борислав

Пользователи
  • Content Count

    138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Хороший человек

About борислав

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/02/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Борислав
  • Телефон
    89033259149
  • Автомобиль
    Grand Scenic II 1.5Dci 732
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

820 profile views
  1. борислав

    Espace II

    После Эспейса1-2-3 почти любой автомобиль будет маловат\неудобен\непрактичен и дорог в обслуживании))))))) Передние буксировочные проушины из лонжеронов торчат вниз(немного за радиатором) и частенько загнуты об неровности дорог По троению-может крышка трамблера? она должна быть нормальной,без трещин,с латунными контактами....Провод от катушки к трамблеру нередко с надломом бывает А вообще на Эспейс-форуме--обчитаешся про болячки и их решения
  2. А вы кто, чтоб оскорблять моего президента и Сталина???? Россиянин-нет!Украинец-вот и идите краем,без вас разберемся с обнулением и отношением к Сталину Здесь технический форум,и в общем-то корректный Могли бы и спокойно ответить на "хохли"
  3. Катализатор надо выбивать если он сплавился или потрескался или забит.если забился имеет смысл промыть потому что без катализатора машина сильно воняет и бубнит на холостых неприятно От бубнения можно избавится вварив пламягаситель в корпусе катализатора-но не доконца избавится Как бы смешно не звучало,но я ищу б\у катализатор(новый дорого) По поводу номеров ошибок-ИМЕННО номера клип ошибок говорят о неисправности,а не со слов диагноста Классический пример ошибка DF049 И здесь каждый третий сам себе диагност,и посоветовать могут именно по НОМЕРАМ ошибок И по поводу заполнения профиля- -дизеля на сцениках РАЗНЫЕ,с разными топливными\турбинами\мозгами и ответы на вопросы по ним РАЗНЫЕ И почти все болячки и решения были на форуме
  4. Либо опыт жутко уникальный Либо про другой двигатель не отличаются к9к масложором Там кстати разъем на датчик давления,и сам датчик в очень неудобном месте,может и контакт плохой И поэтому сервисмены неохотно меряют давление на к9к А в вашем случае с этого и надо начинать,с давление померить манометром.И люфт турбины оценить Или сразу вкладыши,маслонасос менять и турбину в ремонт-все зависит от пробега И профиль заполнить..
  5. Собственно куплю КлипАльянс дохлый или полудохлый поэкспериментировать..
  6. На дымность выхлопа,на расход топлива-но не так серьезно,как на бензине По крайней мере на моей машине после отключения ДМРВ расход с 6.2 до 7 возрастает(летом),с низов лучше едет,дыма при прогреве меньше Короче совершенно непонятная картина Сдается,что дело не в дмрв-летом плотно "докопаюсь"
  7. У меня на холостом запрошенный расход воздуха 200 реальный 400(на оборотах почти одинаково)----купил дмрв китайский-почти без изменений.летом все-таки докопаюсь Начну с подкидки заведомо рабочего ОРИГинального Чего теперь после капиталки за 120тр "кулаками махать"? Надо довести до ума и ездить-радоваться (пусть отрабатывает 120т зараза) Может действительно в "московский филиал ТОПГИР"? И наверняка еще посоветуют в Москве опытных-грамотных-честных мастеров Еслиб я учился на чужих ошибках-ездил бы не на грандСценике 2006г)))))) может быть)) (эспейс хочуууууууууу)
  8. После отключения разъема-почти сразу ошибки по егр.... НО где-то читал,что есть "отшивки", у которых разъем должен быть подключен к ЕГР,а по факту он не задействован а работе Или нечего жалеть такую кривоватую "отшивку"?
  9. Собственно вопрос Как определить прошита машина,отшит ЕГР или нет? Есть только КЛИП ртл2002 Хочу сделать репрог- а если она прошита,и станет хуже?обратно уже не верну..... Ну и посложнее вопрос какая микруха флеш в SID301 ? И только ли в ней прошивка В смысле если я её солью программатором с отпайкой -потом репрог-- и если не понравится залью обратно-вернется все как было? А так-же КЕСС или КЕЙТАГ ?сможет слить-потом репрог-- и если не понравится залить обратно-вернется все как было?
  10. 1 2.8Нм-не правильно 2 На холостых турбина практически не наддувает,даже если погазовать ДМРВ к наддуву не имеет прямого отношения.В нем массовый расход и температура входящего воздуха Там отдельный датчик давления наддува на патрубке.Где датчик атмосферного давления-не знаю Турбину и наддув её записью графиков в движении,под нагрузкой смотрят-проверяют На НАШих дизелях что ДМРВ, что заслонка не так как на бензине важны А у многих с отключенным ДМРВ лучше едет! 3 То что ошибки не стерлись универсальным сканером-не показатель вот если КЛИПом не сотрутся-это да,плохо Вообще запомненная ошибка------отключил-подключил какой нибудь датчик,без снятия АКБ-и запишется ошибка По давлению топлива-если форсунки сильно сливают в обратку-может появляться эта ошибка И если на газ притопить .И на дисплее-чек инжекшн пишет
  11. Из плохого,что я увидел 1 По тестам форсунки более-менее ровные,а коррекция "типа второй"-сильно выбивается ЕЁ надо поменять с другой местами и посмотреть ушла за ней коррекция в другой цилиндр или нет Если ушла-форсунка плохая,если нет-компрессию мерить И ОЧЕНЬ ВАЖНО отжигать старые или новые шайбы под форсунки!!!!!! "и так сойдет" --НЕТ!!! жесткая шайба неплотно приляжет и будет травить ,и будет большая коррекция!! 2 DF049 -это датчик давления ФРЕОНА--- на трубке нижней из конденсора или не подключен или залит 3 DF641 По заслонке-сначала чистить ,потом видно будет.Не сильно ходовая часть То что с подкачкой грушей и не сразу заводится-это наша известная болячка Либо груша либо быстросъемы на топливном фильтре травят воздух Или много денег сервисменам или сам\с другом и с чтением форума победишь
  12. Суть в том,что если система видит очень большое давление хладагента-фреона- включает вентилятор на полную и пытается охладить его-снизить давление Хоть -20 на улице Датчик давления фреона может глючить.И зелень на разъеме может быть(он внизу на трубке из конденсора- забрызгивается) Для начала снять разъем с датчика.Не поможет-промыть разъем очистителем и высушить Не поможет-на диагностику остается ехать У меня такое было-разъем датчика в воздухе болтался и окислился(ни датчика ни трубки не было) Через окислы срало в мозги,что давление высокое-молотил вентилятор в любой мороз Промыл-через время опять плохо--откусил разъем.Летом восстановил трубку-датчик-разъем
  13. Есть еще подозрение на зелень в разъемах Сними фишку с датчика и посмотри температуру-если будет без датчика больше одного кубика-где то окислы в разъемах или жгутах Если один кубик-наверняка датчик дуркует Ошибка в памяти останется,удалять не обязательно
  14. Не знаю Но сомнительно,что поплохеет