борислав

Пользователи
  • Content Count

    191
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Хороший человек

About борислав

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/02/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Борислав
  • Телефон
    89033259149
  • Автомобиль
    Grand Scenic II 1.5Dci 732
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

1342 profile views
  1. Так-же задом в горочку дергает,поддаш газу-ровнее.. Я снимал,когда выжимной крякнул.и что увидел- Износ по свободному ходу зубьев судя-вполовину(4-5 зубов).Люфт центрального подшипника маховика-около полумиллиметра.Пару потемнений-перегретостей.Маховик менять дорого.Поменял диск с корзиной вместе с выжимным Практически без изменений,только педаль мягче стала.К вибрации в общем привык примерно 20ткм-без изменений Как совсем навернется маховик или сцепа-перейду на одномассовый комплект(если не продам к тому времени...) снятие коробки довольно муторно и тяжело....в сервисе ещё и недёшево... Если готов менять маховик,тогда да...
  2. 1!Проверить форсунки на слив в обратку.Если какой форсунке плохо-она может подвисать и иногда стравливать давление,но слив у неё больше других будет всегда и привет df053 при полностью исправном регуляторе давления и ТНВД Посмотреть запрошенное и реальное давление топлива,желательно в поездке. Если клапан не запирает до конца-ниже значение будет,если подклинивает-выше значение давления,чем запрошено. Посмотреть контекст возникновения ошибки,нестыковки какие-нибудь,типа температуры топлива...
  3. Без толку не снимая дисплей пропаивать.Почти все болячки для обоих дисплеев под левым находятся.Не сейчас,так через месяц вылезут.... Кстати,на старую панель свою запаял родной трансформатор-полоски,неравномерность заливки почти исчезли.Только на "SERVICE" заметно ,и яркость выше стала Спасибо доброму человеку из Гомеля! Для Владимир--попробуйте телемастеров поспрашивать,кто возьмется большой "вакуумный люминисцентный индикатор" отпаять-запаять и пропаять с два десятка SMD-компонентов Это гораздо быстрее,чем почтой куда отсылать.....только-бы мастер ответственный попался
  4. А вот хз.....Себе залил в ТЛ4 коробку тоталь-плохо стали включатся 1-2,не в мороз....а вообще. Залил NFJ--ну пиво светлое))))..а с передачами всё нормально стало.
  5. Прокладка поддона картера 11-29010-SX STELLOX-вполне нормальная 60380000 NE Вкладыши коренные 61385000 NE вкладыши шатунные 150003395R RENAULT НАСОС СИСТЕМЫ СМАЗКИ усиленный, только насос со своей шестерней и болт длинный нужен для него-можно дорогой заказать7703102107,а можно в крепеже купить,и шайбу... надо-ли цепь менять?----не менял а насос только рено-люди обжигались на аналогах
  6. кольца старые отжигаю,газовой горелкой,до красна,потом на напильнике поширкал до плоскости и вперёд.. в колодец слегка карбклинером пшикал и потом марлю(и её карбклинером или вд-шкой) наматывал на плоскую отвертку широкую(ок 10 мм) и этим типа шомполом,вращая туда-сюда отчищал дно колодца главное без фанатизма,не поцарапать алюминий отвёрткой..немного мусора всё равно упадет в цилиндр-ну и ничего страшного ещё надо смотреть на гайку распылителя-если от души затягивают-деформируются грани и неплотно прилегает к медной шайбе и прорываются газы...тож напильником её..
  7. Наверняка,как и у меня,машина прошита кривовато Расход воздуха в движении практически ровная прямая,в отличии от запрошенного расхода и где-то читал,что "не выполнено" синхронизация - признак прошивки.Тож "не выполнено".А заводится с оборота,не как без датчика РВ И репрог не проходит-ошибку еще до ввода кода вываливает.Китайским клипом.моим сс клипом... Этим же ноутом и клипом фазу2 на ура отрепрогили.... То-ли кейтаг\кесс купить и заморочиться прошивкой,то-ли сдаться прошивальщикам-вивисекторам))) Пока точно забью,стартер вчера дурковать стал......вот или новое втягивающее или б\у стартер......дилема))))
  8. Провод перетерся и закоротил на массу,Или датчик издох-эка невидаль...Доберись до датчика и сними клемму-будет ясно,кто виноват-провод или сам датчик. Датчик перегрева и датчик на стрелку\мозги могут быть в "одном флаконе",как в логане,например. Это общий совет для любого авто И,этсамое,нафига корёжить русский язык,тем "за усы " нас дёргая??А на вопрос не на русском некоторые,и я тож вообще не ответим. Без обид,я лучше в глаза скажу,.....
  9. Нужен мастер,который знает меган-сценик2 и их болячки Масло в патрубке от турбины,малейшие потёки и следы копоти на турбине.Если всё блестит и нет ровного слоя пыли-что-то делали Лязгающие звуки при заводке и глушении(маховик) Сайленты передние и задние Как заводится и работает на холодную,именно с утра... На ручник встаёт-снимается с посторонними призвуками или нет,кнопки на руле чтоб все работали Да спец нужен....
  10. Ваша правда.....к стоимости возможного ремонта двигателя плюс сопоставимый ремонт топливной с турбиной.... А салон у машины и правда в отличном состоянии
  11. Всё делается,всё ремонтируется Если пробег 10-15ткм в год-не дорогая по содержанию получится машина Я свою брал с пробегом 250ткм типа....Двигатель уже контрактный,Поменял пружины,стойки,сайленты все,турбина,радиатор и трубка кондея-сдается под 400ткм пробег был.Ну и до кучи вкладыши и маслонасос В моей пробег только в приборке,и меняется как угодно...сажевого непредусмотрено.. Вот если размер внутри устраивает,и сиденья как раскладываются и убираются-тогда остальное подремонтировать Я к тому,что даже грандСценик не особо минивен,универсал практически. ОЧЕНЬ рекомендую найти такую машину и рассмотреть и посидеть в ней....
  12. Где сифонит выхлоп обычно следы копоти есть-вот и задача увидеть их Или,без смеха,взять курящего человека и попросить в выхлопную трубу выдыхать дым сигареты-и смотреть где проявится....на подъемнике или на яме конечно. Через толстый патрубок ОЖ,приставленный к выхлопной -вполне гигиенично получается
  13. Собственно ,у меня Эспейс1 был,и 2 2.8V6-там подвеска похожа,двигатели и коробки как у Р25,потому и книжка есть от р25 Не совсем понял-тросик спидометра одним концом в коробку,другим в панель втыкается по коробкам-найду,отправлю NG3-троссик в хвосте коробки,где рычаги переключения,втыкается и фиксируется пластиковым штифтом UN1-троссик ближе к приводам,справа вроде,фиксировался проволочной скобой-давно было,не очень помню
  14. Двери,крылья,капот Остатки двух коробок NG3,J6R в неизвестном состоянии,стартер Передние стойки с пружинами,ступицы с дисками,задняя балка Проводка частично-бенз.фонари задние-стекла Пишите,спрашивайте....