Grand Gazokee

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Grand Gazokee

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/16/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    8-930-8-128-128
  • Автомобиль
    Grand Scenic 2,2008,дизель
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

481 profile views
  1. https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_salonnogo_filtra_8200326383_reno_stsenik_2_1833497759?slocation=621540
  2. В связи с установкой контрактного двигателя,продаю по частям свой старый.... Есть, пока,все,кроме блока и колена(пошли в лом,.т.к. не видел смысла их разбирать),головки в сборе(продана),дроссельной заслонки(продана),турбины(причина поломки)... Тел:8930восемь12восемь12восемь Viber
  3. По твоей теории,у меня маховик 5 лет "подходил".... И новый сразу же "подходить" начал... Загодя...
  4. Всех с Наступающим! Вопрос такой... Вчера приехал,все нормально было,сегодня стал заводить,двигатель завелся,как то неуверенно заработал... Хотел поддать газку,а он заглох... и все,стартер крутит,немного схватывает,но не заводится,потом появляется чавкающий звук,как будто из подсасывается что-то... Подкачал соляр грушей,изменений никаких... Что может быть? Может подскажет кто?
  5. Кто подскажет номера прокладок на выпускной коллектор? Движок К9К 732.... В первую очередь интересует прокладка между коллектором и турбиной...
  6. Вообщем... "Дело было не в бобине..." а в клапане ЕГР.... Только чтобы понять это,потребовалось проплавить клапанную крышку металлическим воздуховодом....
  7. Ты сам себе противоречишь.... если при повышении оборотов шток опускается и открывает геометрию,то ,соответственно,и при отключенном вакууме шток опущен и геометрия открыта.... откуда недодув? Ладно,это все лирика.... недодув,передув,не суть важно.... кто нибудь даст ответ на вышеперечисленные вопросы?
  8. 1)ТОчно,точно.... попутал... манометр подключали к клапану,на место трубки,которая идет на турбину.... 2)Вот как раз наоборот..... на холостых разрежение 0,6 и шток на клапане натягивается,прикрывая геометрию... С возрастанием оборотов разрежение падает, шток ослабляется и открывает геометрию.... я так понял,что сняв трубку с клапана,я получил полностью открытую геометрию.... Надо определиться когда увеличивается разрежение,а когда уменьшается... Так как вакуум-отрицательное значение давления,то -0,6 болше ,чем 0.... Правильно? Развод и несделанная регулировка исключаются сразу....
  9. Так как это было в Краснодарском крае и время ждать новый датчик уже не было,поехал домой так... Вообщем доехал... Дома стал искать в Ексисте этот датчик и тут приключилась засада... Я так понял,это электромагнитный датчик управления наддувом... Только на Ексисте на картинке выдает какой-то плоский,а у меня в виде бочонка,к нему с одной стороны подходит фишка с проводами,а с другой стороны-две трубки... Может кто подскажет номерок? Кстати,тоже стало вонять в салоне горелым маслом,правда только при стоянке или малой скорости.... на большой скорости нормально... Где смотреть? Я грешил на выгорание масла в выхлопной системе,но больно уж пробег большой после поломки,должно было выгореть... Еще до замены турбины загорелось"FAIRY REVISE",а после замены турбины "INJEKTION A CONTROLER"... В сервисных посмотрел,не нашел... Что может быть? Обе гасятся на рычажке компа....
  10. у меня примерно такая же проблема... заменили картридж,с заменой геометрии... Ставим на машину,двигатель обороты вроде набирает,но тяги нет... снимаем,везем обратно в контору ,где делали... там разбирают,проверяют,все нормально... Собирают обратно,регулируют,директор конторы берет с собой манометр,едет с нами... Ставим ,опять тоже самое... но стало слышно сипение датчика за аккумом... К нему подходят эл. разъем и две трубки... директор цепляет манометр на вакуумный клапан на турбине,заводим машину и видно,что положенное разрежение в -0,6 на холостых не создается....а держится где-то в районе 0... а при увеличении газа разрежение не уменьшается,а наоборот,увеличивается... т.е. двигатель душит сам себя... сняли трубку,ведущую да вакуумный клапан на турбине и машина поехала...правда с одним но....из-за того,что геометрия открыта на полную, приходилось,для сохранения момента,раскручивать движок до 3000 об при переключении...
  11. http://euroauto.ru/partinfo/new/48/865929/
  12. Добрый вечер! Не подскажете,почему при работе кондишена,часть конденсата льется в ноги пассажиру?
  13. Перестал сниматься с ручника при начале движения.... В "ручную" снимается без проблем... Что может быть?
  14. Ну как предлагают..... На разборке нашел.... За тыщу мало... я ездил на наш радиорынок,год назад... 5000 пустая стоила,1000 чиповка....