром 8-10 см.). Короче засада Если между ними поставить отражающий щиток, то шкив впомогательного ремня сдвинется и не будут совпадать канавки на остальных агрегатах и этом шкиве. Гламурные - блин...
  12. Спасибо! Если можно, то бросьте список. Буду очень признателен! В принципе я был к этому готов. И еще вопрос: как после ремонта машинка бегает, сколько проехала?
  13. Спасибо за поддержку! Ремень ГРМ не порвало, просто перескочил. На сколько зубъев неизвестно, но крутит - как будто без свечей (т.е. компрессия 0). Решил поставить авто на прикол до теплых дней, а затем буду сам смотреть. Надежды на то что клапана целы немного, но я все таки надеюсь. Кстати, ремень вспом. агрегатов менял в сентябре, пробег около 10 тыс. Так что порвало его - только из-за плохого качества. Хотя брал контитек, на прошлом проехал 60 тыс. - снял как новый. Так что, усиливай контроль или не усиливай - это дело случая. Кто их эти железки знает. :-) Спасибо ребята, как востановлю - постараюсь отчетик бросить.
  14. Уважаемые ГУРУ! Образовалась проблемка: ехал, ехал, перед ЖД переездом сбросил газ, движок тихонечко заглох. Перекатился через переезд, открыл капот и что увидел: ремень вспомогательного оборудования расслоился и сбоку сантиметров 30 болталась нить от ремня. Попробовал крутить стартером, крутится легко, такое ощущение что стартер крутится а движок нет. Однако и движок крутится. Понял, что эта нитка попала под ремень ГРМ и он перескочил. Я понимаю, что попал и, вероятнее всего погнуло клапана, но хотелось бы узнать мнение у кого такое было - может пронесло (надежда погибает последней)! Двигатель: K4M-700, 1,6 л., 16 клапанов.