Кубанец

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Кубанец

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/06/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    RENAULT GRAND SCENIC 1,5 dsi 110 л.с.

Uncategorized

  • Город
    Краснодар
  1. Клипом. Я (из-за отсутствия Клипа) загнал машину на яму и открутил выхлопную от движка. Сразу все стало ясно. Потом Эвакуатор и на сто вырезать сажевик.
  2. Что это даст? Должен сажевик прожечься сам что ли. Я же писал что как только выезжаешь на трассу, пару минут и ошибка сбрасывается сама.
  3. Возможно у меня ваше сообщение вызвало бы улыбку как у остальных, но прочитав его вспомнил что за пару дней до появления ошибки разрядился АКБ так что не смог завестись (меньший сын весь вечер слушал музыку свет включал). С утра машину пришлось толкать. Но откуда топливо в масле (так показала диагностика). Еще когда менял топливный фильтр заметил что патрубки на турбину в масле. Теперь жду худшего.
  4. Видимо так и сделаю. ОД попросили за прожиг (который ни разу ни делали 3-5 тыс. рублей). Ты сам этим прибором ошибки снимал или он их только считывает. Знакомый "диагностик" говорил что КЛИП стоит 12-15 тыс. а машин (у нас) таких мало и долго отбивать деньги. Поэтому не покупает КЛИП. Когда машину гнали с Германии даже колесные диски пришлось на Рено долго искать и платить за резину в 2 раза больше чем за Мерсовские и БМВшные. Вот и получается на запчастях и ремонте пападалово с РЕНО. Хотя сама машина нравится.
  5. Вся проблема в том что у нас нет спецов которые имели дело с дизельным рено. Даже общаясь с официалами понимаю что они не знают дизеля. Приезжайте говорят посмотрим что нибудь придумаем. А я ни хочу придумывать. У них (официалов) должен быть четкий регламент по всем неисправностям. Гаражные ремонтники и диагностики откровенно говорят что с рено ни хотят работать. Даже те кто 15-20 лет ремонтирует немцев и японцев. Еще смущает что ошибка то пропадает, то появляется вновь.
  6. Возможно ли что когда я выезжаю за город и скорость движения возрастает то сажевик прожигается сам или нет? Только так я могу объяснить то что ошибка исчезает.
  7. Можно глупый вопрос новичка- ЧТО такое ФАП и почему ОН труп?
  8. Мелкие пузырьки и сейчас есть, но только при запуске двигателя. Потом пропадаю. А со старым фильтром пузырьки шли один за одним и размером с фасолину не прекращаясь. Но опять же там есть спускной клапан и воздух по идее уходит через него.
  9. Масло менял 3000 тыс. км. назад именно с этим допуском
  10. Вчера поменял топливный фильтр (2600 руб.+работа). Воздушный фильтр (1200+работа). Диагностика и сброс ошибок 800 руб. Слил около 50 литров саляры через грушу в ручную. Результат-пузырьков нет. Тяга увеличилась незначительно. Все ошибки сбросились, но при контрольном проезде ошибка топливной системы появилась опять. Выехал за город разогнался до 100 км/ч -ошибка пропала. Стал ездить по городу появилась опять. Для эксперимента опять хорошо разогнался-ошибка пропала. ЧТО ЭТО??? Оф. Дилеры ни чего не показывали кроме распечатки. Пришел человек, взял заявку на диагностику, забрал машину, проводил на диванчик с журналами, а через полчаса пригнал машину и отдал распечатку, сказав что возможно нужно "МЕНЯТЬ" сажевик. Вторую диагностику проводил уже у простого деда с очками на резинке от труселей и ноутбуком в руках. Он сбросил все ошибки. На холостом ходу ошибки не появляются, а под нагрузкой выскакивают.Сказал что вибрация в салоне не есть хорошо и что надо диагностировать форсунки. Сегодня еду к нему опять. Он обещал найти программу по топливной системе.
  11. Добрый день форумчане! Недавно стал владельцем РЕНО СЦЕНИК. Много хороших впечатлений, но вот появились первые трудности. Нужна помощь. На моем Гранд Сценике 3, (двигатель 1,5 dsi 110 л.с.) загорелось сообщение "check injection", а потом и "STOP. Engine failure hazart".Поиск по форуму ответа не дал. У официалов сделал диагностику, а что делать дальше они сами не знают, говорят с дизелем дел не имели (предлагают менять пока не найдут всю топливную систему и сажевик тоже). Машина заводится, работает стабильно. Сам грешу на плохой диз. топливо (все началось после заправки полного бака на ЛУКОЙЛе). Проехал несколько км. и началось. Коды ошибок: DTC 200292-противосажевый фильтр-неправильная работа; DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива-неверный сигнал; DTC 253F29-попадание диз. топлива в моторное масло (уровень масла при этом не изменился)-Неправильная работа; DTC 008923-функция регулировки давления в магистрали- низкий уровень сигнала; DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости. Еще обратил внимание что подача топлива после фильтра идет с большими пузырьками воздуха. Большая просьба ответить знающих людей что в первую очередь нужно сделать, а то не хочется наугад. Да и времени с деньгами жалко.
  12. Резина летняя 205/55 R17. Посмотри на предыдущей странице фото моей машины с такой резиной.
  13. А если машина уже с Германии едет сертификатом оплаченным по конкретному брифу.
  14. Здравствуйте, Леонид! Купил Рено Гранд Сценик, 2009 г. Вин - VF1JZ1GB642134147. Интересна его история. Интересует вся информация. На каких пробегах что делалось. Были ли возвратные тех. ноты. Менялся ли двигатель. Интересно все. Заранее благодарен. Можно скинуть на alexvoskresenski@mail.ru. вот сама машина
  15. не знаю. На дисках была разболтовка на 5 болтов, а под ступицу отверстие мало. на меган 2 разболтовка на 4 болта?