ZHORIK

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Вхожу в коллектив

About ZHORIK

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    375297233860
  • Автомобиль
    Лагуна 2, F4R, 2003г., Гранд Сценик 3, 1,5dci 2009г Гранд Сценик 3, 1,6dci, 130лс, R9M 414, 2016гв
  • Город (место жительства)
    Беларусь, Барановичи

Uncategorized

  • Город
    Барановичи, Беларусь

Recent Profile Visitors

649 profile views
  1. Вечер добрый всем!! Машина Лагуна 2, F4R, 2,0 АКПП, 2003 год. Столкнулся с такой ситуацией, машина работает на ХХ, стоит положение селектора АКПП на паркинге. При перегазовке обороты зависают примерно на 2000 и не опускаются. При переводе селектора в любое другое положение обороты опускаются до ХХ. При положении селектора АКПП на нейтрали такого не происходит. В движении всё нормально, замечаний нет. С АКПП столкнулся впервые, поэтому спрашиваю - это норма или нет? Если не норма, то в чём может быть причина? Очень нужен совет, спасибо заранее.
  2. Здравствуйте форумчане. Нужна ваша консультация. Лагуна 2, 2003 год, 2,0 бензин, АКПП. Постоянно вращается вентилятор радиатора на малой скорости. Вентилятор установлен один. Датчик ОЖ, что стоит на корпусе термостата с двумя проводами, при снятии фишки опускается стрелка на приборке, больше ничего не происходит. На радиаторе охлаждения датчиков нет вообще. Стоит Клима, но она пустая и отключена. На радиаторе кондиционера с торца разьем на три контакта, при отключении тоже ничего не происходит, но если на фишке замкнуть два провода, то вентилятор вращается быстрее. Реле возле АБ в норме. Информации в инете вроде и много, но.... Подскажите куда копать или может есть ссылочки на аналогичную проблему.
  3. Сложно дать совет. Только после вскрытия можно судить, на мой взгляд. Б/у мотор тоже кот в мешке.
  4. Igor 33 прав, лист толщиной 1,2мм. При покупке, честно говоря, на этикетку не особо смотрел, выбирал толщину листа на ощупь, по принципу согну-не согну руками.
  5. Остались куски, измерю и отпишусь. На этикетке вроде 1,2 указано, но по факту уточню.
  6. Какого года у вас машина? На разных годах выпуска установлен разный плеер. Я не сталкивался с такой проблемой. У меня стоит RLink. Попробуйте для начала отключить в смарфоне блютуз, чтоб машина автоматически к нему не подключалась. Потом в настройках машины есть раздел Телефон. В этом разделе показаны все блютуз подключения, которыми пользовались. Удалите все подключения, не отключить, а именно удалить. После этого посмотрите что получится. Ну а потом заново подключите свой телефон.
  7. Для меня проще на болты, в случае чего легко разобрать. Ну а гараж и для работы и для посидеть... Подтверждаю!
  8. Сама конструкция жёсткая, не прогибается. Да, забыл сказать, что задний резиновый профиль клеил перед приклеиванием шумки на двусторонний скотч.
  9. На машине выглядит вот так Обклеиваем с обоих сторон шумоизоляцией В итоге получилось неплохо. Воду держит и сливает по бокам отлично. По поводу шумоизоляция, по моим ощущениям, стало немного громче. Однозначно родной войлок лучше глушил шум. Попробую позже сверху ещё наклеить слой шумоизоляции, но другой, на основе поролона. Может поможет.
  10. Здравствуйте форумчане. Хочу поделиться своим вариантом изготовления и замены так называемого жабо. Много по этой теме есть информации изготовления и усиления из разных материалов. Я использовал лист алюминия толщиной 2мм, шумку Fi4 толщиной 4мм, винты 5х16 с широкими шайбами. Это старый войлок, совсем развалился. Это лист алюминия Сделал разметку с запасом по пару см на сторону. Удалил старый войлок, обрезал болгарской лишнее Потом вырезал по разметке и руками и молотком выстучал вот такую форму Далее примеряем на машине, подрезаем, подгибаем Прикладываем получившийся лист к перемычке, размещаем отверстия, сверлим, прикручиваем и снова примеряем на машине Получилось вот так.
  11. Не подходят, примерял. Не хватает пару миллиметров. Как ни крутили - никак с 2,0 не становиться. А родные как по маслу пошли
  12. Ночью при нажатии на педаль тормоза видимость ещё улучшается. Напрашивается вывод, что камера хорошо воспринимает определённый спектр света. И холодный свет от светодиодов и галогеновых ламп ей не нравится. Ведь в задних фонаря стоят лампочки накала и плюс ещё сами фонари красного цвета. У этих ламп теплоизлучение ниже 3000К. А дневной солнечный свет имеет в разы большее теплоизлучение и камера его хорошо видит. Не могу понять физику работы камеры.