Редиска

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Редиска

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/18/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    общественнотранспортный

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

506 profile views
  1. Добрый день По поводу съездить куда нибуть. Для взрослых что можно придумать вот что. 1. Для все проходных. Тур по орудийным дотам и батареям за озером Суходольское. Которые финны сооружали. Вот ссылки на то что тама можно увидеть: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.6...ки-(Kaarnajoki) http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.6...-форт-Патониеми http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.6.../ru/Финский-ДОТ http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.6...Батарея-Ярисевя 2. Для тех кто не любит бездорожье Можно скататься в Выборг – кроме самого города вокруге существует много интересных вещей. Ещё вариант – дорога через Приморск. Опятьже всего и дофига военного. В Зеленогорске остатки линии VT, потом форт Ино, потом линия Маннергейма. И в Высоцке старая крепость. И замечательные виды. Из мирного – есть прекрасое место во Всеволожке. Усадьба Приютино http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.0...садьба-Приютино На юге города под Гатчиной Башня Инка – памятник инженерной мысли http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.6...еревская-башня) Ну и для маленьких. Есть идея сходить в Зоологический музей. Или скататься в Пенаты (Репино). Ехать не далеко. А там интересный парк, плюс недалеко залив с пляжем. А так же Пушкин, Павловск, Гатчина – ехать не далеко, зелено и красиво. И приятно отдыхать. Таким образом можно назначить дату. потом придумать куда и поехать.
  2. Добрый день. Что ж уже и 5 мая. По этому логичный вопрос - кто поедет? Всё в силе. Единственное изменение отсутствие реконструкции. Ну отменили её...
  3. К стате 3 мая если кто захочет можно после реконструкции посетить отреставрированные Ратные палаты в Царском Селе. Там размещается единтсвенный в России музей посвящённый Первой мировой войне. Их сайт http://tzar.ru/museums/martial_chamber/kiosks
  4. Ан-нет, действительно Красносельский. МО Лигово
  5. Да вроде нет... Кировский, но на самой границе с Красносельским... Утверждать конечно точно не буду. Но думаю что так.
  6. Приглашаю всех желающих посетить реконструкции сражение Великой Отечественной Войны. 26 апреля (воскресенье) "Последний Бой" https://vk.com/zaleningrad Пройдёт в Полежаевском парке (Кировский район), начало в 14.00 3 мая (воскресенье) Последний штурм https://vk.com/posledniyboy Пройдёт на Пулковских высотах, начало реконструкции в 14.00 Вход свободный До и после проведения мероприятий Вы можете пофотографироваться с участниками, подержать в руках оружие, потрогать технику.
  7. Ввожу коррективы. Списался с АПК "Сестрорецкий рубеж". Музей будет открыт. но реконструкции не будет - все реконструкторы заняты на городских мероприятиях. Таки образом время старта можно выбрать самими. Предлагаю 10 утра.
  8. И это правильно. Если в Питере и свободен надо ехать!
  9. Друзья! Предлагаю совершить автомобильную прогулку. По нормальным асфальтовым дорогам. Предлагаю посетить АПК «Сестрорецкий рубеж», где скорее всего будут праздничные мероприятия и реконструкция боёв. Далее отправится осматривать финские укрепления. Предполагаемый вариант поездки - едем по трассе А-123 Зеленогорск-Приморск-Выборг, по побережью Финского залива 1.Зеленогорск Там мы увидим Укрепрайон Валмесуу (60°12'4"N 29°32'30"E ) «Карельского вала» (линия VT). Фотографии http://www.nortfort.ru/vtline/foto_v1.html «Карельский вал» или линия VT (Vammelsuu- Taipale) – оборонительное сооружения, построенные финнами в 1941-1944 годах, в замен утраченной линии Маннергейма. Она также перекрывала поперёк всего Карельского перешейка. Карельский вал представлял собой совокупность опорных пунктов. Отличительная черта – наличие серьезных противотанковых препятствий и принцип «распыленной фортификации» или «фортификационной пыли». Этот принцип заключается на возведение множество небольших укреплений, распределённых по участку обороны, что в общем повышало уровень живучесть участка в целом. Сам Зеленогорск являлся так же столицей Финской Демократической республики (ФДР). В ноябре 1939 года Советским Союзом было создано марионеточное правительство ФДР, которое всё свое короткое существование (расформировано в марте 1940 г.) заседало в Терриоки (Зеленогорске), по этому его не редко называли «Терриокским правительством». По дороге можно будет увидеть резиденцию председателя «правительства ФДР» Отто Вильгельмовича (Отто Вилле) Куусинена. Так же посетим одно из самых романтичных месть Карельского перешейка – виллу Марийоки (Марьина гора), названную в честь хозяйки Марии Картацовой (Крестовской). Там увидим «Могилу любви», развалины церкви, старую ограду парка. 2. Укрепрайон Инкеля (Ink) и Хумалъйоки (H) линии Маннергейма ДОТы Ink6 и 7 находятся в 43 км от Зеленогорска по обеим сторонам от шоссе А-123 (60°12'23"N 28°56'40"E). Фото http://www.nortfort.ru/mline/foto_i1.html Это ДОТы «миллионного» типа, построенные в 1937-1939 годах. Они довольно неплохо сохранились – есть где полазать. В 13 км по трассе расположен старый укрепрайон Хумалъйоки (60°21'35"N 28°48'21"E). Если будет свободное время мы можем посетить Приморск и увидеть кирху Койвисто (прежнее название Приморска) – жемчужину северного модерна на Карельском перешейке. Возращение в город предположительно в 20.00. То есть успеете к праздничному салюту! С собой надо взять перекусить, одежду в которой можно лазить. фонарики, фотоаппараты. Поездка для друзей – так что бесплатная. Стоимость посещения АПК «Сестрорецкий рубеж» обычно составляет 100 руб.
  10. Спасибо большое за поздравления. Буду стараться быть хорошим папашей. А когда мелкий подрастёт брать с собой
  11. Добрый день. Хорошие новости заключаются в том, что начинается выпуск серии «Идеи для самостоятельных путешествий», путеводителей специально для автомобилистов. Теперь, те кто не смог скататься по нашим вылазкам смогут это сделать самостоятельно. В связи с рождением сынишки возможность моя выезжать несколько поубавилась (по выходным обычно рассекаю по соседним дворам с коляской). Поэтому, буду активнее писать Вышел первенец - «В Старую Ладогу» (автор – я), по поездке прошедшей 27 августа. Вот его описание на сайте издательства http://www.welcomespb.ru/travel-guides/idea/St_Ladoga/ К сожаленью он только продаётся, но цену попытались сделать минимальную (розничная цена издательства 150 руб). Как раз кто не смог тогда её посетить теперь может самостоятельно совершить это путешествие. Сейчас работаю по изданию второго – финские укрепления на Карельском перешейке (линия Маннергейма, Сампа, VT и VKT). Плюс на днях обнаружил, что оказывается существуют автомобильные экскурсии на линию Маннергейма. Ближайшая http://kraevedspb.ru/pervaya-ekskursiya-po...prajonu-muolaa/ Там есть расписание других. Наткнулся на сайт вчера случайна, но слышал про организатора Баира Иринчеев – уважаемый краевед, специализирующийся на военных укреплениях.
  12. Укрепления линии Маннергейма на территории Лен области. Мы были на двух: - укрепрайон Сумма–Хотинен (Sk) http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.4...инии-Манергейма - укрепрайон Суммаярви–Ляхде (Sj) http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.5...u/Укрепрайон-Sj До первого добраться - проблем нету. По его территории проходит автодорога 41К-083 Молодёжное - Верхнее Черкасово (она же А-125, она же средневыборгское шоссе). Sj находится на территории полигона - военные перекопали или перегородили контрольными пунктами все нормальные дороги. Так что часть дороги пришлось пройти пешком. Но при нас туда народ как-то на внедорожники проехал (не знаем как). Что касается линии Сталина и Маннергейма. В минских укреплениях не был, но у нас есть Карельский укрепрайон - северная чпсть этой линии. Не думаю что он серьёзно отличается от минских укреплений. Ели хочется действительно их сравнить (а не поболтать об этом), то это можно сделать самостоятельно прочтя следующие источники: - Балашёв Е.А.. Степанов В.И. Линия Маннергейма и система финской долговременной фортификации на карельском перешейке http://militera.lib.ru/h/balashov_stepakov/index.html - Хмельков С.А. Бетонные и железобетонные сухопутные фортификационные сооружения (Издание военно-инженерной академии РККА, 1937 г. ) - это те методические указания, по которым возводилась линия Сталина. http://dwg.ru/lib/713
  13. Такия я даж на фотках там появляюсь. Вообще-то сегодня я был за Сусанана. А линия в районе Гаврилова - те укрепрайоны которые мы посещали.
  14. Какой город??? Это высоты с деревьями.