MerCOOL

Заблокированные
  • Content Count

    9203
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About MerCOOL

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 03/24/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    136438702

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Много всяких разных, вы спрашивайте.. :)

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Clio3 RS

Uncategorized

  • Город
    Питер

Recent Profile Visitors

2953 profile views
  1. тест АР, который уже приводили по ссылке, что-то не увидел, что там всего по 3-м параметрам сравнивали, да еще и без конкретных цифр
  2. а вы откройте тест и изучите. То, что она там соответствует каким-то там сертификатам еще ничего не значит. Если на шине стоит M+S - это она значит может и по снегу фигачить? А вы хоть требования этого сертификата знаете или просто так верите? Как магнитолам AIWA, где написано 4*50 ватт? ))))
  3. Марк, вот я об этом и говорю, 90% всех этих переходов можно закопать - станет только лучше, что и делают во многих странах, где дела делаются для людей, а не для своего кармана и галочке в отчетах. Не все могут признавать свои ошибки, а те, кто наделен хоть какой-то властью - тем более.
  4. у резины 100500 разных показателей, а смотреть на то, в какую группу она попадает по расходу бензина или по уровню шума, это тоже самое как покупать костюм, зная только сколько у него пуговиц
  5. уж извините, но это самые бредовые параметры по которым надо выбирать резину
  6. хорошие новости, у нас пройдет испытания новый футуристический трамвай, про который я уже писал, и случится это должно уже в этом году!
  7. еще одно исследование от Гордоских Проектов СПб, на этот раз ситуация с подземными переходами у метро Горьковская. прописные истины еще раз доказаны на живом примере
  8. на самом деле разница не так уж велика, просто температурный диапазон смещен на несколько градусов вниз, можно смело забить болт
  9. Потихоньку стали убирать песок и пыль, видимо, Полтавченко дал нагоняй. Все бы хорошо, если бы об этом уже не говорили аж 3 года назад. Вот так у нас и работают, что на одни грабли по несколько раз наступают и каждый раз делают удивительное лицо. Такие люди удобный город никогда не сделают.
  10. разный, но это скорее зависит от манеры вождения и говорить "у меня не вылетели - значит збс" это не совсем корректно. Вот у меня на гудеаре все повылетали, хотя по тестам там одни из самых крепких шипов, но стиль и скорость вождения заставляют их вылетать. Можно было бы сравнить разные шины на одном водителе, но я что-то мало знаю народа, который успевает отъездить на одном автомобиле на разных комплектах резины. Да и вообще с годами хорошие производители сильно изменяют состав резины, поэтому одна и та же модель может через 2-3 года ехать уже совсем иначе, чем та на которой ты ездил. К чему я все это - зачастую все потребительские отзывы это ни о чем
  11. зимняя априори мягче летней чуть выше 100 - это как бы ни о чем для современной резины
  12. иногда кризис все же приносит нам и позитивные новости, например, из-за сокращения бюджета, планы по реконструкции Сенной, про которые я писал, пока убрали на полку. А там, гляди и примут нормальный, а не этот отсталый план имени СССР
  13. Полтавченко хочет ужесточить штрафы за незаконную расклейку объявлений. С этой напастью давно пора что-то делать, но одними штрафами тут не обойтись, надо что бы и полиция с администрацией с этим боролась. Ну а пока тот редкий случай, когда можно согласится с Милоновым и его возмущением по поводу количества реклам проституток, это просто треш какой-то, не должно быть такого в городе
  14. А тем временем в Страсбурге выбирали концепт трамвая, который будет запущен в 2016 году. Победителем стал дизайн предложенный практически нашими французскими братьями концерном Peugeot: Целью разработчиков было создание узнаваемой модели. При этом они были намерены соблюсти преемственность поколений на уровне дизайна. Чтобы построить концепт, две команды изучили язык и философию дизайна первого и второго поколений Страсбургского трамвая. Вот первое поколение, итальянский Eurotram Французский Alstom Citadis предыдущего поколения
  15. Олег, ну так а кто это должен все убирать, разрабатывать регламент по использованию зимних реагентов, штрафовать паркующихся на газонах, и переделывать эти самые газоны? Наверное дядя-Вася из соседнего подъезда...