Андрей3672198

Пользователи
  • Content Count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Вхожу в коллектив

About Андрей3672198

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic III k9k 832

Uncategorized

  • Город
    Вязань РБ

Recent Profile Visitors

420 profile views
  1. В сценике 4 судя по обзорам задние сидения не достаются, а я весь дачный сезон без среднего сидения и с расходом 3,8-4л/100км, к следующей зиме установлю на топливный фильтр тэн на 220В для возможности распарафирования в случае неудачной заправки, а этой зимой только один раз заглохла после заводки в -15 при первых морозах, потом всю зиму при выжидании пару минут с вставленным ключем почти ровно работала после заводки и в -24. Для меня это вполне приемлимо.
  2. Вот и я замерзал на трассе без доппроточника.
  3. Делают, но был один год, все, кто заправили арктику замерзли, кто сорт f ездили. С тех пор арктику не заправляю.
  4. Ставил мале, сейчас пурфлюкс, замена всегда в ноябре, один раз с заправкой не повезет и побежали пузыри. Вот тогда и приходится ждать перед стартом. Фильтр не меняю, иногда после долгой поездки полью его кипятком и дам поработать на холостых, чтобы вымыло парафин, эффект есть. Придет весна и пропадут пузыри сами. Знакомый работает на нефтебазе на сливе из жд цистерн в емкости хранения, по паспорту приходит весь эшелон сорт f на деле каждая 2 цистерна - кисель.
  5. http://www.club-renault.ru/forum/topic/56396-zapusk-dizelnogo-dvigatelya-zimoy/?do=findComment&comment=2044443
  6. Первой зимой искал подсос воздуха, добрался до фильтра, на его фишке появлялось напряжение 12в после того как вставишь ключ, пока под капотом писк. Прекращается писк и отключается подогрев. Сдается мне, что как и я, вы просто греете соляру в фильтре. Только в этом случае не глохнет. Сомневаюсь что свечи работают если вы остановили старт. В бензиновых рено тоже под капотом тоже такой писк.
  7. не понял, до старта или во время его? или звук насоса в баке?
  8. Было такое в - 25 пару раз, заводиться не мешало, еще в такие морозы была ошибка esp. Как появлялись ошибки так и пропадали.
  9. В 2013 году в -22 ехал в столицу, на круизе не смог подняться в горку, по городу катался пол дня, уже все должно было быть прогрето, по дороге домой на той же горке круиз вырубается, потом ошибка. На следующий день поставил дополнительный проточник больше на трассе не мерз. Вторые меганы, лагуны и сценики не имели зимних проблем, поэтому и взял рено
  10. Сегодня утром произвел замеры температуры топлива пирометром. Через 5 мин после старта на приборке -16, топливный шланг из бака -14, после ситроеновского проточника -9, после топливного фильтра -6. У меня всегда заводилась с первого раза но глохла на первых 5~10 секундах и на трассе.
  11. на холостых температура поднимается в проточнике на 4-5 градусов, раньше замерял пирометром на груше. У меня в -3 он не работает, в -4 уже работает. Важна температура топлива на входе в топливный фильтр особенно при движении. Сегодня уже на теплом двигателе решил проверить ток, потребляемый проточником - 9А, значит температура топлива как минимум отрицательная, а вот обратка на выходе из тнвд теплее руки.
  12. А где находится датчик температуры топлива ? Не на выходе ли тнвд ?
  13. У меня ситроеновский проточник получает питание при наличии давления масла в двигателе.
  14. У нас сейчас днем -16, на обочинах стоят дизелисты, отогреваются, отец тоже замерз на трассе пежо 2,0 hdi (заправляемся на одной азс), у нас в продаже дт только -20 и то лотерея. В понедельник слил в прозрачную бутылку 0,5 л с обратки тнвд. Сегодня в -19 посмотрел - на дне осадок, на поверхности как будто лед, кристалы парафина растут в форме больших снежинок по всему обьему.