борислав

Пользователи
  • Content Count

    179
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Хороший человек

About борислав

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/02/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Борислав
  • Телефон
    89033259149
  • Автомобиль
    Grand Scenic II 1.5Dci 732
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

1147 profile views
  1. кольца старые отжигаю,газовой горелкой,до красна,потом на напильнике поширкал до плоскости и вперёд.. в колодец слегка карбклинером пшикал и потом марлю(и её карбклинером или вд-шкой) наматывал на плоскую отвертку широкую(ок 10 мм) и этим типа шомполом,вращая туда-сюда отчищал дно колодца главное без фанатизма,не поцарапать алюминий отвёрткой..немного мусора всё равно упадет в цилиндр-ну и ничего страшного ещё надо смотреть на гайку распылителя-если от души затягивают-деформируются грани и неплотно прилегает к медной шайбе и прорываются газы...тож напильником её..
  2. Наверняка,как и у меня,машина прошита кривовато Расход воздуха в движении практически ровная прямая,в отличии от запрошенного расхода и где-то читал,что "не выполнено" синхронизация - признак прошивки.Тож "не выполнено".А заводится с оборота,не как без датчика РВ И репрог не проходит-ошибку еще до ввода кода вываливает.Китайским клипом.моим сс клипом... Этим же ноутом и клипом фазу2 на ура отрепрогили.... То-ли кейтаг\кесс купить и заморочиться прошивкой,то-ли сдаться прошивальщикам-вивисекторам))) Пока точно забью,стартер вчера дурковать стал......вот или новое втягивающее или б\у стартер......дилема))))
  3. Провод перетерся и закоротил на массу,Или датчик издох-эка невидаль...Доберись до датчика и сними клемму-будет ясно,кто виноват-провод или сам датчик. Датчик перегрева и датчик на стрелку\мозги могут быть в "одном флаконе",как в логане,например. Это общий совет для любого авто И,этсамое,нафига корёжить русский язык,тем "за усы " нас дёргая??А на вопрос не на русском некоторые,и я тож вообще не ответим. Без обид,я лучше в глаза скажу,.....
  4. Нужен мастер,который знает меган-сценик2 и их болячки Масло в патрубке от турбины,малейшие потёки и следы копоти на турбине.Если всё блестит и нет ровного слоя пыли-что-то делали Лязгающие звуки при заводке и глушении(маховик) Сайленты передние и задние Как заводится и работает на холодную,именно с утра... На ручник встаёт-снимается с посторонними призвуками или нет,кнопки на руле чтоб все работали Да спец нужен....
  5. Ваша правда.....к стоимости возможного ремонта двигателя плюс сопоставимый ремонт топливной с турбиной.... А салон у машины и правда в отличном состоянии
  6. Всё делается,всё ремонтируется Если пробег 10-15ткм в год-не дорогая по содержанию получится машина Я свою брал с пробегом 250ткм типа....Двигатель уже контрактный,Поменял пружины,стойки,сайленты все,турбина,радиатор и трубка кондея-сдается под 400ткм пробег был.Ну и до кучи вкладыши и маслонасос В моей пробег только в приборке,и меняется как угодно...сажевого непредусмотрено.. Вот если размер внутри устраивает,и сиденья как раскладываются и убираются-тогда остальное подремонтировать Я к тому,что даже грандСценик не особо минивен,универсал практически. ОЧЕНЬ рекомендую найти такую машину и рассмотреть и посидеть в ней....
  7. Где сифонит выхлоп обычно следы копоти есть-вот и задача увидеть их Или,без смеха,взять курящего человека и попросить в выхлопную трубу выдыхать дым сигареты-и смотреть где проявится....на подъемнике или на яме конечно. Через толстый патрубок ОЖ,приставленный к выхлопной -вполне гигиенично получается
  8. Собственно ,у меня Эспейс1 был,и 2 2.8V6-там подвеска похожа,двигатели и коробки как у Р25,потому и книжка есть от р25 Не совсем понял-тросик спидометра одним концом в коробку,другим в панель втыкается по коробкам-найду,отправлю NG3-троссик в хвосте коробки,где рычаги переключения,втыкается и фиксируется пластиковым штифтом UN1-троссик ближе к приводам,справа вроде,фиксировался проволочной скобой-давно было,не очень помню
  9. Двери,крылья,капот Остатки двух коробок NG3,J6R в неизвестном состоянии,стартер Передние стойки с пружинами,ступицы с дисками,задняя балка Проводка частично-бенз.фонари задние-стекла Пишите,спрашивайте....
  10. Почту напиши,книжку пришлю,сюда не влезет.
  11. Итог В Калининграде,через авито купил дохлую панель от автомата-думал хоть трансформатор точно рабочий. Пропаял хорошенечко и восстановил дорожки.залил свою прошивку И теперь все светит хорошо,без полосок ,и даже немного ярче. И еще так-же пропаял эспейсную панель-там примерно те-же проблемы.Холодная пайка больших СМД резисторов. Р.С. Пересылка из Калининграда стоила 311р.Продавец отлично упаковал панель и не дал ни единого шанса "Почте России"))))) Я к тому,что пересылка в ремонт не дорого выйдет...
  12. 6-летняя 55а\ч сейчас заводит----- не больше 150а никак,стартер редукторный,у меня.родной,1990год 800а очень много-должны дымится провода,и это полюбому ненормально или прибор врёт
  13. "В общем поменял"-что?-картридж?б\у турбина?китай-турбина? геометрия ходит без "закусываний" от и до? Тож джерон-картридж в прошлом году,и маслонасос-----примерно 20ткм и масло бросать начала......не так чтоб сильно,но... Ну съэкономил,чо))))..7тр картридж,5тр б\у турбина-на геометрию-на моей геометрии совсем конец был.......
  14. Но почему исчезает со снятием разъема с ДМРВ(вместе с легким дымком-дмрв поменял на китай-ненамного лучше.....)