кап33

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About кап33

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    89650796461
  • Автомобиль
    сценик 3 1.5
  • Город (место жительства)
    Гатчина

Uncategorized

  • Город
    Гатчина

Recent Profile Visitors

471 profile views
  1. Добрый вечер. Подскажите кто сталкивался. Включил тюлпаны в AUX. на панели AUX, а из динамиков на понной громкости звук еле-еле. При этом звук радио норма. уровень звука, который идет на тюлпаны норма. провод прозвонил. Если я правильно понимаю, AUX не активный - значка нет на панеле, Уточнение недавно отключил навигатор. ( отключены провода питания и активации, само железо присутствует)
  2. Перепробывал с десяток телефонов. Где есть вкладка свойства, пишет про магнитолу устройство без громкой связи. В машине валяется гарнитура соединение с телефоном без проблем. Что характерно при соединении строчка только музыка не работает, соединить возможно только как телефон. Уже спортивный интерес.
  3. Добрый вечер. Стояла магнитола самая простая, года 3 как заменил на магнитолу с крутилкой (не аркамус) Ставил из-за блютуза. В MTC заменил RAD 01 на RAD 03, перепрограммировал репрогом. Работает, музыка по блютузу есть. Хотел подключить громкую связь, не получилось. Микрофон есть, клипом проверяется, книгу листает, дозвон делает, отвечает на звонок. Звука нет ни в динамиках, ни в микрофон (у собеседника тишина). Вопрос, за функцию громкой связи отвечают другие настройки в MTC? Кто знает подскажите.
  4. Привод редуктора от двигателя через ремешок. Качающейся шестерни там нет. Обычная планетарная передача ( в моем случае заклинившая) решилось чистка и смазка.Датчика холла тоже. Провода сразу к двигателю, просушил и смазал. На фланце суппорта коронка под торох 45 в которую входит выход из редуктора, за ней стопорная шайба. Наверное винт в корпусе суппорта. От соли коррозия на суппорте, уплотнительное кольцо деревянное. Поставлю новое потолще, герметичность во становится.
  5. Схема работы не нашего привода. Вопрос, может сталкивались? Каково уплотнение между полостью рабочего давления в цилиндре и валом привода от моторчика? Знаю на втором сценике перебирают суппорт (замена уплотнений) на коленке, в гаражных условиях. Рем комплект в районе 1000. На валу приводного рычага резинки, у нас должен быть сальник. По поводу Моё мнение развод на деньги.Решение о замене агрегата в целом надо принимать по состоянию. В сервисах думают по иному. Замена и все.
  6. Добрый вечер. Так же проблема с ручником. Вычистил фишку- хватило на день, заменил кабель до кабины еще на день. Сегодня разобрал моторчик он полный жидкости похожей на тормозуху. Почистил, смазал, корпус склеил и шов герметиком промазал, с моторчиком все ОК - жужжит.. Фланец сухой, звездочка куда вставляется мотор в ржавой грязи. На педаль давил на заведеном двигателе вокруг вала ни потеков , ни мокроты. Жидкость полгода без движения. Сейчас в раздумие откуда в моторчике эта гадость, как проверить суппорт на предмет "продавило через механизм ручника" ?
  7. После повторного опроса с лева появились значки: сетка с карандашом (корректировка) и сетка со значком стрелки по кругу. Поработал в этом меню. Выдает информацию по нескольким блокам (ЦБУ, блок управления подушками и еще пару) При открытии выдает три столбца 1. по факту есть или нет, 2. состояние конфигурации 3. возможность изменить (сделать соответствие) В низу экрана клавиша "конфигурировать" -сохранить изменения.
  8. Добрый вечер. Проблему решил. При повторной проверке мультисети выявил несоответствия конфигурации.Предложил поправить. В центральном блоке "проблемные" ЭБУ были отключены. поставил да, сконфигурировал и все ОК. Почему прошел сбой не знаю.
  9. Добрый вечер. Двигатель заведен -значит зажигание включено. Блоки не видит. Раньше соединялся без проблем. Остальные блоки рядом 1088 (замок руля), 645 блок салона.1094 стабилизатор. 247 приборы видит. Может где обрыв шины? В чем разница в моем случае просто включить зажигание и заведенный двигатель? Для чего педаль тормоза всегда просто передача и кнопка и все ок.
  10. Добрый вечер. Обнаружил такое при подключении клипа ноутбук не видит 3 блока в разделе автомобиль. (рамки не закрашены) 120 впрыск, 756 подушки и ремни, 1232 усилитель руля. Все исправно работает. Вопрос к знающим Они сидя на одной шине и нет где-то контакта? Куда копать в сторону машины или клипа? На клипе 4 диода горят, с другими эбу связывается и все что нужно делает, С месяц назад этот комплект клип -ноут. работали полноценно. Клип китай в.140
  11. Добрый вечер. Столкнулся с загадкой. Магнитола не работает по громкой связи. Года два как заменил ГУ с 01 на 02 Blaupunkt все сконфигурировано. На днях попался микрофон подключил в разъем на правой стойке. Соединил телефон с ГУ. Клавишей пауза трубку снимает, на дисплее абонент. а звука нет. ни туда ни сюда. Музыка через блютуз идет нормально, а телефон разговор нет.В телефоне в свойствах пишет устройство без громкой связи. Пробывал несколько телефонов. Клипом проверил микрофон работает. в разделе с книжкой нашел радиотелефон заблокирован нежно ввести код для программирования радиотелефона ID007/ ключ программирования/ Y039 Код можно получить на Renaut.net Кто сталкивался? проблема не актуальна уже спортивный интерес.
  12. Спасибо. завтра подключусь.
  13. Если я правильно понимаю, минус на кузов, а плюс на F1. При включение зажигания там появляется плюс.
  14. Добрый вечер. Вопрос в следующем. Затеялся подключить регистратор, т.к. от родного блока питания фонит радио, собрал незатейливую схемку на 5в. и столкнулся с проблемкой. При подключении +и- от прикуривателя регистратор работает нормально, но отключается при работе стартера (батарея регистратора не поддерживает короткое выключение). Решил взять другие точки подключения. Методом проб соединил + на предохранителе 35( 15А) на блоке салона ( при выдергивании гаснет панель, а она не гаснет при заводке) и - посадил на кузов. Радость была не долгой. Дело в том, что после выключения зажигания через 15-20 минут в машине все тухнет, кроме регистратора итог за ночь почти посадил акб. Неужели отключается - , а+ остается постоянным. Если это так, подскажите пожалуйста где взять минус в районе блока предохранителей, который появляется при оживлении машины, отключается когда она уснет и не исчезает при работе стартера. И еще вопрос по схеме. Приборка должна быть запитана через пр.№10 (10А), у меня это гнездо пустое.