baza

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Мальчиш-плохиш

About baza

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Laguna 1

Recent Profile Visitors

1001 profile views
  1. так в том то и дело, в заказ-нарядах есть рекомендации, например, поставить брызговики, но по тем неисправностям о которых я говорил их нет. Смысла спорить я не вижу, на самом деле не так уж все это и страшно и разорительно, хотя оставатся в 100 км от города в -15 с дохлым аккумулятором довольно досадно. Зато лагуна - машина очень красивая и мне нравится. Просто примите к сведению такой вот несколько негативный опыт
  2. 1. у вас есть оборудование чтобы считать какие ошибки выдавала коробка (DP0) ? в мороз один раз коробку чтото плющило. 2. Сколько будет стоить регулировка клапанов на F3R? 3. Можно ли поставить простую банку(т.н. пламягаситель) вместо катализатора (начал звенеть) и сколько стоит з/часть и работа? машина - лагуна K56L 4. во франс-сервисе мне меняли рулевые наконечники, потом когда ездил на шиномонтаж решил проверить - в соединении правого наконечника с тягой явный люфт как бы это объяснить, в направлении перпендикулярно оси тяги. так и должно быть или это косяк?
  3. VIN VF1K56LOG20156492 Смысл моего повествования в том, что покупая машину которую обслуживали у официала я рассчитывал что ее обслуживали качественно ну или хотя бы в заказ-нарядах(которые мне предыдущий владелец передал) было бы упоминание о тех или иных проблемах. в итоге получил машину на которой сразу пришлось менять рулевые наконечники, верхнюю опору двигателя и умирающий катализатор. Про эти вещи я не говорю, я понимаю что мастера в основном привыкли работать с новыми машинами и отличить например хорошую гидроопору от плохой их не учили да и не надо им это. Но такая элементарная вещь как дохлый аккумулятор это по-моему непорядок.
  4. а после 90 тысяч машину что, на свалку списывают? машина была на комплексном ТО в петровском при пробеге 200 тысяч.
  5. Хочу высказать некоторые соображения по поводу петровского а/ц. Приобрел недавно рено(уже не на гарантии), которая обслуживалась в петровском автоцентре. На руках много красивых цветных бумажек о прохождении так называемого ТО. Что такое ТО? На мой взгляд это плановое обслуживание а/м с проверкой уровня всех эксплутационных жидкостей(о более сложных вещах пока не будем . Но наверное в петровском не знаю что в аккумуляторе автомобиля тоже находится эксплутационная жидкость под названием электролит? Чем еще можно объяснить тот факт, что когда в минус 10 стартер отказался крутить и я открыл банки, в аккумуляторе увидеть электролит можно было лишь с фонариком на самом дне? Аккумулятор был оригинальный рено, довольно свежий. В общем аккум можно выкинуть теперь в помойку. Долив дистиллированной воды пациента не спас. Хотелось бы понять, за что дилеры берут довольно большие деньги за ТО, если результат такой же как в хач-сервисах?