chesnokoff_k

Пользователи
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About chesnokoff_k

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/11/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Костя
  • Телефон
    Nokia
  • Автомобиль
    Renault Megane III 1.5 dCi 86 гнедых,хетч.

Uncategorized

  • Город
    Орел
  1. Данные на этот счет противоречивы... Если финансы жмут,можно отложить на некоторое время эту процедуру. А так желательно поменять. Опять же если пробег реальный. Межсервисный интервал у буржуев 20-30 тыс. км,что не есть гуд для мотора + шатунные вкладыши без замков и при малейшем износе их может провернуть.
  2. Насколько мне известно,если у авто есть белорусские номера,то у нас без проблем выдают ПТС. У нас одинаковые нормы и правила растаможки,т.е. если авто стояло на учете в Белоруссии,то оно проходит и на Россию.
  3. я бы написал,но нет сейчас доступа к компу. Я делал так-искал на eparts.su (там более-менее нормальный каталог,но нужно регистрироваться),а потом номер вбивал в экзист.
  4. ... капиталить двигатель! Оригинальный способ проведения ТО на авто!
  5. У меня точно такая же ситуация была. Но прикуриванием двигатель запустился. Покаталась с пол часа, заглушила, пробую запустить не запускается. Через несколько дней хотели снять АКБ и зарядить, но побоялись - как на это отреагирует компьютер? Опять прикурили и оставили работать на 2,5 часа, после этого двигатель запускается, но с трудом, каждый раз боюсь что не запустится. Хочу спросить наверно все таки надо снять АКБ и зарядить, но как в этом случае закрыть двери? Без питания центральный замок не работает.
  6. есть такой косяк на французских дизелях! А вот с сертификатом непонятно-на кой?
  7. во франции и масло меняют через 20-30 тык. Но для России межсервисный интервал сокращают минимум вдвое. Вот и считайте!
  8. Я вроде вычитал,что интервал замены ГРМ-60 тык,через 120 тык с помпой. Теоретически ремень может пройти и 200 тык,а может и 100,а может и 50... Есть ли смысл рисковать?
  9. Сегодня утром завел-обороты так же скачут,но и тэн вроде бы работает. Внутри панели опять щелкает периодически какое-то реле и практически всегда щелчок совпадает со скачком оборотов. Насчет воздуха-подсасывает через соединения,хотя визуально они исправны и подтеков нет! Знать бы,что там внутри-может резинка какая и она задубела уже,но пока холодно не хочу туда лезть (есть вариант повредить).
  10. У меня вообще такое ощущение,что автомобиль проэктировали для экваториальных стран-уж очень много всяких косяков вылезает с морозами!
  11. Думаю,что это конструктивная особенность ШРУСов. Тоже иногда слышу треск,но на неисправный шарнир это не похоже. И продиагностировать точно невозможно-если только на подъемнике,но не факт,что без нагрузки это проявится.
  12. Яма вам в помощь! Такие вещи только наживую диагностируют.
  13. Вроде там пишут про это,но указывают про управление на руле.
  14. http://avtoandroid.tiu.ru/p33355433-winca-c145-renault.html никто не юзал такое?
  15. Думаю половина владельцев точно сталкивалось-я по крайней мере в их числе. Вылечить скорее всего вряд ли получится,если только громкостью магнитолы. Либо разборкой узла с выяснением причины-но пока все работает,лучше туда не лезть.