Kurtz

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Kurtz

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/03/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Kangoo 1.2 16v (D4F 712 KC0W) 2001

Uncategorized

  • Город
    St.Petersburg

Recent Profile Visitors

686 profile views
  1. Перегонщики те еще барыги. Купят-то в Германии, а "отрихтуют" уже в Польше или тут... Погоняв по немецким автобанам, к фразе "без пробега по рф" теперь настороженно отношусь. Дороги-то там лучше, но ездят там больше и быстрей. Да и автобаны бетонные местами - как вибростенд. Дых-дых-дых... А двигатель D4F мне нравится всё больше и больше. Простой как трактор. Один распредвал, без всяких гидрокомпенсаторов. Нет ни ломучих фазорегуляторов, ни регуляторов холостого хода, ни егр... Просто блок, гбц, 4 свечи и дроссельная заслонка. Рядом с ней дырдочка маленькая - из картера тянет воздуха немного... Всё. На D4F 712 дроссель внутри впускного коллектора. На 730, если не путаю, сбоку - вообще лафа. Едино что - не очень распространён и детали некоторые под заказ. Ну и сервисмены пассуют иногда. Типа "француз, да еще редкий..." - ну да и нечего лезть, если не знают и не хотят И поскольку европейское авто - 2 лямбда зонда и катализатор . Чую, что мой тоже скоро закончится, поэтому тоже очень интересно про универсальный. ЗЫ помпа не в зубчатом зацеплении с ремнём грм, а крутится обратной (гладкой) его стороной. И некоторые сервисы, я так понял, её не меняют. Типа "не обязательно"... Я еще уточню, но мне, похоже, не поменяли. И сейчас, возможно, из-за этого появились кое-какие проблемы. ;(
  2. Номер тО7Омн. Сомниваюсь, что ваши собрания что-то изменят. По крайней мере для меня вопрос с левашовским закрыт. Возможно и с ПАЦ вообще. И зачем 2 недели назад, как и всегда, после посещения, звонили, интересовались мнением о сервисе? Чтобы клиенты думали, что до их мнения кому-то есть дело? Я сообщил там всё в подробностях. 2 недели назад.
  3. Спиралька с пилой? По словам офов - "мелкая электрическая неисправность". У меня она горит, например, если скинуть разъем с некоторых датчиков, типа MAP. Как-то давно по луже проехал. Тоже загорелась - вроде бы, ошибка лямбды была. Намокла. И потом долго эта лампочка горела. Скинул клемму - погасла. А когда пробило катушку и двигатель троил, эта лампа мигала - показывала, что таким выхлопом можно убить катализатор. Считать ошибки не помешает.
  4. А крышка маслянной горловины не в желтой пене? У меня иногда куда-то девается антифриз, а потом его уровень долго не меняется ;( Есть прикольная метода определения прорыва выхлопных газов в охлаждайку - специальная синяя химия, которая зеленеет, если в неё попадает выхлоп и синеет обратно, если выхлопа нет. Только у нас её не встречал пока. ;( Если кратко
  5. А P0120 разве не ошибка датчика положения дроссельной заслонки? Хотя, моё ЭБУ (бенз.) должно так работать (скидывать обороты педалью тормоза), если расходится сигнал с двух дорожек педали акселератора. В доке называется "Режим утраты управляющего воздействия водителя" или "электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки". http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#KANGOO ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC (лукас же?) http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3420A.pdf Есть как прозванивать проводку педали. реношный код DF003. Может, провода и целые, а где-то 12 вольт пробивает вместо 5. Или на землю или еще что... Полистал доку... Какое ж имхо дизель тёмное дело. Вот что пишут про возникновение одной ошибки: – При движении автомобиля с замедлением (торможении двигателем с отпущенной педалью акселератора) в течение промежутка времени более 4 секунд. При заклинивании датчика ротора подачи топлива, что может быть вызвано чрезмерным натяжением ремня привода газораспределительного механизма, Как всё сложно. Ужас. Перетянул ремень - уже датчик какой-то клинит... ;(
  6. Дык 2008 это кангу-2? Тут упоминалось. http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-noty...angoo-t574.html Те книги, что мне попадались по первой, сбиты из обрывков технических нот. При этом инфа по некоторым редким моторам, типа 1,2 довольно скудная. имхо более полная и подробная информация в самих нотах Если 1.2 это D4F, то http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3522A.pdf http://grevic.narod.ru/Dialogys/6004Ad4ftwingo.pdf Ну и общая инфа http://www.club-renault.ru/uploads/files/k...R380KANGOO1.pdf Вот, например сборники: http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#KANGOO Кто-то ставит софтину Dialogys. Вроде бы, там есть вообще всё по рено.
  7. "Левашовский, 13" вообще давно пора закрывать. Это не Рено, а левак какой-то. Гайки крутить могут и в гаражах, а вот диагностика - то, чем должен отличаться хороший сервис, уж извините, на уровне плинтуса. За пару-тройку лет накопилось... Из личного опыта. Текло масло. Понятно, что из коробки - поменяли одно, другое... вплоть до прокладки клапанной крышки. Хотя, что должно было быть под ней, чтобы под машиной набиралась лужица масла за ночь? Типа - "Вот мы должны.., чтобы исключить... по документации положено..." При этом по документации же положено менять прокладки впускного коллектора, но на это официальному сервису плевать. Типа - "Их долго ждать. Мы экономим ваши деньги и время!" Сальники привода и кулисы меняли по гарантии в течении недели 2 раза, и то в отпуске снова потекло. Потом всё же переделали. На 3й или 4й раз получилось. Замена задних колодок. Что-то плохо тормозит. Меняют колодки. Будут притираться... Тормозит всё-равно плохо. Через пару недель смотрят машину в другом сервисе - мастера отмечают, что зад не тормозит. Решили посмотреть. Подняли на подъемник. Педаль тормоза в пол, а заднее левое колесо от руки прокручивается. Закисший цилиндр. Ну не тёк же - не заметили. Такое, конечно, может случиться в любом сервисе. Но я-то выбрал официалов. Думал, у них всё хорошо. Просто случай. Мастер заметил заканчивающееся сцепление. Посчитал стоимость работ. В личной беседе предложил сделать в их же сервисе, но дешевле. Конечно, не с гарантией Рено, а с его личной... Не собираюсь поддерживать левак. Стучала подвеска. На диагностику за 2 года ездил 3 или 4 раза - "люфт левого штока рейки", рекомендована замена рейки. В районе 40000р. Ну нечему там ТАК стучать. Надоело. Поддомкратил, подёргал за колесо - стучит. Снял колесо - сразу виден рваный пыльник рулевого наконечника. Поменял - тишина. Сэкономил 36000. Да, конечно, замена рейки помогла бы - она ведь с новыми наконечниками идёт! Заканчивалась как-то шаровая. Предложение сервиса - меняем оба рычага (....+работа). - Зачем? - Ну раз одна, то скоро другая, а потом могут сайленты... Да и на многих машинах рычаги в сборе с шаровой. - На моей разве целиком? Посмотрите, пожалуйста, по VIN. - На вашей отдельно. Но мы не можем, мы официалы... Прокладки старые ставить они могут, а шаровую отдельно поменять - нет. Это ладно. Кто хочет - пусть меняет у них. Кто ДОВЕРЯЕТ. У меня сейчас уже доверие утрачено окончательно. Апофеоз Двигатель глохнет. Плавают обороты. Стреляет во впускной коллектор так, что глючат показания МАП. "Привозите. Диагностика 750 рэ. - всё решим" Потом "мы не знаем что у вас - ошибок нет...Будем всё снимать, смотреть" Всё, якобы, сняли. Потом всё, якобы, собрали. Предложили найти на разборке ЭБУ и поставить, чтобы подтвердить их догадки. Если у вас диагностика показала, что не работает - заказывайте новый ЭБУ. - Нет, мы не уверены... - А кто должен быть уверен? Владелец? - Можете забрать машину. Машину возвращают. - С вас всего 700 рублей - за считывание ошибок. За остальное не беспокойтесь - мы же официалы. При этом, когда сдавал, объяснил, что ошибок нет. Были бы - не ездил бы никуда. После оплаты "только за считывание ошибок" даже листка с распечаткой работы их хвалёного клипа на руки я не получил. Результат 10 дней работы официального сервиса - та же нерабочая же машина, но теперь еще и с необходимостю замены ремней и прокладок по всей их официальной документации. Плюс "мелочи", типа сломанного разъема датчика детонации, недокрученных болтов крепления впускного коллектора. Остальное не проверял еще. Плюс (точнее минус ) 2х1750 за эвакуатор. ЗЫ Очень понравилось: звоню в один неофициальный сервис по французам, описываю проблему. А там все уже в курсе. Спрашивают - та, что на левашовском сейчас? - Да. - Там же всё плохо. Это 100% ЭБУ. Надо менять. Не могли они вам сказать про "поискать на развале".. - Вам виднее... Перезвониваю в ПАЦ. - Это же точно ЭБУ? Весь город в курсе. Заказывайте. - Мы не знаем... надо проверить... бубубу... забирайте машину. - Вы дадите листок с заключением? - Нет. Денег не возьмём и ничего не дадим. Листок, как я уже писал, не дали, но деньги взяли. ЗЫЗЫ Каждый раз звонят после посещения - как вам у нас? Понимаю, что свои косяки они сами знают. Все люди. У мастеров дети. Премии всем нужны. "Всё нормально." Оказывается, я виноват, что сервис стал обычным гаражом с многоканальным телефоном. ЗЫЗЫЗЫ Удачные обращения были. Два. Чистка суппортов и замена всех аммо по кругу. Но больше чиниться, а тем более диагностироваться, на левашовский не поеду. ЗЫЗЫЗЫЗЫ Спасибо за советы купить новую машину.
  8. Всем привет! Может кто подскажет, почему глохнет постоянно моё ведёрко. Вот снял сканером кое-что: (можно скопировать в буфер, сохранить в файл с расширением .csv и глянуть экселем). "Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:12:27";;;;;;;;;;;; "Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)" 12;0;38;0;0;100;0;0;10;19;12,94;0,02;0 15;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0 18;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0 21;0;38;0;0;100;0;0;10;19;0;0,02;0 25;15,68;38;0;0;99;864;0;-12;20;20,78;0;0 28;12,94;38;0;0;98;988;0;6;20;6,66;0,15;0,21 31;3,92;38;0;0;85;1275;0;8,5;20;4,31;0,57;0,54 35;3,92;37;-14,84;0;84;1061;0;-23;20;3,92;0,18;0,69 38;6,66;36;-78,13;0;84;1223;0;-20;20;0;0,12;0,13 41;0,78;36;-15,63;-3,91;57;533;0;27,5;20;0;0,84;0,12 44;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03 47;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03 51;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,01;0,03 54;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03 57;0;37;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,02;0,03 61;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,03;0,03 64;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,04;0,03 67;0;38;0;0;100;0;0;4,5;20;0;0,05;0,03 70;0;38;0;0;100;0;0;4;20;1,56;0,06;0,04 73;0;39;0;0;100;0;0;4;20;12,94;0,06;0,04 ;;;; "Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:14:01";;;;;;;;;;;; "Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)" 6;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,03 9;0;39;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02 13;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,07;0,01 16;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,06;0,02 19;0;40;0;0;100;0;0;4;20;0;0,08;0 22;20;40;0;0;99;856;0;-11,5;20;14,11;0,72;0,08 26;12,94;40;0;0;96;1083;0;-18;21;4,7;0,25;0,23 29;4,7;40;0;0;68;1198;0;-7,5;20;11,76;0,1;0,21 32;20;39;-12,5;7,03;99;1516;0;-7,5;20;28,23;0,77;0,89 35;20;39;-14,06;11,72;93;1391;0;2;21;17,64;0,06;0,06 39;0,78;39;0;3,13;87;148;0;10;20;0;0,02;0,02 42;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01 45;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01 48;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,01;0,01 52;0;40;0;0;100;0;0;10;20;0;0,02;0,02 ;;;; "Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:18:30";;;;;;;;;;;; "Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)" 6;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01 9;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,02 13;0;43;0;0;100;0;0;10;20;0;0,04;0,01 16;0;43;0;0;96;877;0;-3;21;22,74;0,05;0,07 19;10,98;43;0;0;97;763;0;6,5;22;12,54;0,73;0,16 22;5,88;43;0;0;90;897;0;-25;21;9,01;0,24;0,13 26;2,74;42;-18,75;0;89;1063;0;-8,5;22;5,88;0,11;0,14 29;8,62;42;-75;0;82;1092;0;-24;21;6,27;0,08;0,11 32;2,74;41;-100;0;60;832;0;26,5;21;0;0,01;0,02 35;0;41;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,02 38;0;41;0;0;100;0;0;10;21;;; ;;;; "Car1 Polling Setup 16.09.2011 20:19:55";;;;;;;;;;;; "Second(s)";"Calculated Engine Load(%)";"Coolant Temp©";"Short term fuel trim 1(%)";"Long term fuel trim 1(%)";"Manifold Air Pressure(kPa)";"Engine RPM(rpm)";"Vehicle Speed(mph)";"Ignition Advance(Deg)";"Intake Air Temp©";"Throttle Position(%)";"O2 Sensor 1-1 Voltage(v)";"O2 Sensor 1-2 Voltage(v)" 6;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,09;0,04 9;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04 12;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03 16;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,04 19;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03 22;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,08;0,03 25;0;44;0;0;100;0;0;10;21;0;0,07;0,03 29;0;44;0;0;;535;0;-19;21;24,7;0,16;0,05 32;11,76;44;0;0;95;914;0;-12,5;22;7,05;0,42;0,07 35;5,88;44;0;0;89;876;0;-25;22;7,84;0,14;0,2 38;5,88;44;-39,84;0;91;1081;0;-3,5;22;7,84;0,12;0,56 42;3,92;43;-82,81;0;86;1005;0;-25;22;4,31;0,03;0,14 45;24,7;43;-67,97;2,34;43;1934;0;27;21;0;0;0,01 48;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01 51;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01 55;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,01;0,01 58;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;0,02;0,02 61;0;43;0;0;100;0;0;10;21;0;;
  9. 1.2 довольно редкие двигатели у нас. Вот дока есть. http://grevic.narod.ru/Dialogys/6004Ad4ftwingo.pdf Впускные 0.10+/-0.05 Выпускные 0.15+/-0.05 По поводу прокладок - у меня как-то коробка текла, а официалы в петровском сказали, что "чтобы исключить.." надо поменять прокладку клапанной крышки, потому что якобы подтекает... Потом сказали, что прокладка идёт только в полном комплекте на двигатель. Но потом сказали, что сделают. В результате, как я понял, поставили клапанную крышку на герметик (или там герметик нужен по их нотам х.з.), а прокладки впускного коллектора не меняли. Год отъездил нормально. А что случилось потом может быть и не связано с их работой.
  10. Если кому интересно - говорят что, скорее всего, ЭБУ. Предлагают найти на разборке другой и попробовать заменить. Типа может поможет...
  11. Пятые сутки. В Петровском говорят, что всё посмотрели. И ошибок нет, и компрессия, говорят, в норме, и форсунки протестили, и ремень проверили - не перескакивал, и вообще... А всё так же - глохнет. ;( Ужас просто ;(
  12. По расшифровке типа двигателя попалась как-то на глаза табличка. Может кому интересно будет.
  13. Официалы трое суток уже ковыряются. ;( Не могут сказать что с машиной. Говорят, что по ЭБУ ошибок нет, ремень не перескакивал. Собирались смотреть форсунки.
  14. В общем, уже традиционно, дело было не в бобине Поменял еще и верхний лямбда датчик. Как говорят антропологи - с помощью палки и верёвочной петли. Из телескопического баллонника, пары удлиннителей, карданчика и длинной головки на 22 создал сию конструкцию: В инете есть про "съемник лямбда-зондов", но в магазинах не нашел. Всё делал сверху, из-под капота. Руку к датчику можно просунуть слева, за двигателем. Сам датчик не видно. Всё на ощупь. Менял на холодной машине. Залил сначала WD40. Откусил провода у старого датчика, сверху подал свой девайст, насадил. Аккуратно налёг - дрык и открутил. Самое неприятное потом оказалось вкручивать новый. Пришлось вкручивать левой рукой, чуть держа датчик за грани, При этом еще жесткий провод мешает его поворачивать. Фишка цепляется за всё. Но потом поймал момент - как держать ровно, чтобы резьба зацепилась и от руки завернул. Правой тоже получается подлезть, но довольно неудобно. Доворачивал обычным ключом на 22. (Стороной которая дырка с 12 гранями) Просунул раъем датчика в дырку ключа и затянул от руки. Но я с самого начала померил, будет ли там место для ключа. Под ЭБУ приличная ниша. Но там еще датчик скорости торчит снизу. Аккуратней с ним. Снять ключ с разъема чуть сложней, чем одеть. Плоскогубцами хвать за нижний край ключа и верхеий край разъема и протолкнул. Когда стал заводить, из открытого капота пошел дым - много вэдэхи попало на выхлопную трубу и на лист теплозащиты, который как раз под лямбдой. Помыть бы там аккуратно из шланга не помешало. Несколько раз заводил ненадолго и глушил, пока не перестало... Так вот. Замена обоих кислородных датчиков ни к чему не привела. ;( Подключил к компу - всё по-прежнему. Ошибок нет никаких. Обороты, температуру воды и воздуха, напряжение на лямбдах, разряжение, рассчетную нагрузку на двигатель, положение заслонки - всё показывает. Датчик детонации отключал. Ошибок, правда, никаких не выдало. Единственное что подозрительно - очень маленькое разряжение. 80-90. Иногда доходит до 38. Но всё-равно всё глохнет. В общем, почему-то мне кажется, что это перескочивший ремень или что-то в этом духе ;( Уж больно стабильная картина. И еще что-то брякает иногда. Может клапана. Не знаю. Хотя и 30тыс.км не отъездил после замены ремня у официалов. Повезу Жужу к ним. Пусть ищут.
  15. Нижний датчик героическими усилиями поменял. Поддомкратил, подлез, сломал старый датчик и длинной головкой на 22 выкрутил. Теперь 1.25, вроде не показывает, но, как и ожидал, от нижнего ситуация в целом не изменилась. Жаль не было времени потестить толком. Софтина показывает максимальное напряжение 0,95В. По верхнему датчику значения в основном близки к нулю, иногда, всё же, доходит тоже до 0,9. Но не часто. short term fuel trim (на основании минимальных показаний верхнего датчика) доходили, если не путаю, до 100% А как лучше менять верхний лямбда датчик? Сверху, я так понял, к нему не подлезть? Эх, не люблю я под машиной лазать. Пузо мешает