aks74un

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About aks74un

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/21/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Clio II 1.4 АКП K4J 711

Uncategorized

  • Город
    Москва ЗАО Кунцево

Recent Profile Visitors

270 profile views
  1. Да вот может либо родную купить 7700410754 за 500р в экзисте и не мучаться, но одновременно хочется и самому всё додумать. Или патрон ba15s купить и подогнать к родному разъёму.
  2. Фотографии делал для себя-думал найду детальки в инете. Так что они не отражают суть вопроса, точнее не видно на них того, о чём писал.
  3. Суть вот в чём- престала работать подсветка номера. Разобрал-нить лампы чёрная, рассыпалась в руке при вынимании. Цоколь там остался, вынул. Купил новую Осрамовскую R10W, вставил-не фурычит. Кто разбирал сам-подскажите, где у неё контакт для нижней части цоколя(наплыва). Когда доставал сгоревшую-она была толи в корозии, толи в какой-то пасте зеленоватого оттенка. Я выковырнул, почистил контактик, который цоколь обжимает сбоку. Основной контакт(приходящий) двухцветный "мама", синий и чёрный, дальше вставляется в разъём самого фонаря(папу), НО!!! При взгляде на конструкцию папы мне показалось что эта пластинка идёт от одного из штекерков, а как тогда "пимпочка" цоколя лампы замыкается? Может паста была специальной токопроводящей?
  4. Проблема была в тормозном датчике. В пробке на d-шке при нажатой педали тормоза возникали "разногласия" и двигатель глушился. Правда к этому шли постепенно. Сначала поменяли реле в сигнализации, которой отвечало за блокировку бензонасоса, почистили контакты ибо они позеленели уже. Эта мера облегчило проблему-заводиться стала сразу. Посмотрим))))
  5. Спасибо за ответ большое. Про ПТФ Вас понял. Механики, когда сказали им про ПТФ предложили снять водительское сиденье и докапаться до шлейфа проводов, говорят там надо искать. Вроде как если Вы правы-1500р за демонтаж-монтаж одного кресла этого. Бабки снимут, а проблема окажется не в этом:-( Гаража и инструментов в изобилии нет, чтобы самому ковыряться. Я скажу им Ващу идею. Прислушаются думаю. Ещё раз спасибо
  6. Пробег маленький, 45000. Просто машина три года стояла в гараже без движения и в 2011 её реанимировали. ДПКВ не меняли, к насосу не прислушивался. Спасибо за ответ
  7. Всем привет. Клио 2 2002г 1.4 K4J B711 глохнет в пробке. Обороты 700-750, потом такая легкоощущаемая вибрация(подушку движка менять надо, нам известно про неё) и всё... Сразу не заводится, стартер крутит, а не заводится, надо ждать время(мин 3-4). Катушки зажигания все 4 менялись постепенно, инжектор чистили пару тыс км назад. Первые разы дохла с включённым кондеем(нам так показалось; тепло, поездка на дачу и обратили внимание на кондиционер), сейчас +16 с утра было и жена доехала на работу и заглохла по пути(без кондея). С этой машиной много странностей. Сигналка коряво установлена-периодически включается свет в салоне сам по себе, поэтому приехав из отпуска мы каждый раз прикуриваем её. Месяца 4 уже наверное при нажатии педали тормоза загорается на приборной панели знак противотуманок. Чёт коротит. Были у знакомых ребят(в Реношном сервисе работают, а в гаражах халтурят) почистили инжектор, да заправили кондей, других причин не нашли. Не спрашивал-искали ли ошибки компом. К официалам нет желания ибо попытаются обмануть. Денег ушла куча на неё. Понимаю, причин может быть куча, но может наведёте на какую.