Sergey58

Пользователи
  • Content Count

    2880
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Sergey58 last won the day on February 5

Sergey58 had the most liked content!

Community Reputation

1599 Очень хороший человек

1 Follower

About Sergey58

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/22/1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Природа, фото

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    79160070558
  • Автомобиль
    Были: ЗАЗ-968-Москвич 412-ВАЗ2106-ВАЗ2115-Logan- Megane 2-Scenic II, Koleos Ф1. X-trail III. Сейчас езжу: Kodiaq 2.0 TDI, Style Plus
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2057 profile views
  1. Если Вы обратили внимание, я всего лишь привёл цитаты из вашего же материала. Так что я застрял как минимум не один, а с журналистом вместе.
  2. Интересное кино. Сколько раз мне на этом форуме объяснялось, что мои придирки к маркетологам Рено идут от моего идиотизма и непонимания бизнеса, а потому Рено бурно развивается. А оказывается Рено ищет не просто руководителя, а спасителя...
  3. Спасибо, да и место не совсем подходящее - первая инфекционная. Хоть и отделение выздоравливающих . Меня напрягает ещё то, что прошлый раз я здесь развал Союза застал.... какие- то ожидания нехорошие. Быстрее валить надо
  4. А я так именно про то, что Кашкай более уютный и написал. Трейл, как бы , более расхлябанный, а кошак - сбитый и поджарый. Хотя внутреннее оформление практически не отличить. Кошак компактнее и этим привлекает Лежу в больничке с планшета валяю. И да, похоже старею :)
  5. Не совсем точная формулировка - не под себя, а топовая. Так понятнее. Хотя, конечно есть ещё « топовая под себя» или майбах Правы в чем, серии А, В и Е кардинально отличаются от S и далее. Первые три - погремушки. Но с другой стороны, пару лет наш водитель возил нас в аэропорт на Е классе , взятого из берлинского такси с сильным пробегом и перед моим отъездом давно перевалило за 500 , такое впечатление, что это только середина жизни машинки, по раздолбанным дорогам ехала нормально, хороший комфорт обеспечивала. Да по комфорту, роскоши, не Brabus, который очень любил зять и крестился когда продал, но зять крестился, а водитель ездил, хотя пробеги были принципиально разные. Так что каждый ожидает свое
  6. У меня был два года хатрейл третий, никаких проблем не было. Правда сборка была японская. Я тоже выбирал между кашкаем, Каджаром ( это было там где они есть) и хатрейлом, победил трейл по итоговой цене. Машина была позапрошлого (!) года. Да, больше, да , на трассе спокойнее, но вмкашкае как-то не так неуютно. Для меня большим недочетом трейлер было абсолютное отсутствия чутья правой боковины. За первый месяц владения я ее аккуратно и притер о молодую оливу во время отдыха на родине Аристотеля. Да и потом очень сложно высматривал повороты узких улочек. Ездил на Кашкай - такого не ощутил.
  7. Ты несколько некорректно задал вопрос изначально . Маневренность и ощущения машины все же разные вещи. По маневренности Кодиак ничуть не хуже первого Колеоса, по ощущениям - он больше, но парковаться и по зеркалам не в лом. К счастью у меня полный комплект и проблем вообще нет
  8. Ответственно заявляю - врут, или сравнивают с Окой. Пересев с Колеоса вообще не увидел разницы. Вот когда ездил на Икс Трейлер третьем, действительно было ощущение бегемота. Но именно субъективное ощущение. А здесь и этого нет А насколько адаптивный круиз удобен в вялотекущей пробке.... включил и он сам едет. В стоящей пробке хуже , он держит большую дистанцию и народ вклинивается, приходится брать управление
  9. Дурку валяют, на это идти неразумно.
  10. Была такая тема, Имидж Рено уж сколько там было всего наговорено. Боюсь, все же именно в этом дело, потому как в сознании обычного потребителя турбо-двигатели + DSG от VAG лучше сочетания вариатор+Renault. Мне тоже не совсем понятна позиция людей, выбирающих машину не потому, что она больше нравится, а потому, что ее можно будет дороже продать. Но такая точка зрения есть и последователей этой религии заметное количество.
  11. Вы уточните, чем этот дилер компенсирует такую потерю трейд-ин. Когда я сдавал свой Колеос , его тоже оценили по минимуму, но к трейд-ин приторговал дополнительную скидку, скидку за кредит (погасил через месяц, просто скидка шла в привязке), и еще по мелочи. В итоге потеря на трейд-ин почти погасилась плюшками, но у меня не было вообще никакой мороки с продажей.
  12. Мне кажется, после Мегана Каптюр не зайдёт. Машина хорошая, но совершенно другая. Покатайтесь на каршеринговых, может создастся какое впечатление. Но мне показалось, Кашкай будет ближе. Раз привыкли к вариатору и не хотите менять Рено - посмотрите Колеос. Я в своё время пересел со второго Меган на первый Колеос и был довольным слоном целых 8 лет. Иных промежуточных звеньев в этой пищевой цепочке в России нет, к сожалению
  13. Эва..... где ж его найти-то? Я механику искал, так и не нашел.
  14. Видать с машиной что-то не то. У меня DSG7, у дочери на Ауди тоже DSG, но уже года 4 машине, предыдущее поколение, нормально они стартуют и ни разу не переключались, стоя в пробке. При наборе оборотов - да, переключаются. Если хочется бесступенчатого переключения - вариатор наверняка будет лучше, если хочется чего другого - выбираем DSG.