Андрей.Ф.

Пользователи
  • Content Count

    476
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Андрей.Ф. last won the day on November 2 2017

Андрей.Ф. had the most liked content!

Community Reputation

322 Хороший человек

About Андрей.Ф.

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/14/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разнообразные

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Рено Лагуна 2 2007 2,0 МТ5
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уже который год осенняя хандра, изрядно помотав меня по просторам Авто.ру, в итоге загоняет в автосалон за новой (но совсем неновой) машиной. Вот и в этот раз, после мучительных поисков, набрел я на Лагуну 2007 года, которую продавал ПАЦ на Варшавке. Как ее продавал ПАЦ - промолчу. Вернее - буду очень краток. По телефону я оценил их работу в 10 баллов (чтобы им статистику не портить, а себя не утомлять пустыми разговорами), но с удовольствием закатил бы им лёгенький (минут на 20, и на 5-6 баллов из 10 возможных) скандальчик. Нет, мне не сложно побегать от стойки к стойки с ксерокопиями бумажек. Но, господа продажники, сервисмены и оказыватели финансовых услуг, у вас у всех компы перед носом. Неужели нельзя сделать какую-то общую базу, чтобы сервис знал VINы машин, которые вы продаете с пробегом? Ладно, с перепробегом по территории автосалона я смирюсь (зачту себе как полчаса фитнеса), а вот с отсутствием домкрата в машине смириться не смогу. Конечно, сам виноват - не досмотрел. Но осадочек остался... Итак, Лагуна. Состояние не особо запущенное, но машину явно не любили. Последним "пилотом" (именно водителем, а не собственником) был дедок 1937 года рождения, умудрившийся за последние 2 года наездить 300 км. Или он наездил больше, а пробег скрутили, но слишком много?.. Не в этом дело. Лагуна-2, рестайлинговая, 2007 год, 2 литра, ручка. При этом - хэтчбек! Даже странная (и убогая) заказная комплектация (покупалась на юрлицо по заказу) не испортила впечатления от чуда техники. Ну... такой я себе представлял в далекой юности тачку, более крутую, чем 2109 Состояние машины весьма среднее. Диагностике ПАЦа я склонен не верить, поэтому в ближайшее время все проверю. Например, черный дисплей на приборке выдает белым текстом процесс загрузки и ОК (уже хорошо). Но в объявлении дисплей был с оранжевой машинкой и открытой дверью... Что-то ревет под капотом. То ли паразит, то ли компрессор кондиционера. Кузов обшарпанный. Водительская дверь менялась и под наружной ручкой у нее нет черной пластиковой заглушки. Задний бампер менялся. Правая передняя дверь притерта и отскочил молдинг. Фары типа полировали. Звук магнитолы не просто плохой - жуткий. То ли сдохла, то ли что-то в настройках наковыряли. Два ключа, в одном из которых нет держателя для батарейки - пластиковая фигнюшки. За которую официалы просят 900 рублей... В общем, прекратил я выискивать недостатки в моем приобретении, а поехал из Москвы до Тулу. Ехал и вдруг почувствовал что-то очень приятное и давно забытое. Настолько забытое, что так и не вспомнил, когда и где я это чувствовал. 200 километров проехал не торопясь, но и не медля. И хотелось еще ехать, и ехать, и ехать... Подъемы и повороты на М2 не вызвали никаких эмоций. Просто ехал. Приехал на место и долго не вылезал из машины. Не хотелось А если серьезно, хочется привести ее в чувство. Чтобы выглядела прилично и работала отлично. Какая-то она особенная и особенно красивая - светло-серо-голубая Лагуна.
  2. Несколько раз подглядывал в автосалонах в новый Каптюр. С одной лишь целью - посмотреть, можно ли консоль (или как называется то, что лежит на полу между магнитолой и ручником) от нового Каптюра вставить в старый. Достала меня "невыгребная" яма (провода, флешки, салфетки, жвачка и т.п.), в которой розетка и переключатель режимов трансмиссии. А еще полное отсутствие подстаканников впереди и места куда можно положить телефон и бумажник. Меня сервисмены сразу "успокоили" - нельзя. Специально ее сделали совсем другую, поскольку много нареканий на нее было. Ничем другим новый Каптюр мне не приглянулся, честно говоря. Даже не эволюция, а просто набор внедренных рацпредложений... В общем, поехал я в ПАЦ на Варшавке и купил себе Лагуну 2 рестайл 2007 года... Но здесь это уже офтоп
  3. Оранжевый с черным. 1,6 с вариатором. Привод, понятно, передний. Машина бралась для поползновений в пределах МКАДА и чуть-чуть далее. Купил в Рольф-центре на Магистральной. Не в кредит, есличо Добрый друг Симба был сдан в трейд-ин. Неплохо сдан, если учитывать скидку на машину за трейд-ин. Кстати, Симба в Блюфише простоял всего два дня и его купили. Машина 2010 года ушла где-то за 280 000. Чисто по-человечески жалко новую летнюю резину (этого года) и "двухзимнюю" зимнюю Комплектация у "Рыжего" хорошая, но не самая крутая. 17 колеса, стекло лобовое подогревается, при поворотах лампочки светят "за угол". Еще какие-то понты плюс балалайка с навигацией. Музыка в ней обычная, с мобилами легко дружится. Навигация так себе (интерфейс - ну просто кретинский), но о камерах она предупреждает всегда, даже когда маршрут не введен. Докопаться серьезно в Каптюре пока не до чего. Разместил свою тушку удобно, все настроил, до всего дотягиваюсь, Могу вяло побурчать про расход, невидимую мне верхнюю строчку сообщений на приборке да про то, что на Сандеро еще есть упоры капота, а на Каптюре - уже снова "тросточка". Постепенно понимаю, как число подстаканников может стать решающим фактором при покупке машины В целом очень доволен машиной. И второй Степвей (прошлогодний) кажется уже каким-то ... слегка устаревшим Жене нравится, что Каптюр высокий. Что зеркала у него складываются (хотя ей это не особо-то и нужно). Что ключ-карту можно вообще не доставать из сумки. Ну и еще ей нравится много такого, на что я просто не обратил бы внимания. Лирическое отступление. Пока оформляли машину, заглянули в Джип. Там стоит что-то тоже оранжевое, на которое цены начинаются там, где на Каптюр они уже кончились. И это "тоже оранжевое" переднеприводное, полупустое и на ручке. Ладно. Все привет! Я на секундочку заглянул - от оповещений отписаться
  4. "Вислуха" или "Весло". Один раз нас там "палил" лично начальник училища. Приехал, гнида на своем училищном УАЗике, но в кожаном плаще (без погон, естественно) поверх полковничьей формы. "Инкогнито из Петербугра". Потом подтянулись его "тонтон-макуты" из верных спорцмэнов, тоже в гражданке. Сбросил кожаный плащ и на выходе проверял увольняшки. Под занавес из городской комендатуры патрули и ПАЗик для захваченных курсантов. Шума было много, но все отделались легким испугом, даже на "губу" никто не попал. С выпускным курсом обходились довольно бережно... Меня и друга спасло то, что мы в тот вечер были больше настроены на баб, чем на пиво и вовремя сдриснули оттуда. УАЗик начальника училища заметили, но не придали этом значения, поскольку сам начальник жил в то время на территории училища. Эх, сколько лет прошло уже...
  5. Блин, я рыдаю как гиена Вот бывалоче бивали мы в "Салхино" морды морякам-дзержинцам. Ну или они нам... Когда как Когда возле "Салхино", а когда и возле "Вислы", что была на углу Гороховой (бывш. Дзержинского, бывш. Гороховая и т.п.) и наберженой Мойки А еще в "Салхино" мы 5 лет выпуска справляли. А в другом зале в это время и тоже пять лет выпуска справляли какие-то телки из ЛИИЖТа. В общем, мы взводом только на третий день снова вместе собрались - когда от теток наконец отцепились
  6. Томатный сок там есть, кстати. Некстати есть и чебуреки из свиноты. Таки кворум будет. Или мне единолично там присутствовать?
  7. Блин, ну не через скайп же чебуреки есть. Это уже даже не извращение, а вообще нечто запредельное "Устали от виртуального секаса. Выход есть! Виртуальная рюмочная к вашим услугам! Посади печень с алкодрузьями со всех шести континентов"
  8. Завтра только третье, кстати А у меня завтра забег в Замкадье. И когда я оттуда вернусь, даже представить не могу - дела + пятница перед праздниками + лед на дорогах...
  9. В честь очередной годовщины уже не понимаю чего, имею желание посетить один чебуречный подвал рядом с метро Сокол, на углу Ленинградки и Вальтера Ульбрихта Новопесчаной. "Чебуречная №5" называется. Мне очень понравилось. Там уже сразу со входа хочется выпить, закусить салатиком или селедочкой, еще раз выпить, закусить уже чебуреком, еще выпить, заказать горячего борща, выпить под борщ... Ну вы поняли Может 4-5-6 ноября кто-то возжелает составить мне компанию? Не обязательно вечером. Можно и в обед. И даже с утра - там утром вообще пусто. На выпивке не наставиваю - там чебуреки вкусные и можно их просто есть, а не ими закусывать Да и кроме чебуреков там есть, чего съесть. . Если ехать на метро, то от Сокола метров 150 пешком в сторону центра. На машине туда добираться легко и просто с любой стороны. Машину можно припарковать на Песчаной, но иногда метров 200 приходится пройти или парковаться на другой стороне улицы. . Сразу предупреждаю, что приглашаю по сути в рюмочную Официантов, "дефлопе" и белых роялей в заведении нет, а туалет - есть Если вдруг кому-то заведение покажется "не очень" (отзывы читал, но не согласен, своих денег заведение стоит), то около Сокола есть много и подобных забегаловок, и уровнем повыше. Ну не на демонстрацию же идти...
  10. Проблемы с иноземными "метрАми" в том, что у них схемы подробны, удобны, но довольно абстрактны в плане оторванности от местности и не в масштабе. Местные привыкли и ездят на "автопилоте". Туристам в гостиницах/ресторанах можно взять более подробную схему метро. Иногда даже с русскими текстом. Такая схема нам помогла ездить без пересадок, просто проходя лишние 300-400 метров до станции на нужной линии. . В парижском метро особенно поразило вот что. В тех вагонах, которые на резиновых колесах, часть сидений складывается - для экономии пространства. Мало народу - сидишь, много - стоишь. "Стационарные" места тоже есть, кстати, подальше от дверей. Так вот, когда в вагон входит сразу много народу, люди сами встают с кресел (а кресла сами складываются), чтобы не создавать неудобств. Не представляю себе такого у нас А еще в метро настолько тихо, что даже шепотом разговаривать как-то неудобно Из всех громких звуков - только скрип резины на стрелках.
  11. Да особо плакать не стоит. Того количества кретинов, которые постоянно испытывают терпение окружающих на дорогах, достаточно, чтобы круизом можно было пользоваться в научно-популярных, исследовательских или еще каких-нибудь целях, но не для постоянной эксплуатации. Наглядный пример в нашей деревне - МКАД между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Между которыми довольно глубокая "яма", а в эту яму ведут два длинных пологих спуска. Машина на круизе тупо круизит на одной скорости, иногда подтыкая нижнюю. Машины без круиза снижают скорость в горку (на 15-20 км/ч) и набирают под горку. Ехать в потоке не получается. Да и не надо. Несколько километров всего На М4 круиз очень помогает. Главное - не заснуть.
  12. Приходится. После маздовского ксенона не могу привыкнуть к обычным лампам. В свое время в Додж Караван вколхозил биксенон - лампу с подвижной шторкой, которая может моргать дальним. Такой "мырг" - как выстрел из бластера Хотя дальний ксенон - зло для окружающих, хуже холеры. Зато уступали дорогу почти всегда. Да и без ксенона тоже почти всегда уступали
  13. Цена в 200 рублей да же не смущает, а пугает. Хорошая вещь не может стоить так мало. Укитайцев один полуваттный лазерный диод столько стоит. Кстати, убогое качество фотки может говорить о том, что это просто фуфло (извиняюсь за выражение). Прямо в стиле мэйл.ру... . Серьезные лазерные фары работают по-другому. Мощный лазер (внутри фары) облучает какую-то хрень (тоже внутри фары), которая в лучах лазера (не обязательно светового диапазона) светится очень ярко уже в световом диапазоне. Настолько ярко, что аж ужас. Поэтому пока еще почти не применяется на машинах. Ага, сам читал.