Fighter

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Fighter

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Megan Grandtour 2, Scenic 3
  • Город (место жительства)
    Димитровград

Uncategorized

  • Город
    Димитровград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть пружины , вроде как, на короткую модель авто . Оригинал 550200061R , 2900 с копейками .Есть лесжофорс 4272957 ..... 1900 с копейками....Одни лопаются , другие проседает.Есть смысл переплачивать 1000р.???
  2. Не понял ??!! Про какое кольцо , спец??? Что значит рабочее кольцо???Ручками разберите , и голову включите. Кольцо большого диаметра уплотняет и герметизирует корпус мотора от внешней среды.. Кольцо малого диаметра стоит на валу , который вращается во втулке , которая толкает поршень суппорта при выкручивании толкает поршень непосредственно в цилиндре суппорта....Это кольцо как сальник ....Износ кольца и тормозуха порет прямиком в двигатель по валу....Больше там уплотнения нет.Фотки сделать , спец....????!!!! Повзрослеете , поймёте сами....Винт втулки это и есть вал со шлицами , который крутит редуктор электродвигателя. Ещё чего Вам объяснить? Там ещё есть упорный подшипник с роликами , в который упирается сам вал , потом это долбанное резиновое кольцо , в торце цилиндра тормозного проточка под это кольцо.Давление имама тормозуха от корпуса двигателя отсекается только этим резиновым кольцом....По типу уплотнения на кранбуксе и писюна смесителя....
  3. Я вскрыл обе косы до места где в гофре идёт обмотка тряпичной изолентой. Что идёт в изоленте внешне в хорошем состоянии.Что идёт просто проводами без слез не взглянуть! Изоляция протерта до дыр в нескольких местах.Протерта и продавлена гофрой до дыр. Плюс просто крошится при прикосновении...Задубела. Это инженеры Рено?Может быть медь в проводах качественная .Но сама изоляция петушиная....Учитываем , что в ремкомплекте проводки провода тоньше и мягче и защитная муфта на фишку разъёма.Вот только когда начали думать.....Своей головой нужно думать и руки иметь, тогда будет не хуже инженеров....Вы на проводку валите , а может нет герметизации мотора???Вы суппорт разбирали???видели уплотнительное резиновое кольцо где мотор вставляется???Мне прислали б/у суппорт , еле- еле снял мотор....Почему????А потому , что инженеры Рено не додумались до того , что зимний реагент разрушает металл суппорта...Под кольцом , в проточке , металл окисляется , превращается в белый порошок и начинает это резиновое кольцо пучить....Жаль не сделал фотку инженерной мысли!!!!И какая будет герметизация???Надфилем прошел по всей проточке , много белого порошка высыпались.Отверткой или ножом эти окислы плохо берутся....Обработал проточку силиконом , надел кольцо, сверху силиконом . Движок теперь встал в суппорт вообще без натяга.....Поршень вынимали? Уплотнительное кольцо, которое стоит на винте , который крутится во втулке , которая давит на поршень видали.На этом винте стоит резиновое кольцо во стороны цилиндра....Это кольцо не даёт попадать тормозухе в двигатель...Если выработка на самом валу или кольцо стёрлось, то тормозуха прямиком попадет в электропривод .Купил три разных ремкомплекте к суппорту с электоручником.....Всякая хрень есть , даже и с поршнем , но кольца на вал нет.....Вернее на картинках кольца есть и кольца типа сальника , но к нашему суппорту не подходят.....Не тот диаметр вала. Ещё.Очень сильно смеялся над анекдотами про развод суппорта через разъем... Не уходит сам поршень в обратку...Втулка с резьбой давит на поршень при вращении вала...Обратно она просто выходит из поршня , а потом поршень отвёрткой.Двигатель будет крутиться , втулка будет выходить из поршня , а когда винт привода вкрутится во втулку до конца она начнет вращаться вместе с валом и вращать ещё вращать поршень....Там и упоры на втулке и валу предусмотрены , чтобы в резьбе не закусило... И ещё одно.....Б/у суппорт мне прислали из Москвы......Зимой там везде реагент.И в Европе , думаю реагент, если суппорт из Европы....Это я про окисел под уплотнительным кольцом.....А на тех суппортах , что на авто, двигатели снялись легко и от руки.И белая хрень под кольцом отсутствует....Так как в нищем Поволжье денег на реагенты нет.....Суппорт легко разбирается и собирается....Инженеры Рено много чего не доглядели и не додумали...
  4. Нашлась ведь утерянная карта.....Но уже заказал у китайцев....И программатор куплю , самому любопытно , авось когда и кому пригодится , или самому себе....
  5. Когда не было звуковых тросиков к катушками динамиков нч , я их плел сам из провода 0,07-0,08 Стоило взять провод 0,1 и жопа.В китайском силиконе .Диффузор всяко вибрирует сильнее петушиного родного провода.В китайском проводе жилы 0,08 ,а общее сечение 3,4 квадрата , это для 12 AWG....Для упертых советую ставить одножильный провод .Это сверхнадежно.Пустой спор....
  6. Толстые проводники в многожильном проводе долго не живут при вибрациях и изломах.Не зря токопроводники на динамиках к катушкам сплетены из очень тонких жил....Дубового и в изоляции хватит максимум на час...А дубовая петушиная изоляция на проводах ручника Рено рассыпается ещё и от времени.Полная туфта. В китайском с силиконовой изоляцией жил несколько сотен........И сама изоляция мягкая , но ножом плохо берется и толщина изоляции толще чем в родном , сильно толще....Правда ценник конский.... А для чистоты эксперимента один шлейф сделаю с белой резиновой изоляцией , а второй с китайским силиконом .....
  7. Не думаю , что в гофре при родной проводке нужна пайка .При таких петушиных проводах , максимум меди и минимум толщины изоляции, все будет долго работать....Гофра и вибрации от качества покрытия дорог не будут способствовать длительной жизни проводки....Думаю , что две жилы в двойной изоляции, сверху резина сечением 2,5-4 квадрата будут более долговечными....Возможно ещё и гофра..... Каждому свое....Мне проще нажать на тумблер при старте , руке привычнее.А на автомате подгазовка напрягала немножко на светофоре....Вообще больше интересует длина жгута из ремкомплект...Два варианта хочу сделать.Силикон , возможно в родной гофре с дополнением , и без гофры в двойной изоляции.Силикон очень мягкий и пластичный будет отлично держаться в фишке двигателя привода.....
  8. А какой гемор?Ручник он и есть ручник.Зачем мне автомат?В мороз после слякоти?Даже если машина будет на ручнике , тронуться не смогу .Колодки зажимает наглухо! Сцепление , скорость , газ и тумблер...О очень плавный старт... А вот одно очень сильно не нравится...если машина даже на минимальной скорости катится или вперёд или назад , ручник не срабатывает , пока мертво не остановить педалью ноги....Оперативнее я дёргаю рукой ...Бред писали , что на 30 км можно подтормозить.А на мегане постоянно пользуюсь ручником в поворотах на скорости.Но здесь чувство должно быть , чтобы в занос не уйти или рывками....
  9. Кто может подсказать длину жгута в гофре под днищем , вернее жгута из ремкомплекта проводки ???? Что находится в гофре и сам провод сложно назвать проводом. Изоляция дубовая , весь провод в потертостях и продавлен ребрами гофры . Проводник очень жесткий , под изоляцией черный от окисления меди... Заменил отгнившие концы , но при скрутке с родными концами нужна очень хорошая зачистка , пока будешь зачищать многожильный провод , все пообламается. Радикально нужно что-то . Или менять на белый в двойной изоляции , как в сообщении выше этой темы , или купить в силиконовой изоляции китайские проводники, но эти провода не дешевые.... Разъемы на Али есть Набор 5 штук.Сделать два жгута по длине и образу как из ремкомплекта. Родную проводку отремонтировал . Ставится и снимается с ручника . Для России Сценик 3 , похоже комплектовался электроприводом но в ручном режиме.Остановился нажал кнопку . Тормоза заблокировались. Нажал ногой на тормоз толкнул кнопку вперед тормоз разблокировался. Копия как ручник …..Трогаешься в гору Включил скорость , придавляешь газ , потихоньку отпускаешь сцепление, отпускаешь ручник и спокойно трогаешься...… Ни каких постановок автоматом . Тормоз-работает , сигнал снялся , но переходные сопли по проводке сигнализируют проверить ручник.... Хотя клипом сразу после ремонта сигнал снялся, и опять повис через день , при работающих тормозах.....Вот такая история. Возня со старыми проводами в гофре пустая трата времени. Провод тяжелый в гофре болтается , изоляция протирается , ремкомплекты покупать постоянно придется.
  10. Просмотрел всю тему.Но реального ответа, программируются ключи для М2Ф2 или нет , не нашел. Как и все ухитрился потерять ключ возле дома , 7м до подъезда и плюс 3 этаж... Пакеты, свертки , собака... На всякий пожарный на ключе была желтая бирка и номер телефона на ней ….Не позвонили даже.... А сразу пропажу не заметил... У меня есть и клип , но копаться в огромном количестве меню и подменю очень утомительно , тем более результатов с клипом внятные не нашел. Здесь все очень просто! М2Ф2??????
  11. Да. Куплен Hattat-TRW , но ставить не буду . Надоело попадать на попадалово, то рычаги с рекомендациями из форумов , то стойки стабилизатора с резинками , то опоры с подшипниками.....Лучше подороже , но ближе к оригиналу. Надоело экспериментировать . И родная рейка не так уж сильно гремит и люфтов почти нет . Почти и не сильно меня не устраивает.
  12. Первый реальный ответ , много где спрашивал. Про Хаттат и сомнения. Пыльники на Hattat с маркировкой TRW , но маркировка такая , что не бъется ни где . Самое большое сомнение про дубовость пластика на пыльниках . Родные TRW на оригинальной рейке TRW дубоватые , но не дубовые . По толщине тоньше.... Как дубовость пластиковых пыльников Hattat-TRW на морозе???!!! Органолептическое впечатление , что пыльники на морозе просто рассыплются??????
  13. Очень хотелось бы услышать продолжение и подробности. Рейка в сборе с наконечниками?Надпись на коробке с рейкой? Как запчасть Renault? Хочу купить рейку . Если восстановленная в заводских условиях , то не страшно. Если наконечники TRW , опять в плюсе ." Hattat-TRW" купил еще в августе . Сильно эта рейка меня смущает . И сомнения , не смотря на красивый ролик про оригинальность....
  14. Привет , Леонид. Хотелось бы знать историю автомобиля VF1KM1R0H40797627. Видно , что автомобилем занимались , искали . До меня автомобиль был у буржуев. И они что-то искали и я бьюсь месяца три уже. А вообще год уже на касячном авто , но достало конкретно.... Хотя бы что-то...