Рыжий лис

Пользователи
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Рыжий лис

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/23/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, музыка, религия, компьютер.

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Clio II 1.6 16v МКП Dynamique 2001

Uncategorized

  • Город
    г. Троицк Моск.Обл.
  1. Renault clio 2, 2001г. 1,6 16v. Хэчбэк 3 дверный, ручка, люк на крыше. С электро усилком. Рулевой вал снимал сам, первый раз, порядка 4-х часов. Отвёз перепресовать Нижний карданчик в "кардан-баланс". Сделали за 3200₽ за 30 минут, новый карданчик. Чашечки разные на крестовина, на 15 и 16. Крестовину у них же купил, какую-то японскую, Ставил вал обратно сам. Работ тяжкая, но осилил. Рулевую рейку мне перебрали в "агрегат сервисе" в Люберцах. Она у меня заскрипела. Снять-поставить 4к₽, ремонт 4к₽,ремкомплект 4к₽, 600₽ масло и всякие чистилки. 1600₽ сами пыльники и их замена на рулевых тягах. Всего около 14к₽. Сход-развал 1200₽. Теперь рулевое красота
  2. У меня иногда тоже рулевое поскрипывает, как будто резинки какие-то трутся, но это только иногда. Про ревуший звук...причин может быть много: подшипники генератора, ролики натяжения, прогар выхлопной системы, передние ступичные подшипники (но если на стоячей машине гудит, то это не они). Опытный мастер сможет определить, по характеру звука. Так же есть такие приборы, как акустический щуп, которым определяют источник шума.
  3. Покупал такие в отделах Рено на Кунцевском рынке по 50р вроде. На таких же вроде подкрылки крепятся на Клио 2
  4. Да понял я все, мне показалось, что они герметик в масляную систему заливали, а не в радиатор. Но хрен редьки не слаще. Мне про принцип работы продавцы так интересно тоже рассказывали, аж уши заворачивались, ну как не поверить, ведь профи, дело свое знают, только "за дикцию никто не отвечает". Пользователь не должен быть химиком-технологом, что бы знать все тонкости состава. Он должен лишь по инструкции провести все работы с "химией" и в праве ожидать положительный результат без последствий, если о них нет упоминаний. Однако... Поэтому я теперь не рискую и предупреждаю остальных, что бы не рисковали, т.к. у некоторой "химии" есть обратная сторона медали. Это все что я хотел сказать.
  5. Мне тоже биться лбом нет желания. Мне просто людей жалко, т.к. все эти "химикаты" могут вылезти "боком". Если есть возможность ремонтировать или менять агрегат, то лучше это сделать, чем лить "чудо-зелье".
  6. Не стоить "чёртить", я в свое время начитался про них аж до изжоги. А делаю выводы после того, как я еще на Волжаке, залил герметик в радиатор зимой, по причине его течи, вот типа того, что на твоей ссылке, только вроде Hi-Gear, а весной начался банальный перегрев, т.к. радиатор стал плохо забирать на себя тепло. Проблема решилась заменой радиатора по цене 2600р, а ведь мог просто запаять в сервисе за 450р. и был бы счастлив. Скупой платит дважды. Я не знаю, на чем мутит свои герметики Абро, но "Аптекмановсие" герметики, на мой взгляд, опасны для агрегатов. На своей шкуре испробовал, думаю, что поумнел. А советовать кому либо, что либо залить из герметиков в свои агрегаты, извините, мне личный опыт не позволяет. Лучше вообще ничего не лить и не сыпать, кроме того что прописано по мануалу. К герметикам прокладок, стекол и пр. мой опус не имеет отношения, к ним у меня претензий нет. Так же в свое время начитался про всякие Риметы, хлорпарафины, реметанолы и прочее "чудо-юдо".
  7. Борис, они хуже чем г и лажа, они просто опасны для агрегатов, а почему - я описал выше. Эти жидкие герметики, медалька о двух сторонах.
  8. Лучше бы вы прокладку поменяли, вот честное слово! Как ты думаешь, куда делся герметик в масляной системе, кроме щелей прокладки ГБЦ? Он запросто осел в маслянных каналах и прочих протоках. И что же случится если, например, произойдет частичная или полная закупорка каналов коренных подшипников или шатунов? Надеяться, что маслянного голодания не произойдет в этом случае, наивно и беспечно. И зимой, при холодном пуске, может произойти кирдык мотору, ввиду того, что загустевшее маслице, куда нужно, не поступит в нужном количестве. Вот если бы на этой "волшебной баночке" было бы ЖИРНОЕ предостережение, что мол может произойти то-то и то-то, и что герметик вы льете на свой страх и риск, я бы не возражал против данного продукта. А так получается, что одно лечит, а другое калечит!!! Это как лекарство, пьешь и знаешь, что возможны побочные еффекты, о которых в аннотации написано. В данном же случае, применяющий эту химию, о побочных эффектах должен догадаться самостоятельно, что на мой взгляд, преступно для производителя. зы: Чем теперь этот герметик можно из двигла вымыть...я даже не представляю! Производитель, скорее всего, это на упаковке не указал, а должен был.
  9. Земля ему пухом, а дело Аптекмана живет и побеждает. Надеюсь, с продукцией AGA подобного не случится. Вот именно, обещаний много, порой даже неразумных. К тому же, у некоторых продуктов есть противопоказания, о которых следует предупреждать, но это, как правило, не делается. Потому что требований такого характера на данную продукцию, скорее всего в России нет, а в Европе и США скорее всего есть. Поэтому Аптекмана и засудили. Платить деньги за то, что в лучшем случае ничего не дает, а в худшем еще и навредит, мне не хочется. Отчего же? Аптекман обещать чудеса правомерен за мои же деньги, а я не верить в них неправомерен, и говорить об этом? Это и есть лохотрон. Тот же Гробовой, только в другой области.
  10. Уважаемый Лесник, да будет тебе известно, что продукты автохимии под брендами HI-Gear, Dura Lube, Step Up, на которых красуется "made in USA", ни в США, ни в Европе не продаются. Об этих продуктах лет 6-7 назад даже был создан сайт, красноречиво и в подробностях, с документами описывающий весь этот лохотрон автохимии. Года назад, к сожалению, этот сайт прикрыли. Так вот, это все детища небезизвестного "дельца" Аптекмана, который в Америке открыл сомнительное производство всей этой бодяги исключительно для стран бывшего союза, Монголии и Мексики. В дальнейшем он открыл сеть магазинов AGA в СНГ, где и продает эту всю бодягу. Повторяюсь, ни на рынке США, ни в Европе этой продукции нет. Задумайтесь над этим, почему? А потому что его в США засудили и заштрафовали, вроде в 2002-2003 году за те помои, которые он начал было поставлять на внутренний рынок. Просто времена этого лохотрона в России затянулись на годы. Лучше посмотрите, что из автохимии продают в Европе, то и покупайте здесь у нас, если уж нет возможности ремонтироваться, а в ожидании чуда, лить спасительное "чудо зелье" в своего коня. Не все ёгурты одинаково полезны! А AGA лучше вообще обходить стороной за километр.
  11. 26 тык проехал на Катроле уже, это почти за 2 года. И сколько обычно готовятся?
  12. Не понял, что нужно? Стекло или в сборе? На Клио с 2001 или на ранние модели? Если цена вопроса 660р, то, наверное, есть смысл купить в сборе, снять стекло и вклеить в свой оригинал.
  13. Еще есть такое дело, лампы разных производителей по разному светят, мощьность, именно, светового потока разная. Я как-то купил какие-то Дженерал Электрик, еще для Волги, поставил, включил, и тут же выкрутил, т.к. световой поток был практически вдвое слабже тех, что у меня стояли.
  14. Ну, это от неопытности, 2-й Клюх с моторчиком 1.4 16V 185 км/ч может поехать, правда это максимум. 110-130 вообще должна идти не напрягаясь даже! А Вы пробовали педальку газа до отказа нажимать? Моя бывшая жена так и не научилась этому простому приему при обгонах И кстати, лампочки в фарах можно поставить чуть помощнее, и света будет достаточно, не ксенон, но все же. Мне вот тоже света вечно не хватает.
  15. На счет 99г не знаю, есть ли? Для Clio II 2001 купил отдельно за 300р Depo с доставкой, вроде здесь, посмотри http://avgauto.ru/renault/renault_clio_simbol_98-01/