vla27

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About vla27

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/20/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Renault Scenic II

Uncategorized

  • Город
    Зерноград

Recent Profile Visitors

189 profile views
  1. Я тоже так думал, но в очередную поездку у меня лопнуло колесо.... и пришлось кукувать ночью на дороге Теперь вожу с собой 30 кг лишнего веса
  2. Доброго вечера форумчане! У меня Рено Сценик 2 2008 г 1,5 103 л.с. Я столкнулся с такой проблемой... После покупки вылезла проблема с сажевым фильтром, и его пришлось удалить физически.... Плюс сделал перепрошивку мозгов чтобы его отключить. Но мои проблемы после этого не закончились... В городском режиме она начинает сильно дымить, а если ветер попутный то машина становиться газовой камерой, расход горючего вырос до неприличия 9, 5л Поехал к мастерам по аппаратуре, те говорят что мне не качественно сделали чип тюнинг, т.е не полностью отключили регенерацию сажевика отсюда и мои проблемы. Я к мастерам которые делали чип... а они мне ...... это нужно сделать 1. снять разъем с диф давления 2. отключить доп форсунку после турбины для прожига эти датчики под машиной форсунка в выхлопе стоит перед катализатором там 2 датчика диф И 3 температуры 1 должен быть до и после сажи диф с трубками, а температурные без трубок а диф с двумя трубками или с одной подскажете пожалуйста что же мне делать! Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо!