demivale

Пользователи
  • Content Count

    1103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Хороший человек

About demivale

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/18/1951

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    рено кангу 1,2/16v 75 лс.2005г.+ логан 1,4 2011г.
  • Город (место жительства)
    г.Багратионовск Калининградской обл.

Uncategorized

  • Город
    Багратионовск Калининградская обл.

Recent Profile Visitors

1933 profile views
  1. очень редко, но бывает.....
  2. если отключил и стало хуже, значит работает, тем более эльм показывает изменения...
  3. почитать тему слабо? да и кто знает, дизель у тебя, или бензин?
  4. но реальную показывает, или глючит не известно...
  5. он регулирует через эбу состав смеси, в зависимости от температуры движки, и если он глючит, например всегда выдаёт что дв. горячий, то на холодный запуск будет глохнуть, и т. д.
  6. датчик температуры ОЖ смотри... попробуй отключи разъём с него , и заведи, попробуй как будет Но не всегда, даже если это помогает, и вроде датчик виноват, меняешь датчик, а проблема может остаться...
  7. ну так они разбирать то толком не умеют, а ты хочешь, чтобы они умели вставлять стёкла.. Так все они вставляются, со шнуром.... иначе впихивать задолбаешься, и резинку порвёшь подпихивая её, или цепляя крючком, да и долго так...
  8. если было в резинке, то вставляешь в нее стекло, в наружую канавку шнур, концы сводишь снизу, и этим краем вставляешь в проём, концы верёвки внутрь.... снаружи чел прижимает стекло к проёму, а др, изнутри по кругу, аккуратно тянет за шнур, и канавка резинки садится на проём... при необходимости, сделать заранее,типа крючком подправить резинку,.. резинку можно промазать тонким слоем герметика по канавкам, чтобы не затекала вода... в инете забей видео замены стекла... в принципе любого, смысл одинаковый,.. если было клеенное, то клеить новое, подготовив проём...
  9. дым белого цвета, это антифриз пошёл в цилиндр, от масла обычно сизый, до чёрного.. Скорее всего не дотянули головку, или пробило прокладку..... или турбина масло погнала...
  10. кстати, бывает, что реле срабатывает, а насос не вкл...... контакты подгорели... менять надо..
  11. 86/85 это обмотка реле=глянул на другом реле, с рисунком на крышке=при подаче напруги щёлкает... какой у тебя на массе не знаю, а на второй, при вкл. зажигания должен подаваться плюс Если на одном, как ты писал в др. форуме есть плюс=на 85вроде ты писал?. то значит нет массового на обмотке, и оно не срабатывает... он обычно чёрного цвета... можно на него проводком подкинуть массу, и если реле будет щёлкать/при вкл, зажигании/, то вывод ясен,.. аналогично,если масса есть на реле, а нет + на др. контакте при вкл. зажигания, то подкинуть +=обычно красный/бежевый провод на колодке, будет щёлкать, или нет... смотри не перепутай, чтобы не коротнуло, и не выбило где то преохранитель, если он есть в этой цепи...
  12. может когда менял потревожил приёмное кольцо, разъём, обрыв провода.. лампа иммо гаснет, или нет, стартер крутит, или нет? .. или на замке неправильно провода подцепил..
  13. снять облицовку, и дёрнуть за трос от наружной ручки,..