ZHORIK

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Вхожу в коллектив

About ZHORIK

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/15/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    375297233860
  • Автомобиль
    Гранд Сценик 3, 1,5dci 2009г Гранд Сценик 3, 1,6dci, 130лс, R9M 414, 2016гв
  • Город (место жительства)
    Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Барановичи, Беларусь

Recent Profile Visitors

283 profile views
  1. Придётся отключить. А клипом можно отключить? Что то местный мастер сказал что не знает как это сделать.
  2. Был сегодня у местного умельца на клипе. С его слов висит активная ошибка по разрыву цепи. Утверждает что это цепь системы старт стоп. До ремонта я снял фишку старт стопа с минусовой клемы АКБ. И ездил чтоб машина не глохла на светофорах. Ошибки не было. После ремонта появилась ошибка на экране. Кстати фишку старт стопа подключил вновь к АКБ, но система старт стоп не включилась. Что это может быть и где может быть предохранитель на старт стоп.
  3. Ещё раз повторяю, это решение каждого по замене. Ещё три года назад я тоже был против новых болтов на коленвал. Может их до меня кто либо уже крутил. Но факт!!! И представь, еслиб этот болтик чудом не отвалился и остался в моторе!!!!! Думаю соотношение цены болтов к капремонту мотора несопоставима. Хотя я впервые такое встретил.
  4. Да я сам был удивлён когда поплыли головки при дожиме. И я тоже ставил всегда старые болты. Это мой частный случай и только моё мнение, ничего больше. Хотя по мануалу положено менять.
  5. При замене вкладов на своём Сене три года назад затягивал СТАРЫЕ болты как положено по мануалу. В итоге скрутил у двух болтов головки. Хорошо что тело болтов выкрутилось из шатунов без проблем. Пришлось покупать комплект новых оригинальных болтов, закручивать тем же моментом, тем же инструментом. И всё без проблем. Поэтому моё мнение, что болты надо новые однозначно! А вам самим решать.
  6. Вот то что нужно!!!!! Об этом и речь, ЧИТАЕМО, ДОСТУПНО, ПОНЯТНО!!! Займусь на днях, спасибо.
  7. Главное, чтоб все работало. И было понятно как сделать таким дятлам как Я
  8. Спасибо за информацию, уже пару вопросов отпало!!!!
  9. И вообще много вопросов появилось по машине, хотя не по теме: - на другом сценике у меня индикация открытия дверей соответствует открытой двери. На этом Сценике на приборе загорается индикатор со всеми открытыми дверями при открытии одной двери, почему и как исправить. - как программно отключить старт стоп. - русифицировать приборку. - открытие дверей происходит только при нажатии на кнопочку на ручке. Хотя на другом сценике двери разблокируются просто как ложишь руку на ручку двери. На обоих машинах система свободные руки. Я с детства кручу гайки, начиная с трехколесного велосипеда. Для меня это не проблема. А вот конкретно с пиреном и клипом не сталкивался вообще никак, не было надобности Потому и прошу помощи, может кто подскажет с номером ошибки? Хотя понимаю что надо сканировать более менее нормальной программой. Может подскажете ссылку на скачивание пирена с кодами для Рено и как им пользоваться Может есть ссылки. Укажите путь незрячему!!!!! Может есть ссылки. Укажите путь незрячему!!!!!
  10. Да я признаю, что в этих прогах не очень рублю. Прихожу к выводу, что надо вникать, но пока, честно сказать, руки не доходят. Есть ddt4all на ноуте, и пару штук абортных прог на телефоне. Пиреном пока не пользовался, не было надобности. А вот сейчас появилась ошибка. Да и ты сам понимаешь, что по незнанию можно напортачить. Поэтому пока я осторожно к этому отношусь.
  11. Пока в Минск не собирался, но буду иметь ввиду, спасибо.
  12. Здравствуйте всем. Машина Сценик 3, 2016 года, 1,6 дизель. Выскочила ошибка Check vehicle на приборе и не пропадает. Ошибка появилась сразу при первом запуске мотора после снятия поддона, замены масла и т. д. Может это быть каким-то связано? ELM показал номер ошибки Р1493. Что это может быть, нужна помощь. На клип пока некогда подъехать.
  13. Здравствуйте форумчане. Вот уже несколько дней как собрал авто. Всё отлично, мотор шепчет. На всё ушло ровно неделя, по вечерам после работы. Список деталей, которые пришлось заменить : 1) комплект цепи ГРМ 130С10990R - 182уе 2) маслонасос 150001650R - 117уе 3) цепь маслонасоса со звёздочкой 150А00005R - 35уе 4) передний сальник коленвала 813851800 - 13уе 5) задний сальник коленвала 49363957 - 37уе 6) выжимной подшипник сцепления 804570 - 71уе 7) комплект сцепления корзина+диск 2335400QAN - 92уе 8) сальник КПП левой полуоси 383421561R - 16уе 9) два фиксатора распредвалов и коленвала mot 1969, mot 1970 - 80уе Ну и соответственно фильтра, масло Может пригодится информация Всем спасибо за помощь!!!!
  14. Извини, но меряться у кого длиннее х.. й, и кто круче я не хочу. Разговор ни о чём. И по твоей ссылке меня заблокировал всеми "уважаемый" гуру, как вы его называете, наверное за непокорность. Так что не судьба. А информации (кому надо) в интернете валом по мотору М9R, он очень похож на R9M. И незачем изобретать велосипед. Позже выложу номера деталей, которые заменил, может пригодится кому. Ещё раз повторяю, тема была открыта ТОЛЬКО по фиксаторам распредвалов, а не по ремонту. Удачи по жизни!!!