BattleToads

Пользователи
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Хороший человек

About BattleToads

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    4х4
  • Город (место жительства)
    СССР

Uncategorized

  • Город
    Саратов

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. ну пускай так, но крыша то гнется, крета реально обогнала аркану, педаль скрипела, вот по двигателям пруфов нет. как говорится... нет основания не верить)
  2. тут такое дело, там на каптюр , что не ткни все дороговато получается) какую приблуду не захоти поставить)
  3. а вот то, что говорят в этом видео правда? крыша гнется, педаль скрипит? что крета двухлитровая обогнала аркану? что двигатели в европе из 10, 2 не доезжают и до 70тыщ км?
  4. потому, что действуют стандарты евро 5? не вижу никаких ограничений почему нельзя делать ниву за те же деньги. все технологии уже обкатаны и переобкатаны там ничего придумывать не надо, шильдик меняй, datsun же как то делают.
  5. подождите, насколько я знаю историю рено, Дача Логан изначально сделан на убыточном заводе в румынии после чего этот завод с этой моделью купили рено, румыны смогли, а китайцы не смогут? им достаточно сделать, ваз 2106 на полном приводе за 440 тыщ и это будет бестселлер, хотя такая машина уже есть Нива 4х4 , но ! нет главного лозунга, что угодно только не автоваз!. я вижу проблему всех автопроизводителей, что они хотят захватить московский рынок и питер, остальное по остаточному принципу.
  6. про китайцев, мне кажется китайцы неправильно заходят на рынок, они делают сразу премиум автомобиль, в котором есть все что можно запихнуть то и запихивается, надо как рено, выпустить Дно автомобиль Типа как Логан, просто дешево надежно, чтобы главная мантра была , иномарка и главное не автоваз, как это было в свое время с черри амулет, а потом уже приучать что вот есть такое же надежное чуть лучше и дороже. китайцы почему то хотят вытеснить колеос два и кодиак, а бить надо по логану ,Поло, Рапид, Рио и Солярис. а таких машин китайцы не показывают, что не тачка так космолет из звездных войн. ну я бы так сделал.
  7. в трейд ин скидок не дают, Мой каптюр оценили в 800к, 3 года машине 45 пробега. итого надо где то еще 600тыщ найти чтоб сменить тачку, ну или купить вторую ладу весту). жду нового года, может там скидки пойдут.
  8. как сказал, мне колорист из Тойоты центра ,чем отличаеться покраска машины у нас и в европе, в европе: Какой у вас цвет? ral 3020? подтеков нет? сколов нет? прокрашено ровно?все строго по компу и формуле. плати деньги. в России:(красить надо только одну дверь)- почему у меня дверь отличается от крыла по цвету? вы что? покрасить не можете нормально? вы тут все дебилы! да я вас ! да я ща дилектолу позвоню! - Извините, но покрашена вместе с дверью вся сторона включая другую дверь и оба крыла, именно для того чтобы не было разнотона, такие регламентированные правила окрашивания.(плюс колеровщик краску делает не по формуле в компе, но и еще там от себя шприцем добавляет, чтоб попасть в выгоревшую краску) - вы что? ох ли? тут все? кто вас просил красить всю сторону? Почему так Дорого!! вы все уволены! да вы знаете кого я знаю!! таковы реалии Российского Дилерского центра. любой марки авто. п.с. и да серые цвета самые геморройные цвета это я уже от себя говорю. имею отношение к колеровке.
  9. я то есть владелец каптур, на других форумах не сижу, писать про каптур нечего. последнее что меня беспокоит это хочу амортизаторы помягче, а какие найти не могу. кроме меня кого волнует эта проблема?
  10. я не говорю, что турбо 1,3 плохой двигатель, я говорю, что не хочу связываться с турбиной, тем более они хотят ее пользовать на 92 бензине, а в моем регионе даже мой ваз2106, еле ездил на 92 бензе. в том числе стоит вопрос и по ремонтопригодности. я тут скорее не доверяю маркетологам которым очень надо продать двигатель, ну и так еще по мелочи вопросы.
  11. я не просил экономить мое топливо расход в 12 литров меня устраивает, хотя мой 2литра жрет 10, а при желании можно и еще уменьшить.
  12. а у меня ощущения немного другие, мне кажеться мотор 2.0 специально не стали делать на этой машине, потому что он отнимет продажи у т1,3 пусть это и было бы процентов 30-40. но все таки. а в мотор 1,3 вложено много денег и его надо окупать. и про Эпл и айфоны, зря упомянули про то, что они видели наперед, что нужно людям. именно их маркетологи два года нам втирали дичь, про то что экраны ретина самые идеальные экраны, и большие экраны не нужны, типо человеческий глаз все равно не сможет увидеть весь экран, а ретина специально сделан под глаза,и одним пальцем удобно нажимать и еще кучи непонятных доводов. но....люди выбрали лопаты с большими экранами пусть даже не айфоны, купертиновцы после этого срочненько увеличили свои экраны только непонятно прошлый отдел маркетинга уволили или нет?. рено конечно не телефоны делает, но я так понимаю если продаж не будет ожидаемых, то могут задуматься и 2.0 литровых моторах. пысы: я читал про Киа и их катализаторы, я читал про хундай крета с их ржавым кузовом, и тем не менее со всеми их болячками продажи выше чем у рено. с чего я конечно приуныл.и этому нет логичных объяснений,
  13. я бы точно взял аркану с этими барабанами, с этой панелью, будь у нее 2 литра плюс механика, писалось , что 2литра тупо не влезло под капот, как можно было так проектировать фиг знает. теперь у меня два варианта, либо ждать последнюю распродажу каптура с 2.0 двигателем и механикой и брать в топе, либо выбирать что то у конкурентов.
  14. продолжу свое никому не нужное мнение, как то года два назад, в одном из сообщенний Эдуард, когда ему в сотый раз тыкнули почему используются древние движки и коробки, сказал: Рено уже начало проектировать новый двиг и коробку, который потом заменит архаичные моторы. в итоге что мы имеем? очень спорный турбированый мотор совместно с кем то, объем 1,3 литра, и все тот же 1,6 с дастера, вариатор и механику, а очень надеелся на коробку автомат скоростей от 6 до 8, на двигло от 2,0 до 3,0 литра. 2,4 хотя бы. когда Эдуарду неоднократно говорили, что можно же с альянса взять вот такой мотор, вот такую коробку , было сказано, что из за особенностей тележки и конструкции все что вы хотите не влезет физически. теперь мой вопрос, что такое помешало создавая новую машину на новой тележке с нуля, сделать ее под моторы и коробки с альянса которые влезут? так же на первой презентации год назад про аркану, пользователями было сказано, если в такую машину засунут жесткий пластик по типу как у дастера или каптура, такая машина не нужна, в итоге что? Они это сделали они его засунули. задние тормозные барабаны., по мне этот вопрос не принципиальный это скорее имиджевый момент. но нет. держите барабаны в ТОПЕ. почему не цифровой дисплей скорости? тоже вопросы. ручник не электро, далее не очень понятна, а кто же реальный покупатель такой машины? ну вот средний человек? как я понимаю задача автопроизводителя заставить людей пересесть с других марок в твой авто, какие должны быть мотивы у владельцев других марок пересесть в рено? пока это все что вспомнил, какие же будут ответы? а они самые очевидные - мы это сделали,чтобы было дешевле экономнее и все таком духе, нет главного ответа, а что мне делать с сэкономленными деньгами?