Valeragrigoriev

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Valeragrigoriev

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/09/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Валерий
  • Автомобиль
    Kangoo

Uncategorized

  • Город
    Тула

Recent Profile Visitors

334 profile views
  1. Жизнь закрутила,так что не было времени отписываться. В феврале 14 года кангу обрела новую жизнь. Отмыта, покрашена. движок, точнее вазовский ЭБУ январь отлажен. Проблем ни с запуском в мороз, ни с набором оборотов не было. Правда на роду ей написано было стоять на приколе. Ровно через месяц со дня регистрации, в пробке ротазей на "Буханке" вошел в задок стоящей кангу, так что кангу сдвинула впереди стоящий опель антара почти на пять метров. С марта 14 года кангу стоит на приколе. У меня совсем нет времени ей заниматься к сожалению. Отдал денег за работу , купил все детали но воз и ныне там. "Бить лицо" динамящему меня мастеру не могу по причине родственной связи с ним. Немного погодя выложу все фотки сделанные мною в процессе восстановления.
  2. Тихо сам с собою я веду беседу. Вопрос решился, отписался на другом форуме : http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=17...;start=15#p2103
  3. Доброго временни суток! Столкнулся с проблемой: стрелка температуры на приборной панели спит безпробудным сном. У меня есть 2 датчика температуры: у одного сопротивление при комнатной температуре 2 кОм, у другого 8 кОм. Ни с одним из датчиков "оживить" "стрелку" не удается. Провод с 20-ого контакта фишки приборной панели до контакта "А" на дачике цел. До меня была попытка проверить "закоротив" этот провод на массу. Приборная панель досталась мне уже в разобранном виде в связи с этой неисправностью, пока собирал проверил сам электропривод стрелки, поставив его на уровень топлива: полет нормальный! Очень уж очется востановить работоспособность приборной панели, так как ЭБУ установлен не родной и лампочка, сигнализирующая о высокой тепмпературе, не выполняет свою функцию. (есть идея подключить ее к термореле, которое прикремить к двигателю, но у большинства термореле большой диференциал) пока лампа подключенна к реле вентилятора охолождения радиатора. Самое гланое как обычно забыл: Машина 2002 года. Двигатель D7F D 720. приборная панель как в соседней теме. Может кто подскажет, как можно вылечить приборную панель кроме замены? Или где еще может быть косяк?
  4. Прошу прощения, на закопченном двигателе, кое как разглядел D7F D 720. Вчера ночью, двигатель был возвращен к жизни, спустя полуторогодовалую "комму". Бедняга стоял разукомплектовнный, без свечей зажигания, без дросельной заслонки, рядом с обугленными "когда-то" его деталями. Признаться в качестве ЭБУ, дросельной заслонки, датчика ВМТ (или положения коленвала как правльно назвать незнаю) датчика температуры охлаждающей жидкости, шкифа ГУРа, датчика расхода воздуха, блока зажигания использовались запчасти от ВАЗ 2110. Но даже после такой имплонтации двигатель с радостью завелся, и резво набирает обороты, работает мягко. Необходимо поработать с прошивкой ЭБУ, ведь мало-того что она расчитанна на двигатель 1,6L против моих 1,1L, так и блок этот я купил уже прошитым для "тюнингованной" десятки. Пока на холостых чувствуется избыток обогащения смеси но, это только начало.
  5. Зравствуйте уважаемые форумчане! Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: досталася мне грузовой Кангу, который до меня послужил "донором" для востановления другого Кангу (погорельца) Двигатель, коробка, ЭБУ, подкопотный жгут с моей машинки нынче трудится в том самом погорельце, а у меня агрегаты соответственно с погорельца. Подскажите пожалуйста как опрделить какой тип двигателя и коробки у меня? Главное двигателя. К погорельцу доступа нет. По картинкам из тех. нот внешне больше похож на те которые подписанны как " D7F, и 726 или 764 или 766" Если не ошибаюсь то двигатель 1,2 бензиновый. По каким признакам можно определить кто есть кто.