STimon

Пользователи
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Вхожу в коллектив

About STimon

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Меган_2_1
  • Город (место жительства)
    Касимов

Uncategorized

  • Город
    Рязанская область

Recent Profile Visitors

665 profile views
  1. Так и ездило с последней замены. Но очень уж легко и непринужденно отвернулся болт КВ при замене ремня. Это и насторожило! Просто по опыту, например на переднеприводных ВАЗах, болт КВ хрен открутишь, а там шпонка. Да и закручивается этот болт весьма жёстче, чем реношный.
  2. Я конечно стесняюсь возразить... Но свои извращенные фантазии вслух можете оставить при себе. Всё совсем не так. ПС: Специально после этого съездил, взял у ребят на сервисе пару болтов, оргинальных реношных. На головках выбит класс 10,2. По паспорту должны держать около 12. Так вот, динамометр на 120 ньютонах не щелкает, спокойно себе крутит голову, если резко дернуть, то щелкает, но так как должен затянуться высокопрочный болт - такого нет. Не держат реношные болты указанную силу затяжки. Потому и написал, что сырец.
  3. Да не против я, но не зря же рено отказалось от такого подхода. На более поздних выпусках (вроде как с 2008 года) опять стали делать шкив со шпонкой. Его и заказал. А болт новый я и ставил. Оригинальный. Собственно вопрос то был более конструкторским, как поведет себя высокопрочный болт в таких условиях работы. Но теперь заказал шкив со шпонкой, оригинал.
  4. Гы, а я про шкив со шпонкой и не подумал, спасибо за идею, пойду искать. А про пластилиновый болт, точно так и есть. Все реношные болты на коленвал, с которыми я встречался, оригинальные имеются ввиду, не отличаются прочностью. В теории болт должен быть пластичным, что бы прижимать шкив, который без шпонки. Как я понимаю там изначально закладываемая деформация резьбы должна быть. Хотя ХЗ, что планировали люди, которые питаются лягушками. Шучу конечно! И болт не сломался, он мягкий, он весьма пластично скрутился. Хотя крутил без труб, без усилителей и т.д. Правда и без динамометрического ключа. Хотя и с ключом он так же тянется, тянется и тянется....
  5. ТРВ - гамно. Остановился на Лемфёрдер и ВАГ, пока стоят (бывает попадает брак). Остальное совсем не стоит труда по его замене.
  6. Всем привет!Встрял в такую ситуацию, при замене ремня ГРМ стал крутить болт КВ... ну и немного увлекся, оторвал тело болта внутри КВ. То что болты КВ сделаны из "пластилина" я знал давно, но вот что до такой степени... Обломок болта, путем несложных манипуляций выкрутил, болт был оригинальный.Собственно вопрос, понимаю, что конструктора туда неспроста засунули "сырой" болт. Но как то стрёмно так ездить то! Может стоит поискать и засунуть туда более высокопрочный болт? И затянуть его моментом побольше? Как это будет с точки зрения конструирования машин?ПС: букварь есть, читал. Интересует альтернатива.
  7. Ну... Как дети, чес слово! Делал сам. Предвосхищая все вопросы, да, в гараже есть пресс. И даже есть стенд развала-схождения. Личный! закончил с подшипником. Поставил новый. Замечаний нет. Из общего сравнения заметно, что на неправильном подшипнике написано France, на нормальном такая надпись отсутствует. Неправильный подшипник снаружи был весь в масле, внутри смазка есть какая то белая, полупрозрачная. На правильном подшипнике смазка желтоватая непрозрачная, снаружи подшипник сухой и чистый. Маркировка на неправильном подшипнике ровная, буквы четко по радиусу расположены, на нормальном слегка кривовато, буквы малость желтоватого цвета. Фото попробую ужать, не принимает в таком размере.
  8. Вот и я про то же! И весь смысл в том, что брал оригинал! И по всем показателям похоже на оригинал. Будте осторожны! Из отличий на плохом подшипнике есть слово France на ниссановском его нет. Посмотрим, как встанет.
  9. Ну вы уж совсем пионерские ошибки не выставляйте! Это ж далеко не первый подшипник в моей жизни, да и я далеко уже не пионер. Все делалось в строгости и для себя, потому никакие инсинуации в принципе невозможны! Решил помочь людям, поделиться опытом, что даже у SNR бывает брак! Купил ниссановский оригинал, в нем тоже SNR. Видимо это карма! Других в наличии просто нет! На выбор либо говнокитай, либо оригинал от Рено и Ниссана, разница в цене 2000 за ниссановский и 3000 за реношный. Внутри один и тот же SNR. Фотки чуть позже.
  10. Похоже завезли партию китайских подвальных подшипников SNR!!! Передний ступичный подшипник SNR XGB 41140 France F62 12353/127. Маркировку на коробке уже не скажу, коробку выкинул, но маркировка и коробка оригинальная. Проехал после замены около 60 километров (шестьдесят километров)!!! Загудел, появился люфт. При разборке никаких критических повреждений не выявлено, косяков и криминала тоже. Затяжка в норме, все запрессовано до конца. Смазка есть. Нипильником металл не пилится. Геометрию шариков и дорожек к сожалению проверить нечем. Подшипник прессовался без молотков и кувалд, смазка родная есть, не разбирал и не добавлял. После разборки, при вращении руками прощупывается треск При перекатывании. Пойду покупать другой. Оригинал больше не буду покупать - один хрен брак!
  11. Snr после пробега в 60 км ( шестьдесят километров) загудел. Появился люфт. Разобрал. Все в норм, смазка есть, выработки на дорожках нет. Видимо брак. Прессовал на прессе.
  12. Понял, всё одно Пирен ставить. Не, телефон ребёнка, не буду морочиться, надеялся малой кровью обойтись. Пусть так живёт! Спасибо за помощь!
  13. Добрый день! Ткните, пожалуйста, ссылкой, не могу законнектиться elmкой с машиной. Адаптер правильный. Проблемы только с программой Torque, Oh-No коннектится успешно. Спасибо.
  14. Привет! Имею Меган 2 с двигателем к4м760. Сегодня продали комплект ремня ГРМ 130C13191R, вроде как должен подходить. А по диалогису такого номера нет, там 8200208442, 8200537023, 8200897097, 8200897100 (это ремни, а не комплекты). Ёлкатс вообще даёт номер 7701474359... Короче запутался. Предыдущий комплект 130c17529r