Alexurs

Пользователи
  • Content Count

    1033
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Alexurs

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/01/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Alexander
  • Телефон
    89215967090
  • Автомобиль
    Renault Scenic III 2011 2.0 CVT

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Скупой платит трижды. Дождался моторчик с алиэкспресса, приехал в сервис. Там шустро все разобрали, собрали с новым моторчиком. Мастер сказал, что у оригинального мотора на вале есть шлицы, чтобы вал не проворачивался, а у этого вал гладкий. Но типа он запрессовал как надо. Заплатил 1500р за работу. Проездил нелелю. Все сдохло с тем же симптомом. Приехал туда же, мастер разобрал, сказал что вал все-таки провернулся. Сказал, что как-то запрессовал в сто раз круче - заплатил 1000р. Прошел год - снова та же шляпа. Все, хочу купить узел всборе, чтоб уже голова не болела. На экзисте каталог оригинальных запчастей не работает. Не мог бы кто помочь с референс номером на привод ЦЗ водительской двери? Рено Сценик 3 2011 года 2.0 бензин. Заранее благодарю! Неа, рук нет.
  2. Отнимут права или не отнимут? Слепит или не слепит? Это время покажет. Большинство колхозников слепит нещадно, но для них все равно рано или поздно сработает естественный отбор )) Мне другое непонятно - нафига ксенон в ПТФ??? Ладно в ближний - насрать на всех, зато самому светло. Но ПТФ-то вообще включаешь раз в году. Кроме того - рассеиватели в этих фарах сделаны под туман, следовательно просто ночью светлее от них никак не станет! Дык зачем тогда ксенон в ПТФ? Топик-стартер где-то выше сказал, что в его деревне ночью вообще никого за рулём не встретишь - дык включаешь тогда дальний, и едешь себе - все видно как днем, ПДД не нарушаешь, противники колхоза счастливы, деньги сэкономлены. Не?
  3. Скорее опорные, так как рейка скорее всего не даст о себе знать на месте или на ровной дороге. У меня на Сценике-2 были проблемы и с тем и с тем. Началось с рейки - был стук, отдающий в руль, при проезде неровностей. Сильнее всего чувствовалось на мелких неровностях (например, на груновках после грейдера). А опорники давали характерные "щелчки" при повороте руля на месте. Наконечники, как мне кажется, тоже стучат только во время движения. Вообще в любом сервисе с подъемником Вам точно скажут что там не так.
  4. Спасибо за ссылочку! Заказал два таких - на всякий случай посмотрим. Пока со второго раза закрывается - буду ездить так. А вообще, - не знаю сколько месяцев оставлял машину с открытой дверью, пока не заметил эту проблему. Можно и не запариваться замки на дверях - защита от хороших людей )))
  5. А что значит "не хватает одиночного импульса"? И как может хватить второго, если между первым и вторым импульсом может пройти куча времени? Я пробовал давать второй импульс спустя 10-15 секунд, то есть таким образом, чтобы команда на закрытие стекол не подавалась.
  6. Прочитал всю тему, однако мой случай, как мне кажется, немного не такой, какие были обсуждены в теме. По всей вероятности, механика работы замка в порядке, так как следуя определенной процедуре замок срабатывает всегда. Когда закрываю машину со штатного ключа однократным нажатием на кнопку - все двери закрываются кроме водительской двери. Когда закрываю машину со штатного ключа двукратным нажатием на кнопку (закрытие окон) - все двери закрываются включая водительскую. Во всех остальных случаях когда ЦЗ срабатывает - водительская дверь всегда остается открытой. Интересный момент в том, что сколько бы я не закрывал машину с брелока сигналки - водительская дверь никогда не закрывается. То есть двойное нажатие с ключа и с сигналки работает по-разному. Пробовал отключать сигналку (исключить глюки с её стороны) - результат тот же. Ощущение такое, что механика замка работает четко. Как-будто "мозги" не шлют команду на закрытие водительской двери. Там не слышно даже щелчка, когда остальные двери закрываются. А при двойном нажатии на кнопку штатного ключа в двери происходит щелчок, и дверь закрывается. Какие есть мнения?
  7. Собсна, поставили мне вчера Старлайн В94. Делали с утра до вечера. Вцелом очень доволен - и тем, что я не заметил никаких косяков при сборке в салоне, и функционалом сигналки, и возможностями мобильного приложения и управления по звонку. Работает четко, глюков никаких нет (ну или пока нет). Забыл попросить не выводить синий светодиод под лобовое стекло - хотел чтоб его вообще не было видно. Не люблю всякие мигалки ((( Из неприятного: 1) при постановке на охрану не дожимаются стекла и не складываются зеркала. Мелочь, конечно, но приятная. При работе со штатного ключа всё работает, но тогда теряется смысл в диалоговом коде. Вроде как за дополнительную денешку можно было дожим стекол сделать. Думаю, что буду пользоваться просто штатным ключом. 2) Когда двигатель запущен, и я подхожу и снимаю с охраны - двиг глохнет. Таков алгоритм. Надо садиться, вставлять ключ-карту и заводить снова. Тоже неприятно - объяснили тем, что при старте мотора машине нужна карта в слоте. Если двигатель запущен без карты в слоте, то есть риск того, что его будет не заглушить после поездки. Я слабо разбираюсь в этом, поэтому поверил на слово - мне несложно запустить двиг снова. Хотя и неприятно Пожалуй, из минусов больше ничего. Регулировка чувствительности датчиков осуществляется с мобильника, что весьма удобно. Дальность брелока значительно меньше, чем заявленная. Но этим грешат все, а при наличии телефона проблемы вообще нет. Я, возможно, вообще перестану пользоваться брелоком, чтоб не носить с собой дополнительные погремушки. Пока не до конца разобрался с тем, как работать с сим-картой. Даже не знаю что за тариф, и какой расход денег ожидать. Ребята в сервисе сказали, что это спец корпоративный тариф от МТС который жрет 85 руб в месяц. Но там же еще смски... Короче - неясно. Буду ездить, если что-то обнаружу необычное - напишу сюда. Пока что доволен как слон! Даже сегодня утром был доволен, когда за окном +3.
  8. У меня при подобной ситуации тоже аварийка включилась, однако как только я отпустил педаль тормоза - машина перестала тормозить моментально. Мне кажется, что следует провести диагностику - что-то тут не так.
  9. Michelin X-ICE North 3 - до этого был второй. Был очень доволен, но отдал вместе с машиной. Посмотрим как себя покажет новый Мишлен. Внешне - шипов гораздо меньше, чем было раньше. Шумит не меньше чем Мишлен-2. Пока в Питере либо просто мокрый асфальт, либо сухой - проверить возможности шин пока не удалось
  10. Мне туда надо. Не каждый день правда, но тем не менее. И я бы предпочел заплатить за то, чтобы не простоять лишние 30 минут в пробках, и не рыскать еще 20 минут в поисках легальной парковки. При этом, если погода хорошая, я еду на метро, оставляя машину где-то в стороне, но если надо на машине, или просто на метро не хочется, то почему бы и не поехать на авто, но заплатив дополнительно за комфорт. В чем страдание?
  11. Нормальная практика борьбы с пробками и экологией в центре города. В Европе применяется кое-где, с успехом. Вопрос в цене, и в том, как будут расходоваться средства. Но это уже другой вопрос. Для Питера я бы приветствовал введение платных парковок, нещадную эвакуацию за нарушение правил парковки (включая, естестсвенно, любые номерные знаки) и платный въезд в центр. А то и у нас уже становится плотненько
  12. Подозреваю, что профессионалу может потребоваться единицы минут на угон. Возможно меньше Возможно, просканировать код ключ-карты довольно легко, хотя утверждать не буду - не знаю. Чем Ваша машинка приметна? Ромбом на капоте?
  13. Сейчас вроде уже подавляющее большинство новых сигналок с диалоговым кодом. или не?
  14. Мы тут уже где-то обсуждали, что любую машину с любым противоугонным комплексом можно угнать. Я на этот счет не волнуюсь. Сколько было случаев угона Сценик-3? Наверно, ни одного. Может машина пока еще не популярная. Сценик-2 более ходовой, их угнали 1 за весь 2014 год в России. Так что мне важно чтоб машина заводилась по телефону, и вся эта система не глючила и не мешала жить. Захотят угнать - угонят. Но захотят ли? Когда подумывал о покупке Мазды СХ-5 или СХ-7 - всерьез выяснял возможности противоугоных комплексов. И все равно пришел к выводу, что на угоняемую машину лучше сделать страховку, а не париться с дорогущими и сложными сигналками. Это будет моя первая из четырех машин, на которой вообще будет сигналка
  15. я задавал этот вопрос всем кто рекомендовал старлайн а не пандору, и получал один и тот же ответ - по функционалу\надежности\цене будет плюс-минус одно и то же. Но с поддержкой, гарантией или в случае чего с сервисом - в Питере со старлайнами проблемы решают в день обращения, так как они сами в Питере сидят. Так что выбор в пользу старлайна в бОльшей степени из этих соображений.