борислав

Пользователи
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

109 Хороший человек

About борислав

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/02/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Борислав
  • Телефон
    89033259149
  • Автомобиль
    Grand Scenic II 1.5Dci 732
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

964 profile views
  1. Контекст появления неисправности какой? Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители---больше ошибки не выскакивали Логически вроде не объяснить... А ведь РДТ менять хотел... 5WS40208- не этот номерок?
  2. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! На моей панели на входе 4275 в дежурном режиме бортовое 12в-как-то через ВСР54 коммутируется ,а при включении 7.5в На канале 50в два последовательно 100х50в кондера,ну выравнивающие резисторы не особо важны,как и "нулевики"-имеющий глаза увидит... Более внятно не могу,панель собрал как есть и поставил-до лучших времён,до трансформатора оригинального......но опыт получил))))) Танталов немало всяких на дохлых ноутбучных материнках-практически в любом сервисе на встречу пойдут,не за дорого....
  3. Вот что намерил на столе,БЕЗ левого индикатора,панель 8200365 607В 2004г v6.01 Напряжения нормальные?относительно общего все мерились. Звиняйте за почерк))) Если кто окультурит схему---великое добро сделает.. " и ОБЛОМ, дешифраторы в дисплеях разные"!---как проявляется?
  4. Да,скрутки от предидущих хозяев не то что повышенное-просто не доходило 12в до муфты(терялось на скрутке),а мозги не видя повышения давления хладагента после команды на включение муфты ---воспринимали это как клин компрессора и ...1070 вроде нельзя сопротивление муфты через диагностику,только руками 3.9 или 39ом? 3.9 нормально про 2 вольта не скажу,у себя могу померить на выходные. а техноту MR372J8462A000 прочитайте-понятнее поведение кондея будет
  5. Недавно тож 1070,сбросиш-через день или час опять.... Покрутил рукой компрессор-не клинит вроде.. Поехал к кондиционерщику-слил 320гр фреона и 0 масла Залил масла 60гр и фреона до нормы550гр ошибка 1070-сбросиш-опять сразу... ИТОГ---ДВЕ СКРУТКИ на проводах муфты, в гофре спрятаных спаял,заизолировал,сбросил 1070-ХОЛОДИТ!!! Пока работает
  6. "Под цепочкой образцового напряжения понимается резистивный делитель с 13 вольт на вторую ногу 2843"--ИОН или Vref это 8 нога там образцовые 5в Поигравшись с первичкой 2843-поднимутся ВСЕ напряжения Накал поднимать-через TL082 Нити накала на других ВЛИ еле видны в темноте,и один раз перекалишь-теряют эмиссию.покрыты они слоем Тут другая засада нарисовалась-снял пластмассу с левого индикатора--------фото Похоже есть внутри дешифратор Есть у кого разбитый дисплей-убедится?Так,для общей картины..... Для demisc Слева на право на первом фото 12 ножка-сетка на "дальний с ключиком".Но всё управление ей под индикатором-отпаивать придётся,чтоб пропаять транзисторы и резисторы "Нету там никакого второго контроллера"- контроллер или нет,но под правым дисплеем что то типа на 64 ноги есть и горсть транзисторов,как на сетки управление Панель 8200365 607В По трансформатору-походу намотали на мониторном трансформаторе.Соответственно с ним удачи мне не видать Есть у кого остатки панели с живым трансом?
  7. почту напиши,заодно и книжку скину по Р25. здесь объем фото только маленькие можно
  8. "Снимай правый индикатор, пропаивай контроллер и будет тебе счастье, только в линзах и с тонким жалом"--точно правый? просто плата передомной,и практически все управление на левый индикатор с подлевого контроллера вечером или утром,как время выдастся.сниму пластмассу с индикатора и попробую определить ножку на пропадающую сетку(дальний,4 знака и ключик) и индуктивность тогда-же
  9. Эспейс 1 дизель турбо скинуть? слева? справа?база у нас одна с Р25.может чем поможет.
  10. Полосит(при любой яркости) слегка,и яркость вроде не очень-какая должна быть не знаю Решил докопаться,снял,разобрал,присмотрелся...... Трансформатор отпаял-а он перемотан... Вот и стоит мучить с неизвестными параметрами трансформатора или забить,собрать и так ездить,пока панель не сдохнет окончательно? Полосит от чего-накал? сетки? анодное? Самое большое напряжение 51в с последовательно включенных кондеров 100х50 идет под ПРАВУЮ ПАНЕЛЬ!!!.на левой 48в с другого канала!!???? который под дальним светом? чудеса конечно случаются,но сетки индикатора напрямую с разъемами никак не связаны.... а вот холодные пайки-непропаи на любое шевеление,даже незначительное отзываются....
  11. Или сразу заглушить ЕГР , и отшить.Превентивно,так сказать.Да и без отшивки ЕГР вполне себе едет "саксофон"-гофру не всякий аргонщик варить возьмется.
  12. мишень-флажок на распредвале перепрессовать -лучше (не сложнее чем сайлентблок перепресовать) если распредвалы переставить местами-надо и клапана регулировать ну клапанная крышка другая-это мелочь переставить
  13. распредвал другой,точнее флажок датчика распредвала.а так без проблем
  14. Резисторы-нулевики лучше проволочкой замкнуть-это точно не предохранители. у меня пару недель назад правый экран совсем погас,а левый в полнакала Разобрал-отпаял левый дисплей(кстати,разбавив сплавом Розе-без гимора отсосом отпаялся)-панель ремонтировали,но не суть....Зелёные нулевики ВСЕ были далеко не 0 ом ))))) и не непропай!.Замкнул Все заработало,но...в жару на цифрах скорости появляются полоски и на уровне топлива и температуры Тему осилил только на половину,но чую переход-пистон какой"моросит"... А 93с56 перепаять-прошить кабы не быстрее,чем клипом\ддт править... СН341,панелька или клипса и пару 93с56(на всякий случай)-несколько сотен рублей....
  15. По тюменским опыт следующий -2014г 75а\ч работает на старом дизеле,только воду подливаю 2015г 55а\ч нива,все норм 2015г 60а\ч на бензине-треснул в мороз,зиму стояла,разряженый был 2018г.в. 65 а\ч--10 месяцев и коротнула банка.Машина у девочки,раз 7 разряжала в 0.То фары,то мафон(на тоёте ключ не правильно вытаскивала)))и привет) по гарантии сменил на "курский" белый УНО ..... У себя зубр 65а\ч ,полгода,нечего сказать.......предидущий "барс" 2016г 60а\ч в -15 не завёл.Хотел тюменский,но в ближайшем магазине не было,взял белорусский аж за 4100р По мне,для бензина и 60а\ч вполне достаточно-свечей накала то нет,особо жрать нечему...Про запас 70а\ч?ну почему нет-на природе музыку послушать,ресурс выше-мнений много.... В общем на тюменских свет клином не сошелся с завода ездят же ВАЗ по 5 лет и больше...