sergyk

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

1 Follower

About sergyk

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Renault Scenic II 1.5 dCi
  • Город (место жительства)
    Брянск

Uncategorized

  • Город
    Брянск

Recent Profile Visitors

371 profile views
  1. )))) 8400000 рублей Ну дастр не рассматриваю, езжу часто всей семьёй, а это жена и двое детей в креслах. Каптюр если честно не смотрел. Так как полный привод идёт с уж очень высоким выступом сзади у пассажиров Так то дизель прошлый брал на таком же пробеге, продал на 270тысячах. Ни разу не лазил в двигателе и турбину, масло менял каждые 10тысяч. Хотя есть вариант Renault Kaptur 1.6 МТ, 2017 с пробегом 116тысяч за 740тысяч
  2. Продал своего Сеньку, грустно но нужно что-то выше и проходимее. Есть вариант у дилера вродебы с их слов тестовый Марка: Renault Модель: Koleos Поколение: I рестайлинг 2 (2013—2016) Модификация: 2.0 dCi 4x4 AT (173 л.с.) Год выпуска: 2014 Пробег: 140604 км Смущает пробег у тестового автомобиля. Стоит ли вообще связываться с тестовыми авто. На что смотреть. Просят 840тр. Буду очень благодарен за советы, так как без колес плохо
  3. Он занимается ремонтом? Ему писать в личку или звонить? Сам хочу так как в сервисе запросили аж 8штук сославшись на то что места мало. А ближайший у Дениса в Бежке только после праздников. Ранее сам менял ГРМ на аудюхе а6, на сеньке правда кроме выжимного и восстановления рейки ничего серьезного не делал. Если запчасти придут числа 5го тогда конечно Денису отвезу, но через день за 6-8 кусков считаю уж очень жирно
  4. Да думаю в сервис отдать, фиксировать нечем, приспособ нет. Цены конечно ломят на данное мероприятие приличные
  5. Сегодня увидел что справа течет антифриз, по всей видимости в районе помпы так как мокро под кожухом и уже по ремням разбрасывает. Долил нового чтобы доехать домой, капает не сильно но течь есть. Вопрос есть ли толковые мануалы по самостоятельной замене помпы, так как праздники и записаться в городе навряд ли на ремонт смогу. Либо может посоветует кто из Брянска где у нас есть толковые сервисы
  6. В общем шлейф спаял, сделал работает. Подскажите где заказать шлейф можно? Хочу поставить целый, так как наращивание думаю не надолго
  7. Спасибо всем, уверен уже что точно шлейф, так как еще и круиз не включается. На выходных буду разбирать смотреть, просто отпаялся или все же переломался по середине. Думаю если переломан срастить на время, и заказать шлейф, как придет переделаю.
  8. То есть минут через 30 можно начинать ремонт? Ещё вопрос доехать до дома с этой полоской можно, а то в 200км нахожусь от места проживания
  9. Доброго вечера! Подскажите загорелась ошибка check airbag. Проехался по плохим дорогам, много рулём крутил и тд. Ошибка появилась вначале помигала, а потом загорелась постоянно, провода под креслами проверил, не гаснет. А вот при повороте руля вправо гаснет, а влево снова загорается. Я так понимаю проблема с шлейфом в руле? Вопрос если снять клемму с минуса, самостоятельно смогу выполнить восстановление? Подушка не сработает? Может ли быть ещё что-то? За ранее спачибо
  10. Ребята доброго вечера. Подскажите советом, что делать и куда копать. Суть проблемы следующая. После потепления на своем Сене обнаружил странный звук во время движения, как будто колодки стерлись и трется. По началу на них и подумал, так как пнув в колесо звук пропадал, поменял их. Пару дней проехал и снова шорканье. Слышно становится после ускорения и потом, после стоянки может пройти. Какие есть способы проверить данную проблему, выжатое сцепление, нейтралка, резкое торможение или газ звук не устраняют и он не меняет тональность. Даже рулем пробовал резко менять направления во время движения. Заранее благодарен за идеи.
  11. Подскажите кто какие пыльники ставил на рулевую рейку. Сасик не хочу покупать, а его только Автодок и предлагает. нашел вот такой TORK TRK055 но фирме не очень доверяю. Дайте совет
  12. Думаете нафик выпаять большой разъем? У меня маленьки тоже грелся правдо, пока я не поменял клеммы. А на большом не сильное оплавление, только штырки окисленые
  13. Подскажите может кто сталкивался. Пару лет назад в блоке управления вентиляторами климата сгорел транзистор и оплавились контакты. Транзистор перепаял, контакты восстановил. А тут на днях аж дымок пошел, залез клмы вновь оплавились, но все работает. Переделал клеммы и заметил, что очень сильно греются красный и черный провода от блока к вентилятору. Причем греются только на 3 ощутимо, а на 4 чуть ли не плавятся. На 1 и 2 скоростях все хорошо. Уже снова перепаял транзистор, внутри весь блок почистил спиртом, так как показалось что в него попадала вода. Что посоветуете? Менять сразу блок или копать в сторону вентилятора смотреть щетки и коллектор? Так как на 2х скоростях жарковато в жару, а на высших риск погореть. Заранее благодарен за наводки
  14. Тему можно закрывать. Заменил ось в сборе патроновской.