996034

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About 996034

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Megane I
  • Город (место жительства)
    Минск, Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

454 profile views
  1. Ну вот у меня было именно так один раз. Причем я уже и от машины ушел (просто не выгружал из памяти софт), а потом увидел, что-таки зашло
  2. тоже долго боролся с этой проблемой. не то чтобы нельзя войти, просто при первом входе - очень долго думает. Порой до часа-полтора
  3. Спасибо за ответ. Не знал. А жаль - все же очень удобно было без кнопки.
  4. Как минимум в третьем гранде первого рестайла - лично наблюдал Да и страницей выше есть выдержка из юзермануала.
  5. А как по-вашему работают СР когда берешься за ручку авто?
  6. Доброго времени суток. Купил сценик 2015 г.в. Кнопки СР есть на всех дверях. Возник вопрос. Я пока не разобрался со свободными руками. Закрывается сама когда отходишь. Заводится без карточки. А вот чтоб открыть - надо кнопку нажать на двери (любой). То есть, ИК-датчики в ручках не работают или не сконфигурированы. Но в клипе этого не нашел. Окна ик-фильтры датчиков присутствуют. Датчики - не знаю как проверить. Может кто знает - это особенность этого поколения (или комплектации с кнопками на всех дверях) или все же есть способ заставить машину открываться без нажатия кнопки на двери. Спасибо.
  7. Доброго дня. Пока совсем нет времени заниматься. Машина всегда ездила на 95-м. По итогу - сегодня утром влил 98-й. Никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Доеду вечером до дома - гляну клипом что изменилось. Но по ощущениям - абсолютно все также. Спасибо за предложение, но ни один вариант мне неприемлем ввиду отсутствия денег - оба варианта затратны. Все же склоняюсь к замене головы - она хоть есть в наличии, однако, все это небыстро, т.к. есть другие дела в высшем приоритете. По итогам клипа отпишусь. P.S. Хотя, ну вот хоть стреляйте меня - не объясняет это отсутствие нормальных холостых, прогревочных и того "порога подхватывания оборотов" (около 1000) при переходе с нагрузки (передачи) на нейтраль. Он был и есть во всех k4m которые я видел. И в моем был. Здесь его нет. Может быть, конечно и двиг, может и голова, но остальное не трогалось точно (форсы надо бы свозить на диагностику, но пока не успел). Настолько хорошо, что при откручивании чуть не поломали пластиковый корпус )
  8. Разобрали. Хорошо. Спасибо. На выхах займусь и этим.
  9. Ну так давайте продолжать в конструктивном русле. Дайте дельный совет - делать-то что? Склоняюсь все же к перекидыванию головы, предварительно поменяв маслосъем и притерев клапана. Седла визуально в порядке. Платить деньги за дефектовку этой головы "специалистами" (ну вот такие у нас спецы - чего уж тут) не вижу смысла. Наверное, так будет правильнее. Хотя, наверное, лучше было б все же весь ДВС перебросить назад.
  10. Смешно при стоимости б/у ДВС в 200-250$ (понятно что кот в мешке, но все же), вкладывать в его ремонт 1000 и больше - на эти деньги хоть каждый месяц меняй на другой б/у ))) Шлифовка ГБЦ - как раз результат деятельности "специалистов" ))) В самом начале (в первом посте) я специально об этом писал: Специально не писал про капиталку, т.к. до капиталки там "как до китая пешком" ))
  11. Еще один показатель что причина в голове и ее перебирать нужно, не так ли? Вообще, тема ушла в другое русло. Не прошу и не просил обсуждать ремонтопригодность статого ДВС. Всего лишь думал, по новому кто-то что-то подскажет. Увы, воз и ныне там пока. Спасибо за ответы.
  12. Не сложно. Какой в этом смысл? Вы думаете что старая ГБЦ в норме и ее делать не надо? Прокладки (комплект для головы с колпачками, которые там наверняка тоже не живые) тоже не копейки стОят. Ок. Чтоб было понятно, что "просто перекинуть ГБЦ со старого ДВС" не выйдет (и нужно как минимум ее перебирать), вот фото этой ГБЦ: Личное ИМХО - не выйдет вот просто так перекинуть. Как минимум надо разобраться что во втором котле творится. Не допускаю, но! - Даже на 500 до головы маслонасос докинет. - Это на ХХ и не всегда, а эпизодически. Не вижу больших проблем с давлением масла. Лампочка - это, конечно же не показатель. Из техноты 3177A: Давление масла (при проверке манометром): На холостом ходу - 1 бар При 3000 об/мин - 3 бар Не нашел навскидку давление при котором лампа горит, но уверен, что даже если полминуты постоит ниже 1 бар - ничего страшного не произойдет. Согласен. Вопрос, конечно, открыт - какое именно, но есть. А я так ездить не хочу. И винт именно на место ввернуть будет сложно. Чем зазор потом выставить ДЗ, чтоб тепловым расширением в процессе работы ДВС ее не "закусило", и чтоб заслонка полностью закрывалась? Да просто больше вкладывать в него денег смысла не вижу. Колено даже не промерял, дабы не расстраиваться в случае чего, но судя по старым вкладышам - можно было и вкладыши на месте оставлять. Да все тоже самое. Просто залегли маслосъемные кольца (уже раскидал).
  13. Ровно столько же сколько и новый = ХЗ ))) Я купил машину в 2013 и в куче бумаг нашел доки на замену ДВС (да это и так было видно - краской отмаркирован везде где можно). В моих "руках" - около 60к.
  14. Да какой там ремонт? Кольца поменяю, остальное и делать там нечего ИМХО. Дальше уже не полезу. Посмотрю, конечно, вкладыши, но что-то мне подсказывает, что все там норм. А вот здесь - "попадалово" ровно такое же (если с блоком ничего не делать кроме колец), за минусом колец, которые дешевле комплекта тех же прокладок. Так что - сомнительная выгода - ИМХО