tohell

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About tohell

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/20/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic 1 1,6

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Спасибо пользователю Танк с форума http://renault-club.ru.
  2. Немного фоток для наляднасти.
  3. Как вариант: Проблема со считыванием кода ключа. Если код не считан, иммобилайзер не даст завести двигатель (искры не будет а бензонасос будет работать). Возможно он считывается в 80% случаев. После включения зажигания индикатор иммо гаснет или медленно моргает? Там в замке зажигание есть приемное кольцо, с помощью которого считывается ключ. Реально диагностировать можно только клипом, там можно посмотреть состояние ключа, считывание кодов и разрешение на запуск двигателя.
  4. ПАЦ - это я так понимаю, петровский автоцентр?
  5. Доброго для всем. Подскажите сервис или мастера на юге города, который может заменить сайлент блоки задней балки на Renault Scenic 1. Кто, где менял? Как качество? Какова цена?
  6. Спасибо пользователю Танк с форума http://renault-club.ru.
  7. Сталкивался. Проблема точно не ясна. Решал так: Отключаешь акум, подключаешь обратно. Ресенхронизируешь ключ. Потом проблема стала повторятся, где-то раз в месяц. Потом это решение перестало помогать. Потом имобилайзер забыл ключи: http://www.club-renault.ru/forum/Priklyuch...rom-t57305.html После этой истории все пока работает прекрасно. Могу дать только 2 совета: 1. Убедится что акумм хороший! Одну из причин вижу в старом акумме. 2. Если у тебя радиоключ, то под плафон освещения салона не лазить там, приемника сигнала нет.
  8. Разобрал неисправное реле:
  9. Дано: Renault Scenic 1 бензин 1.6 K4M700 Проблема: При запуске щелкает реле стартера, а стартер не крутит. Поначалу со второй попытке начинает крутить, затем только с двадцатой. Решение: В первую очередь были проверены масса на кузов и масса на двигатель, все нормально. Потом принято решение снять стартер и взглянуть на реле. По каталогу запчастей втягивающее реле стартера продается только вместе со стартером, и номера детали найти не удалось. Манул из книжки сообщил, что это примерно на целый день =( 1. Снимаем воздушный патрубок. 2. Снимаем аккумулятор. 3. Спускаемся под авто и откручиваем силовой провод. Места там вообще нет, откручивается по четверть оборота ключом на 10. Сама гайка посажена на провод как единое целое. Откручиваем гайку и снимаем ее вместе с проводом. 4. Снимем фишку запуска реле, она просто вытаскивается, без замков. 5. Возвращаемся наверх и откручиваем 3 болта крепления стартера. Стартер никуда не падает. 6. Сам стартер держится на направляющей втулке. Замучиваем его движениями туда-сюда, пока он не отделится. У меня втулка осталась в кронштейне, но может и остаться в стартере. Не потеряйте ее, без нее очень будет сложно выставить стартер в нужное положение. 7. Справа от стартера стоит датчик уровня масла в картере. Снимаем фишку нажав на металлическую скобу. 8. Ключом на 19 снимаем датчик. 9. Закупориваем отверстие от датчика тряпочкой, что бы, не насыпать песка. 10. Затем по образу работы гинекологов мучаемся и вытаскиваем стартер. У меня получилось вытащить его сразу, хотя по книге нудно снимать правое колесо, рулевую тягу и привод колеса. =) Внешний осмотр показал, что либо неисправно втягивающие реле (все контакты в порядке), либо проблема в самом стартере со щетками или обмотками. Поскольку второе маловероятно, откручиваем два болта (звёздочки) и в руках у нас остается втягивающее реле. Но, к сожалению, оно не разборное =( Поскольку машина не едет, пришлось обратиться за помощью к другу и поехать на авторынок Маршал (СПБ) за новым реле. На рынке предложили 2 варианта: Не оригинал из Бразилии за 1500р. и оригинал от Valeo за 2500. Посмотрев, что на экзисте оригинальный валео стоит 1200, скрепя сердце отдал барыгам деньги и поехал обратно в гараж, собирать все это обратно. Если вдруг кому надо код втягивающего реле Valeo 594355 Код стартера Valeo D7E6 Сборка соответственно обратно разборки, без вазелина не поставишь. Обратите внимание, на силовой провод. У меня гофра на проводе одета до самой клеммы. Слышал что на ларгусах она намного короче и провод перетирается от тряски и коротит на массу. Что, может вызвать пожар. Обратите на это внимание при сборке. ИТОГО: Все работает. Потрачено 2500р. И порядка 7 часов вместе с поездкой на рынок. Немного фоток для наляднасти. Всем удачи.
  10. БУ ключ прописать нельзя. В ключ зашивается код имобилайзера конкретно того который установлен у тебя. Делается это один раз. Т.е. после того как ключ привязан к иммо, к другому иммо этот ключ не привязать. У тебя 2 варианта: 1. Отключить имобилайзер, тогда вообще привязывать не надо. Это не просто и официалы этого не делают. Люди пишут, что при этом может вырости сильно расход топлива. Думаю, что если отключать грамотно, то этого не произойдет. 2. Приобрести так называемый чистый ключ. Можно у официалов. Можно попробовать в китае, но без гарантий. Прописывать естественно у официалов.
  11. ЭБУ - это блок управления двигателем, в нем нет имоббилайзера. Он получает разрешение на запуск двигателя от Блока Коммутации в котором и встроен иммобилайзер. ЭБУ находится под капотом, возле акума. Блок коммутации за предохранителями в салоне. Отключать пока не буду, т.к. проблема возможна в Блоке коммутации и возможно вскоре ему потребуется замена, так как кроме имобилайзера в нем все мозги по управлению всеми опциями такими как АБС, кондей и.т.д. Буду иметь ввиду что, есть специалист. Спасибо.
  12. Управлением стрелками занимается Блок Коммутации. Проверить сами стрелки легко. На подрулевом переключетеле справа есть кнопка, котора меняет показания на цифровом дисплее (пробег, рсход и.т.д.). Если ее нажать и держать при выключенном зажигании, а потом не отпуская включить зажигание, то машинка выполнит тест стрелок. Она будет ими двигать. Проверь исправность самих стрелок, ну для начала... Для АБС есть специальная лампа неисправности и я не уверен что за показания скорости отвечает АБС. Если со стрелками все ок, то дальше только клипом...
  13. История случилась пару недель назад. Авто: Scenic 1 99 г.в. двиг 1.6 бенз K4M700 коробка ручная. В субботу все нормально сел, поехал и вернулся. Заводится с пол оборота, хотя аккумулятору лет 6. В воскресение, стартер крутит но двиг. даже не чихает. Температура за окном -12. Засадил акум очень быстро, пошел заряжать. Вечером после зарядки поставил акум. не завелся, акум снова на зарядку. Вечером заметил еще симптомы: Центральный замок не открывает и не закрывает двери. Свет салона раньше гас плавно, а стал гаснуть резко. История начинается.... На следующий день... в мороз... Снял датчик положения коленвала. Посмотрел на него... он чистенький. Разьем чистый, контакты тоже блестят. Померил его сопротивление, в норме 235Ом. Поставил назад засадил акум и понес его опять на зарядку. На следующий день... в мороз... Убедился, что бензонасос включается при включении зажигания. Выкрутил свечку хорошенько прикрутил к массе, искры нет. Засадил акум и снова его потащил на зарядку. На следующий день... в мороз... Подумал, подумал и решил новый датчик положения коленвала купить. Но как оказалось, не все так просто. На многих автомобилях рено, есть проблема с этим датчиком. Он расположен в таком месте где, на него попадает влага и контакты окисляются. В связи с чем Рено разработала новый разьем, точнее разьем то внешне как старый но ключи сделаны так, что старый датчик на новый разъем не встает, как и новый датчик на старый разьем. Сделано это потому, что в новом разьеме используется специальный материал контакта, а старый и новый материалы не совместимы и будут окислятся. Что бы не было путаницы они новый разъем сделали синим, хотя как я понял не все производители в курсе. В общем цена вопроса 1600 (оригинал) и неделю ждать. Но запаять новый разьем на улице без инструмента сложно. Пришлось ехать с датчиком на Евроавто и брать БУ. Цена вопроса 500р. Сопротивление у датчиков одинаковое, поэтому надежды особо не было. Поставил БУ датчик, засадил акум и пошел его заряжать. На следующий день... в мороз... Ну датчик не датчик, а что-то блокирует запуск двигателя. Нашел под капотом реле бензонасоса и реле блокировки двигателя. Снял реле проверил их работу, исправно. Проверил напряжения все ок. На реле блокировки подается на насос только в момент включения зажигания. Далее нашел контакты на разъеме ЭБУ к которым подцеплен датчик положения коленвала (№24 и №54). Прозвонил собственно кабель до датчика, исправен. Ну в общем расстроился пошел домой. Задумался о том, что пора тащить ее к официалам... На следующий день... в мороз... Обратил внимание на лампочку иммобилайзера. Раньше она при выключенном зажигании через некоторое время начинала моргать. При включении зажигания загоралась и гасла. А сейчас вообще не подавала признаков жизни. Пощел читать в этом направлении великий интернет. Изучив работу иммо пришел в выводу, что либо у меня сломалось кольцо которое считывает ключ или иммо забыл все мои ключи, которых два. Хотя при этом, на мой взгляд, лампочка индикатора должна учащенно моргать. На следующий день... в мороз... У приятеля нашелся китайский клип. Который был мне вручен со словами когда-то включал работало. Пару дней убил на установку ломанного софта, поиск инвертера у знакомых (т.к. ноут старый и у него дохлая батарейка). Но, все сраслось и вуаля, считываем ошибки. Ошибок почти не было, только те что я получил в результате с манипуляций с датчиком. Ошибки стер, не завелся пошел домой заряжать акум. На следующий день... в мороз... Немного разобрался с клипом, считал данные с имобилайзера. В параметрах указано: Запрограммировано ключей 0. Попробовал выполнить процедуру записи ключа но в результате команда не выполнилась. Обратил внимание на параметр, разрешено ли программирование ключа... не разрешено. Снова неудача, пошел гуглить. На следующий день... в мороз... Выяснилось, что для того что бы прописать ключ нужно выполнить ряд условий: 1. Нужен чистый ключ или ключ в котором зашит код иммобилайзера (родной) 2. Нужен секретный код, который известен только дилеру. Тут стало понятно, что придется как-то везти авто к дилеру. Позвонил диллеру, запись на неделю вперед, ждать не хочется. Решил позвонить частникам на авито. Получил следующую инфу: Сделать можем, минимум два для, тащите машину к нам, минимум 3 тыс. На вопрос что будете делать, ответили: Выпаивам чип, считываем его на программаторе, дешифруем секретный код, паяем обратно, пробуем прописать ключи... Подумав решил, что чип выпаивать не вариант, лучше к дилеру. Дилер конечно может приговорить блок коммутации, и ЭБУ и попросить много денег за замену. Ну делать нечего, звоню дилеру говорю, что мне нужен код... В ответ приезжайте на диагностику, если там есть код, то мы вам его сообщим. Ну на этом и решили, как только решу как ее тащить, то запишусь на диагностику. На следующий день... уже потеплело.... Мне улыбнулась удача. Нашелся знакомый знакомого который имеет отношение к официалам. Через него удалось получить этот секретный код. Ура!!! Подключаем клип. Открываем раздел иммо. Ввод параметров, ввод секретного ключа. Проверяем, что программирование разрешено. Включаем зажигание, ключ принят. Жмахаем выполнить процедуру завершения программирования. Программирование выполнено. Прописано ключей 1. Центральный замок заработал. Свет в салоне стал гаситься плавно. Машину завести не удалось акум севший. Акум на зарядку. На следующий день... уже потеплело.... Машинка завелась с пол оборота!!! Но радость была омрачена. При попытке прописать 2-й ключ, первый переставал работать. Пробовал по всякому. И подряд и по очереди и другие параметры менял. В общем опыта нет, знаний тоже не много. не получилось. Но машина ездит уже хорошо. Возможно есть какая-то неисправность в блоке иммобилайзера, поэтому не удается прописать 2-й ключ. На следующий день... уже потеплело.... Купил новый акум, так для профилактики. Изначальную причину забывания ключей так и не определил, что очень печально. Себя успокоил тем, что проблема в старом акуме. Новый блок коммутации с иммобилайзером стоит 20К + работа по сопряжению его с ключами и ЭБУ + ключи. Возможно потребуется замена ЭБУ. Короче дешевле, наверное сменить авто. Езжу вторую неделю, проблем нет. Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что моя история поможет кому-нибуть. Если у кого есть опыт работы с клипом, подскажите процедуру программирования ключей? Ну или может у кого есть технота по этому делу?
  14. Тоже сталкиваюсь с такой проблемой. Scenic 1999 года. Где-то раз в месяц перестает работать центральный замок. Синхранизация ключа не помогает. Сбрасываешь клему с акуммулятора и подключаешь обратно. После чего проходит синхронизация и все начинает работать. Грешил на старый аккумулятор, так как проблема появляется зимой. Сегодня перестал синхронизироваться вообще. Даже сброс клемы и зарадка аккумулятора не помогают. Платы приемника возле антены нет. Куда дальше копать не знаю.