Renis

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About Renis

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/23/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    122491955

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Scenic Iф2 2003 1.6 MКП K4M700

Uncategorized

  • Город
    Самара

Recent Profile Visitors

1053 profile views
  1. Поменял только датчик, аналогов экзист выдает много разных, разъем не менял. Про техноту не знал 1.5 года прошло, заводится всегда.
  2. Тоже была проблема с заводкой, то заводилась с первого раза, то с третьего, то никак. Например теплый двигатель крутит вхолостую, потом минут через 5 пробуешь - с полоборота. Потом проблема начала прогрессировать и уже на холодную стала заводится с 5 раза. Все системы впрыска исправны. Соответственно датчик коленвала оставался. Или его разъем. Поменял датчик , купил valeo за 800р. С первого раза подлезть к нему неудобно. Просто нужно как следует рассмотреть его местоположение, сняв патрубок воздушный. И трубкой на 10( по моему) открутить 2 болта и отсоединить разъем. Делов на 10 минут. Сейчас проблем с заводкой нет.
  3. Рад за Вас, докопались таки до решения проблемы и главное, хоть и на своем опыте, но показали во что может вылиться казалось бы пустяковая с первого взгляда проблема со шлицами во втулке. Думаю выражу общеее мнение форумчам и выражу благодарность за проделанное исследование.
  4. А как вы втулку то проверили? Когда мою старую сняли и глянули - то на глаз криминала особо видно не было визуально. И при диагностике этого стука на подъемнике собрались несколько спецов и слушали - никто на эту втулку не подумал, все пришли к выводу - источник неприятностей внутри коробки. Или вы уже её заменили и не помогло ?
  5. я поднял в сервисе своем вопрос про масло в коробке, решив до кучи обновить его но меня уверили что ничего не надо сливать и вылиться может несколько грамм сделали быстро и недорого
  6. втулку ставить безусловно только оригинал (аналогов и нет) все запчасти заказываю в exist.ru там помимо оринала в аналогах есть и таблица соответствий по моделям.... да, цена на втулку эту поднялась....1500 средняя цена
  7. Номер втулки 7700858979 ( оригинал - в районе 1000р) Номер подшипника 7701071133 ( поставил аналог SNR - рублей за 300) К сожалению процесс замены не опишу - менял не сам , а в сервисе выше в теме есть ссылка с фотками по замене подшипника ( там же и втулка) http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-po...oda-t32181.html
  8. у меня такая же фигня была - при нажатии на газ как будто воздух с пшиком засасывало. Моторист глянул - говорит странно, но клапанная крычка прослаблена, хотя не лазили туда ни разу. Подтянул - стало тихо.
  9. Итак отчитываюсь: заявленная совместимость с ЭБУ EMS 3132 на деле означает и совместимость с SIRIUS 32. Проблем с подключением не возникло. Разъем в штатную колодку диагностики, автоматическое определение ЭБУ и вуаля......бортовик в полнофункциональном режиме. В памяти торчала 1 ошибка. По расшифровке кода в инструкции - в цепи датчика давления хладогента. Сбросил пока. Дальше посмотрим - вылезет ещё или нет. Возможности БК впечатляют, куча полезных параметров работы двигателя, датчиков, контроль за ними, оповещения, как бонус возмоность подцепить до 2х парктроников....короче я счастлив
  10. дабы не гадать в выходные попробую прицепить к sirius 32 multitronics VG1031GPL все равно беру его для другой машины в семье , с которой совместим 100%
  11. sirius 32 все таки, как и предполагалось..... да, видимо действительно нет таких бк для наших машин можно подключить только в универсальном режиме, без кодов ошибок и остальных вкусностей но это совсем не интересно....
  12. Озадачился вопросом установки стороннего маршрутника с функцией распознования ошибок. Например multitronics. Но в списке поддерживаемых реношек только кангу, символ и логан с ЭБУ EMS 3132. Поиск по интернету выдал не особо радостную картину. Французы как всегда намудрили. А где бы глянуть какое ЭБУ стоит у меня на сене 1 ф2 2003г мкп K4m700 vin VF1JA04B528925659
  13. у меня ремень грм начал слазить из-за ролика, который был в ужасном состоянии, и помпа тоже сильно люфтила. Кстати при вскрытии оказалось что ролик оказался ещё родной заводской, хотя 10 тыс назад всё менялось у оф. дилера и даже в багажник положили старые детали и якобы снятый ролик старый там присутствовал
  14. то что загнуло это к сожалению с вероятностью 99.9% справедливости ради , упомяну что у меня тоже крутило "как без свечей" но единственно у меня скорость была не более 20-30 км.ч и что после некоторых попыток и долгих масланий стартером все таки пыталось схватывать , а у автора с этим глухо - ремонт гбц
  15. если ремень перескочил - фазы будут сбиты, соответственно клапана приоткрыты и может показывать компрессию разную в разных цилиндрах...вплоть до 0 если везде 0 - конечно вариантов нет - загнуло. Мой моторист снял кожух ремня грм, убедился что ремень целый и фазы сбиты, одел ремень правильно и руками потихоньку прокрутил. Как сказал что если бы загнуло клапана - крутилось бы легко - а в моем случае туго - на основе чего он и сделал вывод что не все так плохо, потом звел - движок работает ровно, без вибраций, на газ откликается, все путем. 15 тыс после этого случая уже наездил. Движка шелестит.