Серж1978

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Серж1978

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/16/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    рено Scenic I
  • Город (место жительства)
    Белоруссия

Uncategorized

  • Город
    Волковыск
  1. Антифриз был залитый синий G11, съездил в поездку 600км за день он стал коричневым. Уровень поднялся, уровень сравниваю на холодном двигателе. На этом антифризе проехал ~18000км
  2. Если замки родные возможно они закисли, поможет кипечение в растворе лимонной кислоты. У меня ключ вставлялся но не проворачивался прокепетил замки по минут 20-30 в растворе и все ОК. После самазал силиконовой смазкой.
  3. Привет всем. Появилась такая проблема при поездки из пункта А в пункт Б и обратно итого 600км, уровень антифриза повысился (приблизительно было пол расширительного бочка стало почти максимум) и он стал коричневым, но до этого антифриз наоборот по немного уходил течь не мог обнаружить, (раньше ездил до работы и обратно это около 50км.) При этом уровень масла немного понизился на щупе и пробке эмульсий нет, при поездке да и ранее двигатель не перегревал, ехал 100км/ч обороты 3000. Двигатель K4J 750 1.4 16V. Помогите пожалуйста разобраться.
  4. менял сам, провода по цвету и наконечники, фишка точно таки еже как и в старом регуляторе не ошибёшься, да и по другому не подсоединишь.
  5. помогите разобраться? Рено клио 1994г.в. после замены регулятора напряжения в генераторе, на щитке приборов не горит лампочка аккумулятора. до замены регулятора лампочка то моргала то загоралось генератор выдовал 12.8В максимум. После замены регулятора генератор выдаёт 13.5-14.4В в зависимости от нагрузки а лампочка при включение зажигания не загорается как писал выше, лампочка исправна.
  6. Помогите может у кого есть разъяснения с фото как заменить сайлентблоки задней балки и увеличить клиренс, балка закрытого типа.