Artem G

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Artem G

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/27/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Kangoo II

Uncategorized

  • Город
    Днепропетровск
  1. Спасибо большое, пока не рассматриваю, но одно скажу точно что в следующий раз буду покупать только немецкую машину, чуть чуть разочарован в Рено.
  2. Как сказал мой автомеханик, который последний раз делал насос, а он занимается только проблемами с топливной системой и разборкой, сборкой, реставрацией насосов, что оригинальный движок самый лучший, который я чуть не сдал не металлолом благодаря "хорошим" мастерам.
  3. А еще ребят, не знаю может конечно это нормально, но как то по мне показалось неправильным. На днях убирался в машине и подключил автопылесос через прикуриватель, при работающем пылесосе решил завести машину, не знаю зачем, но так вышло, и в тот момент когда начал крутиться стартер пылесос отключился на пару секунд и снова заработал, через пол минуты при заведенном моторе пылесос начал работать мощней, увеличился шум его двигателя. Так же заметил такой нюанс вечером когда включен свет фар, заводишь машину и через секунд пять начинают светить ярче. Может все это как то взаимосвязанои с насосом его нагревом, хотя причин именно в этом, с падением напряжения может быть много.
  4. Всем добрый день! После подключения проводки на прямую к бензонасосу пока езжу без проблем. Думаю высокий уровень шума не покажет поломан он или нет, причина возникает просто на ровном месте приезжаешь, глушишь, потом заводить, а она не заводиться, были случаи когда просто снимаешь клему подключаешь и он работает опять, или постучишь по крышке насоса и снова работает. На мой взгляд на данный момент, причина в разъеме подключения, там очень тонкие контакты, которые или подгорают или отходят и греются, что и приводит к причине... Буду дальше наблюдать. А еще думаю попасть к электрику, чтобы замерял и проверил параметры подачи к нему тока. Может фишка еще в этом. Все же интересно реальная причина всего этого. Ведь на других моделях Рено таких поломок я не слышал.
  5. В этом я помочь не могу... насколько я знаю обратка всегда должна быть, куда уходит лишний бензин...
  6. Выкладываю пару фотографий проделанных работ.
  7. Сегодня был у специалиста по топливным системам, подсказали очень хороший мастер, явных причин проблемы не обнаружили, давление хорошее, напряжение есть, решили вывести питание насоса не через клему, а напрямую, посмотрим что будет. Но те насосы которые я поменял, проверил и сказал что они в порядке, рабочие.
  8. Так и делают официальные представители, два раза меняли, только если это по гарантии конечно можно, а если за свой счет, то колба и проводка хороших денег стоит, если она в в исправности, можно просто сам насос, т.е. двигатель заменить.
  9. Спасибо большое. Так и сделаю, буду искать такого человека.
  10. Всем добрый день! Прошу помощи и подсказке в решении моей проблемы. У меня Renault Kangoo II 2010 года, 1,6 бензин, на данный момент пробега 65000, покупал с автосалона новую машину. Проблема с бензонасосом. Уже два раза ремонтировали у официальных представителей по гарантии, один раз ремонтировали на обычном СТО, и раза три я сам пытался найти причину. В первый раз да и как в принципе и следующие разы насос да же не подавал признаков поломки, всегда это было внезапно, так вот в первый раз я вечером приехал домой, утром не смог зависти машину, была зима, и Новогодние праздники, пытался отогреть в теплом гараже, но ни чего не выходило в итоге отогнал оттащил по гарантии к официальным дилерам, на что они без слов забрали машину и сказали что это гарантийный случай, машину делали и ждали насос с Франции месяц, когда я спросил в чем причина сказали сгорели контакты, и мы заменили насос и проводку, через год проблема повторилась, дубль два, причины так мне и не кто не сказал, опять заводской брак, через пол года опять, я поехал на обычное СТО, так как для замены насоса на данной модели требуется снимать выхлопную систему и бензобак, было принято решение вырезать лючок под задним сиденьем, мы вытащили колбу, и решили проверить, насос заработал, электрик сказал что такие проблемы бывают из за качества топлива, что в насосе стоят щетки не горизонтально, вертикально и они бываю западают и плохо пристают, мы поменяли сам насос, поставили обычный от десятки, я проездил еще месяца четыре и снова эта причина, я разобрал уже сам насос, верней достал колбу просто из бака и он снова заработал, и вот на днях та же история... официальные дилеры ответа не дают конкретного, городские электрики то же разводят руками. Может дело подгорание щеток идет за счет нагрузки, или сильного напряжения. Мысли разные, думал уже может в конструкции колбы проблема, что нагрузка идет, есть мысли попробовать другую колбу. Вот такая история, кто может или знает в чем причина подскажите пожалуйста.