Андрей.Ф.

Пользователи
  • Content Count

    474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Андрей.Ф. last won the day on November 2 2017

Андрей.Ф. had the most liked content!

Community Reputation

317 Хороший человек

About Андрей.Ф.

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/01/1867

Информация

  • Пол
    Не определился

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Рено
  • Город (место жительства)
    большой

Uncategorized

  • Город
    большой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оранжевый с черным. 1,6 с вариатором. Привод, понятно, передний. Машина бралась для поползновений в пределах МКАДА и чуть-чуть далее. Купил в Рольф-центре на Магистральной. Не в кредит, есличо Добрый друг Симба был сдан в трейд-ин. Неплохо сдан, если учитывать скидку на машину за трейд-ин. Кстати, Симба в Блюфише простоял всего два дня и его купили. Машина 2010 года ушла где-то за 280 000. Чисто по-человечески жалко новую летнюю резину (этого года) и "двухзимнюю" зимнюю Комплектация у "Рыжего" хорошая, но не самая крутая. 17 колеса, стекло лобовое подогревается, при поворотах лампочки светят "за угол". Еще какие-то понты плюс балалайка с навигацией. Музыка в ней обычная, с мобилами легко дружится. Навигация так себе (интерфейс - ну просто кретинский), но о камерах она предупреждает всегда, даже когда маршрут не введен. Докопаться серьезно в Каптюре пока не до чего. Разместил свою тушку удобно, все настроил, до всего дотягиваюсь, Могу вяло побурчать про расход, невидимую мне верхнюю строчку сообщений на приборке да про то, что на Сандеро еще есть упоры капота, а на Каптюре - уже снова "тросточка". Постепенно понимаю, как число подстаканников может стать решающим фактором при покупке машины В целом очень доволен машиной. И второй Степвей (прошлогодний) кажется уже каким-то ... слегка устаревшим Жене нравится, что Каптюр высокий. Что зеркала у него складываются (хотя ей это не особо-то и нужно). Что ключ-карту можно вообще не доставать из сумки. Ну и еще ей нравится много такого, на что я просто не обратил бы внимания. Лирическое отступление. Пока оформляли машину, заглянули в Джип. Там стоит что-то тоже оранжевое, на которое цены начинаются там, где на Каптюр они уже кончились. И это "тоже оранжевое" переднеприводное, полупустое и на ручке. Ладно. Все привет! Я на секундочку заглянул - от оповещений отписаться
  2. "Вислуха" или "Весло". Один раз нас там "палил" лично начальник училища. Приехал, гнида на своем училищном УАЗике, но в кожаном плаще (без погон, естественно) поверх полковничьей формы. "Инкогнито из Петербугра". Потом подтянулись его "тонтон-макуты" из верных спорцмэнов, тоже в гражданке. Сбросил кожаный плащ и на выходе проверял увольняшки. Под занавес из городской комендатуры патрули и ПАЗик для захваченных курсантов. Шума было много, но все отделались легким испугом, даже на "губу" никто не попал. С выпускным курсом обходились довольно бережно... Меня и друга спасло то, что мы в тот вечер были больше настроены на баб, чем на пиво и вовремя сдриснули оттуда. УАЗик начальника училища заметили, но не придали этом значения, поскольку сам начальник жил в то время на территории училища. Эх, сколько лет прошло уже...
  3. Блин, я рыдаю как гиена Вот бывалоче бивали мы в "Салхино" морды морякам-дзержинцам. Ну или они нам... Когда как Когда возле "Салхино", а когда и возле "Вислы", что была на углу Гороховой (бывш. Дзержинского, бывш. Гороховая и т.п.) и наберженой Мойки А еще в "Салхино" мы 5 лет выпуска справляли. А в другом зале в это время и тоже пять лет выпуска справляли какие-то телки из ЛИИЖТа. В общем, мы взводом только на третий день снова вместе собрались - когда от теток наконец отцепились
  4. Томатный сок там есть, кстати. Некстати есть и чебуреки из свиноты. Таки кворум будет. Или мне единолично там присутствовать?
  5. Блин, ну не через скайп же чебуреки есть. Это уже даже не извращение, а вообще нечто запредельное "Устали от виртуального секаса. Выход есть! Виртуальная рюмочная к вашим услугам! Посади печень с алкодрузьями со всех шести континентов"
  6. Завтра только третье, кстати А у меня завтра забег в Замкадье. И когда я оттуда вернусь, даже представить не могу - дела + пятница перед праздниками + лед на дорогах...
  7. В честь очередной годовщины уже не понимаю чего, имею желание посетить один чебуречный подвал рядом с метро Сокол, на углу Ленинградки и Вальтера Ульбрихта Новопесчаной. "Чебуречная №5" называется. Мне очень понравилось. Там уже сразу со входа хочется выпить, закусить салатиком или селедочкой, еще раз выпить, закусить уже чебуреком, еще выпить, заказать горячего борща, выпить под борщ... Ну вы поняли Может 4-5-6 ноября кто-то возжелает составить мне компанию? Не обязательно вечером. Можно и в обед. И даже с утра - там утром вообще пусто. На выпивке не наставиваю - там чебуреки вкусные и можно их просто есть, а не ими закусывать Да и кроме чебуреков там есть, чего съесть. . Если ехать на метро, то от Сокола метров 150 пешком в сторону центра. На машине туда добираться легко и просто с любой стороны. Машину можно припарковать на Песчаной, но иногда метров 200 приходится пройти или парковаться на другой стороне улицы. . Сразу предупреждаю, что приглашаю по сути в рюмочную Официантов, "дефлопе" и белых роялей в заведении нет, а туалет - есть Если вдруг кому-то заведение покажется "не очень" (отзывы читал, но не согласен, своих денег заведение стоит), то около Сокола есть много и подобных забегаловок, и уровнем повыше. Ну не на демонстрацию же идти...
  8. Проблемы с иноземными "метрАми" в том, что у них схемы подробны, удобны, но довольно абстрактны в плане оторванности от местности и не в масштабе. Местные привыкли и ездят на "автопилоте". Туристам в гостиницах/ресторанах можно взять более подробную схему метро. Иногда даже с русскими текстом. Такая схема нам помогла ездить без пересадок, просто проходя лишние 300-400 метров до станции на нужной линии. . В парижском метро особенно поразило вот что. В тех вагонах, которые на резиновых колесах, часть сидений складывается - для экономии пространства. Мало народу - сидишь, много - стоишь. "Стационарные" места тоже есть, кстати, подальше от дверей. Так вот, когда в вагон входит сразу много народу, люди сами встают с кресел (а кресла сами складываются), чтобы не создавать неудобств. Не представляю себе такого у нас А еще в метро настолько тихо, что даже шепотом разговаривать как-то неудобно Из всех громких звуков - только скрип резины на стрелках.
  9. Да особо плакать не стоит. Того количества кретинов, которые постоянно испытывают терпение окружающих на дорогах, достаточно, чтобы круизом можно было пользоваться в научно-популярных, исследовательских или еще каких-нибудь целях, но не для постоянной эксплуатации. Наглядный пример в нашей деревне - МКАД между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Между которыми довольно глубокая "яма", а в эту яму ведут два длинных пологих спуска. Машина на круизе тупо круизит на одной скорости, иногда подтыкая нижнюю. Машины без круиза снижают скорость в горку (на 15-20 км/ч) и набирают под горку. Ехать в потоке не получается. Да и не надо. Несколько километров всего На М4 круиз очень помогает. Главное - не заснуть.
  10. Приходится. После маздовского ксенона не могу привыкнуть к обычным лампам. В свое время в Додж Караван вколхозил биксенон - лампу с подвижной шторкой, которая может моргать дальним. Такой "мырг" - как выстрел из бластера Хотя дальний ксенон - зло для окружающих, хуже холеры. Зато уступали дорогу почти всегда. Да и без ксенона тоже почти всегда уступали
  11. Цена в 200 рублей да же не смущает, а пугает. Хорошая вещь не может стоить так мало. Укитайцев один полуваттный лазерный диод столько стоит. Кстати, убогое качество фотки может говорить о том, что это просто фуфло (извиняюсь за выражение). Прямо в стиле мэйл.ру... . Серьезные лазерные фары работают по-другому. Мощный лазер (внутри фары) облучает какую-то хрень (тоже внутри фары), которая в лучах лазера (не обязательно светового диапазона) светится очень ярко уже в световом диапазоне. Настолько ярко, что аж ужас. Поэтому пока еще почти не применяется на машинах. Ага, сам читал.
  12. Восторгалка №18 - салоно-багажник. Вчера ездил в Икею. Комодик понадобился. 2*3 - ящика. В разобраном виде комодик покоится в двух коробках: №1 - 49см * 11см * 165см. Весит 43 кило (!). Ага, опилки с эпоксидкой №2 - 43см * 14см * 84см. Этот полегче - 24 кило. П-ц - комод весом под 60 кило. Ну да не в этом дело. Я сильно сомневался в том, влезет ли большой ящик в Серого без истерик. Моих истерик. Серому пофиг. Влез! И без истерик. Сложил заднюю спинку. Переднее сиденье до упора сдвинул вперед и поставил спинку вертикально. Уложил коробки, вернул полку на место. Конечно, сложенная спинка очень неприятно пружинит (мягкое на мягком), но ничего страшного нет. Фотку пришлось gif-нуть, чтобы места занимала меньше . Дополнение к бурчалке №2 (которая про магнитолу). После включения и выключения магнитолый кнопкой или ключом зажигания, громкость устанавливается на 15. Прежний уровень громкости не запоминается.
  13. Уважаемый druxa ! Хочу вам предложить довольно действенный, но при этом предельно простой способ, позволяющий избежать "разводов" при разговорах по телефону. 1. Звоните в контору по правильному телефону. Если вам нужен сервис, то звоните в сервис, а не в салон, кредитный отдел или в столовую. Этим вы уменьшите количество переадресаций вашего звонка и вероятность того, что звонок сорвется при очередной переадресации. 2. Дождитесь ответа секретаря (телефонистки) или нажмите цифры для соединения с секретарем. Секретарям представляться не надо. А на тупой вопрос "Как к вам обращаться?", можете ответить что угодно. " Обращайтесь ко мне "Ваша светлость" или запросто - Сигизмунд Феофилактович". Задача секретарей - всего лишь соединить вас с нужным человеком. В нормальном салоне определится ваш номер (если он мобильный) и вас попросят уточнить ваше имя. Очень удобно, кстати. 3. Кратко опишете секретарю проблему ("У меня ремонт по направлению от страховой, с кем мне поговорить?) и попросите вас соединить в человеком, который может решить вашу проблему (ремонт). А не с консультантом из страховой. Или кредитным менеджером. 4. Когда вас соединят с этим человеком, обязательно поздоровайтесь, представьтесь сами ("Вас беспокоит Ромуальд Зарязанский-Валуа, клиент вашей компании с 1901 года"), затем спросите спросите Ф.И.О. и должность того, кто с вами говорит ("Извините, а с кем я говорю?"). Если человек на том конце провода представится и назовет должность, то можете переходите к п.5. Если не представится и начнет юлить, то может обозвать его козлом и бросить трубку. Это с волками воют, а вот с козлами мемекать не стоит. Если человек назвал только свое имя, да еще и по-детски ("Это Вася, Паша, Федя, Вова и т.п."), можете начать с ним разговор как с тупым ребенком - "Вот что, Васечка (Павлик, Федюня, Вованчик и т.п.), у меня тут такое серьезное, взрослое дело..". Скорее всего, такой разговор ни к чему не приведет и вас переключат на кого-то "взрослого". Хотя я не понимаю, зачем таких "детей" вообще к телефонам подпускают. 5. Итак, если человек представился и назвал свою должность, то скажите: "Секундочку, я запишу. Память уже подводит..." И запишите. Поверьте, после этого разговор пойдет совершенно в другом ключе. Без мэканий и бэканий, предельно кратко и максимально конкретно. 6. По окончании беседы уточните, когда перезвонить этому человеку. И дату, и время. А то иногда в сервисах человек может тебе сказать день, в который он работать не будет Или окажется, что в этот день он действительно работает, но до 10 утра. Или после 20 вечера. 7. Бережно храните листок с записями имен и должностей тех, с кем вы пытались обсудить вашу проблему по телефону, очень сильно поможет когда придется обращаться в компанию очно. "Я убил три часа на разговоры с семью вашими работниками. Вот их фамилии. И результат - нулевой! Что за х..ня!!!". . Иногда этот алгоритм прокатывает и в разговорах с госконторами, но чаще они просто бросают трубку после просьбы представиться. Вот уроды...