Nixon

Пользователи
  • Content Count

    199
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

2 Followers

About Nixon

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/23/1987

Контакты

  • Сайт
    Nixonmann@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    megan III 1,5dci 90л.с. 2009г к9кн834
  • Город (место жительства)
    Кировская область

Uncategorized

  • Город
    Киров

Recent Profile Visitors

2305 profile views
  1. Всем привет. Машина у меня Меган 3 1.5 дси 834н. Случился сегодня непонятный глю у машины. Подъехал я к магазину, заглушил, поставил на ручник. Прихожу, вставляю карту и Опа. Ошибка стоп и надпись breaking sistem fault, еще горят АБС и еще вроде что то. Завожу машину, все вроде норм, кручу рулем и Опа, усилитель руля не работает, ладно поехал так до дома, машина троит , дергается. Приехал нажимаю на Стоп, машина не глохнет. Нажал еще много раз и заглохла. Вышел закрыл машину и ушёл. Прихожу через 30 мин, открываю, ошибки нет все хорошо. Уровень тормозухи проверил, все норм. Теперь вроде все хорошо. Но заметил одно, когда открываешь машину то сразу загоралась панель, а теперь панель загорается когда карту выставишь. Вот как то так. У кого какие идеи ребят? Очень буду признателен за любой совет.
  2. Всем привет. Подскажите информацию по мегану 3. VF1KZ5G0645851618. Nixonmann@mail.ru. За ранее ребят благодарен. Больше интересует инфа по движку, его номеру и комплектации.
  3. Всем привет. Вот решил дописать эту тему, так как причину странного чека нашел и устранил. Спасибо Morze701 и особенно огромное спасибо Сержу80011. Итак, дело было в датчике давления перед сажей который стоит. Открутить от сажи я его так и не смог, даже газовым ключом. Пришлось сам датчик открутить. Снял фишку, никаких результатов. снял трубку от датчика и решил продуть. Дунул и хрен там, глаза из орбит чуть не вышли, не продувается. Компрессором дунул и нормально дуться стало. Значит дело было в забитом отверстии сажей, ведь ни ката ни сажевого у меня уже нет, вот и забивает там все сажей. Ошибку удалил простой программой через телефон, 1000 км позади и полет нормальный. Вот теперь думаю, это ведь потом снова забьется отверстие сажей. Что то надо придумать. теперь по второй ошибке, на счет Надува. Думаю дело в пропускающем патрубке который идет от турбины к интеркуллеру. Пропускает патрубок, который идет от железной трубы на движке и соединяется уже наверно с интеркуллером. пропускает где то около генератора,генератор уже весь в масле. А номер его никак в каталоге не найду. Может кто менял этот патрубок и номер его знает, подскажите. Если не понятно объяснил то могу фото выложить
  4. Эх, Серега, умеешь ты людей обрадовать)) Я так то уже подумывал что без съема коробки не разобраться. Потому что не может быть из-за прокачки сцепления 3 и 4 не довключаться. Полюбому мастер с..ка накосячил(((
  5. попробовал прокачать сцепление еще и этим методом, нихрена, все равно 3 и 4 передачи с хрустом((((
  6. СПАСИБО, завтра попробую так прокачать у себя
  7. привет. подскажи как сцепление прокачивали и почему так долго. просто я его прокачиваю с помощью шприца и оно не прокачивается. спасибо
  8. Пузырьки у всех, от них не избавиться. А вот по другому вопросу сначала бы сгонять на диагностику и проверить прибором Clip Can. А вот там уже понятнее станет
  9. Всем привет. Вот теперь решил сделать запись об этой еб...й коробке.. Фотографий жалко не сделал, но постараюсь все описать без фото. Итак, снимать коробку в принципе ничего сложного. Снимаешь АКБ. Чтоб снять ящик под ним пришлось повозиться около 1,5часа. Он крепится на 5 вроде болтах и вся проводка, какая там есть, крепится к этому ящику на клопы со всех сторон. Короче это была первая .опа. Стартер крепится на 1 болтике, его окрутили и влево стартер убрали. Тросики от ручки кпп тоже в принципе снять ничего сложного. На кронштейне они просто плотно вставлены, без каких либо защёлчек. А вот к самой коробке они крепятся шарнирно, большой отверткой или монтажкой аккуратно их расщёлкиваем. Подрамник снимать не надо. Все так нормально выходит и входит. Единственно что открутили от подрамника это около кпп мешала правая передняя опора подрамника, один болт открутили и, отгибая ее вправа, снимали и ставили мкпп. Коробка у меня оказалась б/у. На 145000км пробега я купил машину, теперь у меня 250 почти. Либо в сервисе каком то махнули, либо до меня. Разбирать и собирать ее полный геморрой. Действительно, только с помощью 3 передачи. Вилка 5 передачи выпадала из зацепления с планкой, поэтому при сборе мы ее изолентой примотали. В итоге был сломан датчик заднего хода и фишка к нему. Без него машина не заводится, пишет что передача включена. Замкнули желтый и коричневый провод у фишки и машина стала заводится. В натяг машина троила. Короче поменял вчера датчик и фишку и машина ожила, перестала троить, запуск вроде нормальный, но все равно с утра не заводилась, потыкал кнопку и завелась. Ошибку пишет check vehicle. И вот еще что понять не можем, почему 3 и 4 стали с хрустом включаться. Короче жопа!!! Да, подшипник был шариковый на конце первичного вала, у него все шарики изъело коррозией, вот и шум. Поставил подшипник SNR AB.41376.Y.S04. Это в наличии в магазине оказался, его и взял. Вот как то так. Помогите кто чем может.
  10. Ребят, навряд ли получится, но постараюсь все увидеть и сфоткать
  11. вот в том то и дело, что неизвесто, что стоит. За ранее тогда заказывать запчасти не стану. В понедельник разберем, а там уж видно где какой стоит. Обязательно напишу, какие подшипники у меня стоят
  12. Судя по каталогу то в конце первичного стоит шариковый подшипник, который и летит. А в конце вторичного - роликовый. alyuri пишет что летит подшипник на конце вторичного вала, а там судя из каталога стоит роликовый. Вот теперь остается гадать какой из них где стоит)) Ладно, ребят, все равно всем большое спасибо, очень помогли!!!!!!!!!!!!
  13. дилеры наши меня два раза уже по бороде пустили, так что с ними вариант отпадает. Может тут на сайте кто знает? Спасибо за индекс, а теперь не подскажешь как мне с подшипником разобраться??
  14. А вот теперь точно проблема в выборе. Там три номера подшипника, ширина от канавки до края подшипника 2,45 и 3,05. И как тут выбрать? и как вообще узнать индекс коробки?
  15. Ну тогда вот он №18, только тут в каталогах все конические стоят. Мне шариковый заказывать или все таки конический? Как думаешь, подскажи плиз))