Вадик19

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Вадик19

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/09/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Logan

Uncategorized

  • Город
    Смоленск
  1. При пробеге в 193 тысячи я бы порекомендовал что-то типа Maxlife от Валволина. Специально для изношенных двигателей, продляет срок службы и лучше защищает от износа. Вот здесь можете подробнее почитать - http://www.valvolineeurope.com/russian/pro...synthetic_5w-40 Возможно что-то аналогичное есть и в линейке Эльфа, если вам он ближе. А вообще если двигатель работает исправно и масло не ест, то лучше синтетику лить.
  2. Ставил. Вопрос решил элементарно: взял тайваньские накладки + тайваньские противотуманки + проводку на разборке. Бюджет на все вышел около 1.5 руб, а дальше вырезал отверстия под крепления накладок в бампере+ под птф, подключил и все.
  3. Только намылился заказывать канистру пятерки, а тут вы с такими описаниями достоинств нулевки Теперь задумался, может тоже на зиму махнуть на Synpower 0W-40. Как раз чаще всего получаются поездки на 2-3 км, приходится прогревать подолгу, и все равно понимаю, что неполезно двигу.
  4. Посмотрел, у Синпауэра 5W40 температура застывания -42, а у 0W-40 - -54, Мне кажется, для Воронежа и первого хватит вполне, тем более допуск в наличии.
  5. Прошлый был Пассат 1.9 дизельный, лил DuraBlend Diesel, темнело где-то к 5 тыс., менялось на 9-10, как получится. В принципе, считал нормальным потеменение, т.к. масло должно мыть. Если светлое, значит не моет, тем более если двиг с приличным пробегом уже.
  6. В Синпауэром доволен. Потеков нет, все чисто, угар есть - доливаю до 500 г от замены до замены, но, если честно, двигатель кручу. Компрессия в норме, диагностика ничего криминального не выявила.
  7. Добрый день. С момента покупки машины лью в двигатель масло Вальволин Синпауэр 5W-40, выбирал по критерию цена/качество/отсутствие подделок + допуск Renault RN, 0700/RN 0710. На сегодняшний день машинка пробежала почти 200 тыс. и мастер советует перейти на специальное масло для возрастных движков – MaxLife. Это тоже синтетика, и тоже 5W-40. Отличие вижу в комплексе присадок – для сальников+моющие+для снижения расхода масла на угар. Но допуска реношного нет. Как думаете, критично? И вообще, стоит или нет?