COOL7

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About COOL7

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic
  • Город (место жительства)
    Десногорск

Uncategorized

  • Город
    Десногорск

Recent Profile Visitors

433 profile views
  1. Спасибо! В воскресение пойду пробывать!!
  2. Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось - чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой - не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу - резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 км\ч вылетает "...Хазарт". Сразу же подключаю к компу - показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной. Чек, антиполюшин и значек "ключик" появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы: 1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной? 2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики) 3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить
  3. Как к ней только подобраться? Как она снимается, если к ней не подлезть? Или как-то можно не снимая прочистить?
  4. Добрый день! Загорелся "engine failure hazard". Мастер посмотрел и приговорил датчик давления перед турбиной. Купил новый, поставили, проблема не решилась, причем показывает на компе после заводки 1013мбарр, стабильно стоит эта цифра - ни вверх, ни вниз. Пробовали в датчик давить через шланг шпритцом - давление меняется. Шланг от датчика целый. Ошибки, которые показывает:Df998, Df651, Df1012. Подскажите куда дальше копать.
  5. Парни, я че-то не могу понять: то накинулись на меня, что в прошлый раз не посмотрел требуемые параметры, в этот раз посмотрел - написал, и никакой реакции. Никто ничего не хочет сказать? Тема я так понимаю загибается?
  6. Как и говорил, вчера съездил к официалам. По параметрам pr221 - 7.7, pr222 - 8.1. Плюс также распечатали бюллетень, который мне ранее скидывал zahar100, только на русском языке. На видео с шумом из этого бюллетеня (смотрел у официалов) , явно слышится такое же жужжание. В общем диагноз официалов такой: необходима замена обоих приводов, ну и сразу замена сцепления (т.к. реальный пробег 278000). P.s. когда катались со специалистом, да и периодически, когда еду по трассе, данное жужание происходит не всегда.
  7. если дизель, то пробег нереальный, да и для бензина маловат!!! Проверяй клипом лучше - не спеши!!!
  8. У меня тоже самое, тоже не гоняю особо. Но дополнительно появилось при переключении с 5 на 6
  9. Дело в том, что у меня теперь стала издавать звук и при переключении с пятой на шестую. Как долго ты ездил, пока оно само куда-то ушло????
  10. какие параметры стоит посмотреть, только параметры pr 221 и pr222 или еще какие-то????
  11. можно поподробнее! че за граффики - не разу просто с этим не сталкивался
  12. Сори парни, вчера в такой запарке был, что не пролистал обратно всю эту тему и не вспомнил про pr 221 и pr222. Да и чел, как ты говоришь и я понял, тупо рубит бабло, показывая ошибки и снимая их с памяти. 25.02. поеду к официалам - сделаю диагностику у них, заодно обращу внимание на эти параметры.
  13. я не знаю что это за параметры, я просто видел , что ошибок в АКПП не было. Может обратиться к официалам - провести адаптацию, может даже перепрошить и если уже не поможет сделать техническую диагностику АКПП на специализированном оборудовании????
  14. Сегодня все звезды сошлись: у меня было время и у мастера- в итоге проверил тачку клипом. Единственное, что ни одной ошибки по коробке нет и не было! Были мелочевки по двиглу, но это именно мелочевки. А жужжание как и писал выше только увеличилось, теперь оно и при переключении с 5 на 6 и обратно. Такое чувство как будто какой-то движок, переключающий передачи, жужжит.
  15. Форумчане, прошу прощения. Совсем не было времени проверить тачку клипом, а если было у меня , то не было у специалиста. На этой неделе обязательно это сделаю и отпишусь здесь, тем более состояние ухудшилось - теперь этот же звук (короткое жужание) слышен и при переключении с пятой на шестую скорости (напомню: изначально было только при резком ускорении, когда робот переключает с шестой на пятую)